Отзывы о ЖК "Шотландия"

  • Назад
  • Страница 3 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед

Ну не во всех сторонах света, а в радиусе 5 минут на машине от поселка, как уже было сказано. В городе, хотите сказать, всегда в пешей доступности от дома и школа, и сад, и поликлиника? Если срочно надо ребенка в больницу или школу – так же садятся и едут. Только еще и по пробкам. Позвольте тем, кто интересуется, самим решать, принципиально для них или нет то, что удобнее в Шотландии быть на колесах. Я лишь внес уточнение – инфраструктуры (пока, кстати!) нет в ШАГОВОЙ доступности, а на машине она элементарно и очень быстро достижима. И дальше уже каждый сам решает, что делать с этой информацией.

 

Да я и не настаиваю, только предупреждаю, что всё не так удобно, как некоторые пишут. 

А то что в Шотландии удобно быть на колесах - это само собой разумеющееся, оно справедливо для любого жилого комплекса за городом. 

Ну не знаю, мне кажется всё более чем удобно. Но вы правильно говорите: надо исходить из своих приоритетов и того, что является важным для конкретного человека. Кому-то одно кажется неприемлемым, кому-то – другое. Кто-то без метро в 5 минутах ходьбы жизни не представляет. Тогда ему надо рассматривать в городе или в районе с реальной перспективой строительства подземки. А кому-то удобнее из пригорода добираться и в пригороде жить. Тогда этот проект для него.

Объявления

Кто бы что не говорил, а ЖК Шотландия довольно перспективное место. Когда через 3-5 лет начнётся активная застройка района, сразу же появится много новой инфраструктуры в шаговой доступности. Ну и цены на недвижимость сразу заметно подростут)) Ну а что касается автомобилей, то сейчас это уже не средство передвижения, а жизненная необходимость.

Кто бы что не говорил, а ЖК Шотландия довольно перспективное место. Когда через 3-5 лет начнётся активная застройка района, сразу же появится много новой инфраструктуры в шаговой доступности. Ну и цены на недвижимость сразу заметно подростут)) Ну а что касается автомобилей, то сейчас это уже не средство передвижения, а жизненная необходимость.

 

Вы ведь понимаете, что это только догадки. Никто не может знать, вырастут ли цены, появится ли инфраструктура, будет ли застройка района столь активной.. Я бы не был во всем этом так уверен.

И другим бы советовал рассчитывать на худший расклад и исходя из него смотреть, хорошо ли там будет жить

Старт продаж клубного дома N8!Квартиры бизнес-класса в историческом центре Петербурга. Панорамное остекление, вид на Смольный.
Апарт-отель GloraX ЗаневскийАпартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.

А я согласен с ZigZag. Предположение вполне обоснованное. Раньше жил в Подмосковье, и если учесть, что Питер от Москвы отстает в плане инноваций и развития лет на 5, можно с высокой долей вероятности представить дальнейший ход развития событий. Сейчас в той же Москве расстояние в 25 км от города – это ничто, и цены на недвижимость очень высокие. А уж про 15 километров от города (как Скотное) – вообще молчу, на такое расстояние уже легкое метро прокладывают вовсю. Дальше – город расширяется  и выплескивается в ближайшие пригороды. Новая Москва, Павловск как часть Питера – это все только начало. Когда Девяткино-Парнас и прочие бывшие промзоны заполнятся, куда двинется урбанизация? В пригороды. Конечно, масштабы и инвестиции в Москве другие, это понятно, но вектор развития ясен. Разговоры про то, чтоб сделать Всеволожск частью города ведутся давно. Убежден, что и Агалатово с местными поселениями со временем войдет в состав Питера. Все это вопрос времени и будущего, но уверен, что неотдаленного. Поэтому на худший вариант надо рассчитывать, это совершенно правильно. Но и видеть перспективу тоже нужно. 

Опять же все это очень оптимистично. Всеволожск станет частью Питера? Не смешите, они Кудрово с Мурино никак присоединить не могут, а до них рукой подать.

Не выйдет у Питера догнать Москву в ближайшее время, как  не крути.  <_<

Обратите внимание

Ну окей, позиция ваша услышана. В общем, как давно известно, смеяться лучше последним, так что не спешите с этим. Поживем – увидим. 

 

Если это присоединение и будет, то довольно не скоро. Пока для этого нет объективных предпосылок. Расширение Петербурга, это очень затратная статья и тут не всё так просто. Про 5 лет, это слишком оптимистично, я считаю более реальной цифрой 15 лет.

Если это присоединение и будет, то довольно не скоро. Пока для этого нет объективных предпосылок. Расширение Петербурга, это очень затратная статья и тут не всё так просто. Про 5 лет, это слишком оптимистично, я считаю более реальной цифрой 15 лет.

Вполне возможно, что через 15, но из-за этого "возможно" квартиры в пригороде стоют гораздо дешевле городских. Поэтому, если такое случится, то житель получит квартиру в городе по цене загородной. Если нет - он все же останется со своей квартирой)

Вполне возможно, что через 15, но из-за этого "возможно" квартиры в пригороде стоют гораздо дешевле городских. Поэтому, если такое случится, то житель получит квартиру в городе по цене загородной. Если нет - он все же останется со своей квартирой)

 

Люди, которые потом возможно будут покупать эту квартиру (ставшую городской) тоже не глупые и догадаются, что им предлагаю квартиру на окраине  ;)  Так что особо много вы с такой перспективы не выгадаете, если только не случится чего-то из ряда вон выходящего..

А какие по-вашему есть альтернативы? Покупать в ульях вроде «Парнаса», «Девяткино» или «Нового Оккервиля»? Так там недешево уже вообще-то. Про более близкие к центру и менее густонаселенные районы молчу вообще: там, в основном, вторичка с очень нехилыми ценами. Вот и получается альтернатива для тех, кто копит деньги сам, а не живет на ренту с нескольких бабушкиных квартир: крохотное жилье в городе или относительно просторное – в ближайшем пригороде. Тут даже не о чем вообще спорить. Приоритет для большинства покупателей – ЦЕНА. А инфраструктура заботит гораздо меньшее количество народа. 

Так и хорошо, что нет садиков и школ - меньше семей приедет, а те, кто приедут, будут возить деток на машине по учреждениям)))
А никто не в курсе, под террасой, 2 полноценных парковочных места или только "нос всунуть"?

Люди, которые потом возможно будут покупать эту квартиру (ставшую городской) тоже не глупые и догадаются, что им предлагаю квартиру на окраине ;)

Мне одно не ясно))) Вы, если судить по Вашим постам, покупать квартиру в Шотландии не собираетесь, так ради чего так активно описываете её минусы?)))
Предполагаете, что остальные совсем не в себе и без Ваших советов пропадут?)))

Так и хорошо, что нет садиков и школ - меньше семей приедет, а те, кто приедут, будут возить деток на машине по учреждениям)))
А никто не в курсе, под террасой, 2 полноценных парковочных места или только "нос всунуть"?

 

А вы такой противник семей, что радуетесь отсутствию столь базовой инфраструктуры? Загородная жизнь по умолчанию больше для семейных людей, вы должны это понимать  :)

 

Мне одно не ясно))) Вы, если судить по Вашим постам, покупать квартиру в Шотландии не собираетесь, так ради чего так активно описываете её минусы?)))
Предполагаете, что остальные совсем не в себе и без Ваших советов пропадут?)))

 

Собираюсь, но предпочитаю ко всему относится скептически. Обман на рынке недвижимости - обычное дело, а последствия следуют колоссальные. Вы и представить себе не можете, сколько подводных камней существует на нашем пути

Ну про инфраструктуру – это не подводные камни, это лежит на поверхности. Тут неоднократно уже писали: для тех, у кого есть машина, все в доступности пятиминутной. У кого машины нет, сложнее. Ну так они и не будут изначально этот вариант рассматривать как основной. Смысл вот по десять раз это размусоливать в одной и той же теме? Информации – прорва. Выводы то уж каждый в состоянии ведь сделать сам.

Я живу в соседней деревне, присматриваю шотландию, стройка идет полным ходом, вижу каждый день проезжаю мимо. По моим видениям как человека живущего в деревне и добирающего каждый день в город на работу. 1 Маршрутки- есть большая надежда что их пустят, тогда получится 20-25 минут и у метро, я думаю это намного ближе чем Пушкин, Павловск, Кронштадт и т.д. рассчитывать на автобус 675 который ходит по расписанию в среднем раз в час или полтора, думаю не стоит, он до скотного в пиковое время доезжает переполненным.
2 если рассматривать парнас, то цена вопроса там действительно другая, а еще если посмотреть качество с которым люди получали квартиру. Малоэтажное строительство мне лично ближе.
3 садики и школы, думаю с этим будет сложно, но в деревнях практикуется школьный автобус, поэтому если нет авто думаю этот вопрос можно решить, мы сами ходим в деревенскую школу, есть плюсы в учителях они старой закалки и есть плюс в детях они не такие жестокие, как в городе.
4 поликлиники, с этим сложнее, насколько я знаю от скотного нет маршрутки до агалатово. Тогда вопрос к властям, возможно ли пустить маршрут до агалатово. Но кстати есть плюсы что тем кто живет в области можно у терапевта получить направление к врачу в город, а еще насколько знаю первый мед обслуживает область по полису омс бесплатно
5 обратите внимание, что как пишет застройщик 8 школ вся инфраструктура, т.е. в реале это все не так близко но по факту вопрос весь решаем, кстати рядом сдают елки вилладж у них будет детский сад и начальная школа
Про дорогу, пока по проекту ни у шотландии, ни у елок нет выезда на токсовское шоссе, поэтому если кто был на просмотре объекта то видел дорога узкая, две полосы, т.е. пробки будут на выезде из скотного, но с другой стороны где их нет.
Еще застройщик пишет что рядом электричка, скажу честно она не близко, и рассматривать ее чтобы добраться в город не вижу смысла. Прямого маршрута от скотного до электрички нет и думаю не будет.
Про магазины, думаю голодным никто не останется, откроется в тк что-то вроде пятерочки магнита и т.д. можно ездить в соседние деревни, там можно найти мясо, куру, рыбу, яйца. Кстати по цене подешевле чем в Спб и качество по лучше

Я живу в соседней деревне, присматриваю шотландию, стройка идет полным ходом, вижу каждый день проезжаю мимо. По моим видениям как человека живущего в деревне и добирающего каждый день в город на работу. 1 Маршрутки- есть большая надежда что их пустят, тогда получится 20-25 минут и у метро, я думаю это намного ближе чем Пушкин, Павловск, Кронштадт и т.д. рассчитывать на автобус 675 который ходит по расписанию в среднем раз в час или полтора, думаю не стоит, он до скотного в пиковое время доезжает переполненным.

 

Вы все правильно говорите, вот ради такой информации из первых уст от жителей близлежащих деревень люди и заходят на форум.

А кто будет решать, пускать или не пускать нам маршрутку? И с чего вы решили, что она не будет переполнена, как и 675..

  • Назад
  • Страница 3 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов