Паркинг и стоянки

  • Назад
  • Страница 7 из 10
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед

Всем здравствуйте, рассматриваем с мужем вариант приобретения двушки в Магнифике (сами живем на Новочеркасской, район этот очень любим и не хотим из него уезжать), нашла в этой ветке много полезной для себя информации, решила поделиться информацией из сегодняшней переписки с менеджером Романом. Касательно организации дорожного движения у меня тоже был вопрос про выезд из комплекса, сама езжу часто и в охта молл и мимо магнифики и уже понимаю , что улица Магнитогорская слишком узкая, чтобы обслужить весь поток выезжающих из комплекса. Не хочется второго Нового Оккервиля, где люди по часу выезжают из комплекса по утрам.

Ответ повыезду я получила такой:

первые пять очередей будут завязаны на въезд и выезд с Шаумяна (что сильно осложнит пока незагруженную улицу, как мне видится). ДАЛЕЕ, выезд сохранится и на Шаумяна и на Магнитогорскую.

В перспективе (без конкретных сроков), продление Брантовской дороги через Охту ДО ЗАНЕВСКОГО проспекта, а не Магнитогоской улицы до Новочеркасского проспекта, как ранее тут проскакивала информация. 

Повторюсь, что проблема выезда из комплекса при полной заселенности для меня сейчас кажется не менее острой, чем отсутствие достаточного места для парковки( 

Verbina, во-первых, Новый Оккервиль стоит в пробке не потому что у него нет выездов, а потому что из Кудрово, в принципе, нет выездов, и в пробке стоит не только Новый Оккервиль, но и всё Кудрово. А, во-вторых, для того чтобы выехать из Магнифики, необходимо там купить парковочное место за 1,4 мио. Не уверен, что желающих будет столько, чтобы создавать пробки. В Шведской Кроне до сих пор продаются места на парковке, хотя это первый их девелоперский проект жилой застройки в Питере.

Без конкретных сроков, перспектива пробития Брантовской дороги до Заневского ровно такая же, как и Магнитогорской до Новочеркасского. И то и другое есть на перспективных генплановских картах, весь вопрос в сроках, которых никто достоверно не знает.

5ad11658ad10c_Capture.png

Всем здравствуйте, рассматриваем с мужем вариант приобретения двушки в Магнифике (сами живем на Новочеркасской, район этот очень любим и не хотим из него уезжать), нашла в этой ветке много полезной для себя информации, решила поделиться информацией из сегодняшней переписки с менеджером Романом. Касательно организации дорожного движения у меня тоже был вопрос про выезд из комплекса, сама езжу часто и в охта молл и мимо магнифики и уже понимаю , что улица Магнитогорская слишком узкая, чтобы обслужить весь поток выезжающих из комплекса. Не хочется второго Нового Оккервиля, где люди по часу выезжают из комплекса по утрам.

Ответ повыезду я получила такой:

первые пять очередей будут завязаны на въезд и выезд с Шаумяна (что сильно осложнит пока незагруженную улицу, как мне видится). ДАЛЕЕ, выезд сохранится и на Шаумяна и на Магнитогорскую.

В перспективе (без конкретных сроков), продление Брантовской дороги через Охту ДО ЗАНЕВСКОГО проспекта, а не Магнитогоской улицы до Новочеркасского проспекта, как ранее тут проскакивала информация. 

Повторюсь, что проблема выезда из комплекса при полной заселенности для меня сейчас кажется не менее острой, чем отсутствие достаточного места для парковки( 

Проблема в том, что вариант пробивки и продления той же Франтовский рассматривают с 2008 или 2009 года

как видите результаты пока нулевые)

Verbina, во-первых, Новый Оккервиль стоит в пробке не потому что у него нет выездов, а потому что из Кудрово, в принципе, нет выездов, и в пробке стоит не только Новый Оккервиль, но и всё Кудрово. А, во-вторых, для того чтобы выехать из Магнифики, необходимо там купить парковочное место за 1,4 мио. Не уверен, что желающих будет столько, чтобы создавать пробки. В Шведской Кроне до сих пор продаются места на парковке, хотя это первый их девелоперский проект жилой застройки в Питере.

Без конкретных сроков, перспектива пробития Брантовской дороги до Заневского ровно такая же, как и Магнитогорской до Новочеркасского. И то и другое есть на перспективных генплановских картах, весь вопрос в сроках, которых никто достоверно не знает.

5ad11658ad10c_Capture.png

сроки я думаю, нам определят только тогда, когда люди въедут и начнет вставать реальный вопрос том, что как бы пора, вот тогда сроки и обозначат

собственно, прокладка Брантовской дороги до Заневского проспекта совершенно не разрешит ситуации, утренние адовые пробки у моста Александра Невского станут только еще больше. Если расширят Брантовскую до Якорной и сделают двусторонней, это облегчит доступ к другому мосту- Большеохтинскому. 

Однако Брантовская в сторону Утиной дачи все равно интересная идея , вроде из Утиной дачи в 20м году наконец сделают музей городской скульптуры, можно вообще сделать вторую Новую Голландию, там так зелено и еще не полностью утрачена архитектура усадьбы

собственно, прокладка Брантовской дороги до Заневского проспекта совершенно не разрешит ситуации, утренние адовые пробки у моста Александра Невского станут только еще больше. Если расширят Брантовскую до Якорной и сделают двусторонней, это облегчит доступ к другому мосту- Большеохтинскому. 

Однако Брантовская в сторону Утиной дачи все равно интересная идея , вроде из Утиной дачи в 20м году наконец сделают музей городской скульптуры, можно вообще сделать вторую Новую Голландию, там так зелено и еще не полностью утрачена архитектура усадьбы

Пробки станут больше не от пробивки дороги, а от того что скоро заселится куча народу в магнифику
в районе вообще так то населения значительно прибавилось и прибавится еще

Интересный момент прочитал в новости про открытие продаж 4-й очереди:

 

 

 

Подземный паркинг домов первой и четвёртой очередей объединены и рассчитаны на 214 мест для автомобилей. Там же отведены шесть мест для мотоциклов и скутеров

Т.е. у нас получается отношение квартир к паркингу не 57% (214 мест к 376 кв), что в принципе нормально для комфорт класса, а меньше 45%. Не то чтобы это было критично, но тенденция настораживает (там озеленение убрали, здесь парковочные места уменьшили и т.д.)

Обратите внимание

Не поленился почитать их проектную декларацию, запутался еще больше, там, как я понимаю, 97 мест. Съездить что ли в офис продаж, узнать где правда :)

5ad614bb0e7e9_magn_4th.png

Интересный момент прочитал в новости про открытие продаж 4-й очереди:

 

Т.е. у нас получается отношение квартир к паркингу не 57% (214 мест к 376 кв), что в принципе нормально для комфорт класса, а меньше 45%. Не то чтобы это было критично, но тенденция настораживает (там озеленение убрали, здесь парковочные места уменьшили и т.д.)

там же наоборот добавили озеленения тк какой то дом не строят разве нет?

то что они не стали делать паркинг в доме на 100 квартир тоже понять можно

Не поленился почитать их проектную декларацию, запутался еще больше, там, как я понимаю, 97 мест. Съездить что ли в офис продаж, узнать где правда :)

5ad614bb0e7e9_magn_4th.png

второй пункт 15.1 это про что про первый лайфстайл? так там и квартир же не 239,а больше на сайте указано

там же наоборот добавили озеленения тк какой то дом не строят разве нет?

то что они не стали делать паркинг в доме на 100 квартир тоже понять можно

Хм.. да, прошу прощения, слона-то я и не заметил :) Я имел в виду озеленение между 2-й и 3-й очередью, где теперь у нас временный паркинг. Про то, что дом убрали как-то вылетело из головы. 

 

Что касается паркинга - непонятно, почему это решается за счет наших мест. Плюс не помню, чтобы Роман рассказывал, что паркинг у нас будет общий, как минимум на два дома. 

второй пункт 15.1 это про что про первый лайфстайл? так там и квартир же не 239,а больше на сайте указано

Да, не надо читать форумы после тяжелого рабочего дня, здесь тоже всё перепутал. Это скриншот из проектной декларации на 4-ю очередь. Наверное, надо почитать повнимательней, возможно там описано два дома, а не один. 

Да, не надо читать форумы после тяжелого рабочего дня, здесь тоже всё перепутал. Это скриншот из проектной декларации на 4-ю очередь. Наверное, надо почитать повнимательней, возможно там описано два дома, а не один. 

че то теперь и я запутался, скорее всего там два дома сразу указанно но неужели всего правда 97 мест на два дома?совсем фантастика какая-то

Хм.. да, прошу прощения, слона-то я и не заметил :) Я имел в виду озеленение между 2-й и 3-й очередью, где теперь у нас временный паркинг. Про то, что дом убрали как-то вылетело из головы. 

 

Что касается паркинга - непонятно, почему это решается за счет наших мест. Плюс не помню, чтобы Роман рассказывал, что паркинг у нас будет общий, как минимум на два дома. 

вообще один паркинг на два дома просто не удобно
и че не сделали в каждом доме по подземному паркингу)пусть на 100 мест но в каждом

вообще один паркинг на два дома просто не удобно
и че не сделали в каждом доме по подземному паркингу)пусть на 100 мест но в каждом

Паркинг будет общий практически под всем комплексом. Всего два выезда из него будет.

Паркинг будет общий практически под всем комплексом. Всего два выезда из него будет.

только не понятно почему мест так мало? или все же их будет больше в следующих очередях?

только не понятно почему мест так мало? или все же их будет больше в следующих очередях?

В каждой очереди будут места.

В каждой очереди будут места.

но в 4 же нет?если паркинг один на две очереди 1 и 4ю

но в 4 же нет?если паркинг один на две очереди 1 и 4ю

Паркинг один на все очереди, а места в каждой очереди разные. Выше есть скрин из ПД, на котором указано, что в 4 очереди будет 97 мест.

Паркинг один на все очереди, а места в каждой очереди разные. Выше есть скрин из ПД, на котором указано, что в 4 очереди будет 97 мест.

я думал это все таки косяк ну 97 мест на небольшое количество квартир-еще более менее

Тут обсуждался вопрос наземной парковки на территории ЖК.
Аналогичная парковка в какому-то другом месте: места есть, машин мало и они временно. Смотрится приемлемо.

 

5b27807d8d54f_20180617195124.jpg

  • Назад
  • Страница 7 из 10
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед
Ответить на тему