Всем привет. Недавно начались продажи в жилищном комплексе бизнес класса под названием Роял Парк на берегу Невы. Застройщик обещал три полностью комфортабельных дома небольшой высоты, личный подземный паркинг на 70% квартир и конечно же полный спектр инфраструктуры под окнами.
Вот только строительство к сожалению еще даже не началось.
В принципе, проект интересный. Но во-первых, есть один большой минус - это апартаменты. А во-вторых, могли бы и на всех машиноместа запланировать, если уж они решили бизнес класс строить, вокруг паркингов нет.
В принципе, проект интересный. Но во-первых, есть один большой минус - это апартаменты. А во-вторых, могли бы и на всех машиноместа запланировать, если уж они решили бизнес класс строить, вокруг паркингов нет.
Учитывая, что весь комплекс действительно будет находиться на островах - могли бы сделать покупку парковки к квартире обязательной, потому что места будет катастрофически мало и оставлять их на дороге не вариант.
Учитывая, что весь комплекс действительно будет находиться на островах - могли бы сделать покупку парковки к квартире обязательной, потому что места будет катастрофически мало и оставлять их на дороге не вариант.
Так на всех машиномест не хватает. Как же тогда обязывать покупку машиноместа в довесок? Да и кто так вообще покупать будет?
Так на всех машиномест не хватает. Как же тогда обязывать покупку машиноместа в довесок? Да и кто так вообще покупать будет?
Я имел в виду построить достаточно парковочных мест и уже потом навязывать. Ведь застройщик как правило строит их недостаточно, потому что боится, что не сможет их продать. :)
Вы удивитесь, но такое практикуется и в более "классических" и типовых проектах.. Тут это хотя бы было действительно оправдано.
Извините. А что значит - "полный спектр инфраструктуры под окнами"? Что это в себя включает, не подскажете? Своего ведь ничего не будет от застройщика, я правильно понимаю?
Учитывая, что весь комплекс действительно будет находиться на островах - могли бы сделать покупку парковки к квартире обязательной, потому что места будет катастрофически мало и оставлять их на дороге не вариант.
Ну и нахрена мне обязательная покупка парковочного места, если у меня нет машины?! :blink: С какого это перепуга я должен ещё буду заплатить лишних 800 тысяч за то, чем я пользоваться не собираюсь? Кому надо, тот пусть и платит, мне вот эта парковка даром не сдалась!!!
Ну и нахрена мне обязательная покупка парковочного места, если у меня нет машины?! :blink: С какого это перепуга я должен ещё буду заплатить лишних 800 тысяч за то, чем я пользоваться не собираюсь? Кому надо, тот пусть и платит, мне вот эта парковка даром не сдалась!!!
Тоже справедливо. В любом случае, я полагаю вы смогли бы её кому-нибудь перепродать. Как никак если люди покупают квартиры за 5+ миллионов, то наверняка имеют машину, а то и две, из-за чего им может пригодиться ещё одно машиноместо. Хотя и цены-то ещё толком не известны, так что рано об этом рассуждать
Ну и нахрена мне обязательная покупка парковочного места, если у меня нет машины?! :blink: С какого это перепуга я должен ещё буду заплатить лишних 800 тысяч за то, чем я пользоваться не собираюсь? Кому надо, тот пусть и платит, мне вот эта парковка даром не сдалась!!!
А с чего вы взяли что цена будет от 800 тысяч? Возможно цены будут ниже и можно попасть на акцию. А вы разве не планируете покупать машину?
Тоже справедливо. В любом случае, я полагаю вы смогли бы её кому-нибудь перепродать. Как никак если люди покупают квартиры за 5+ миллионов, то наверняка имеют машину, а то и две, из-за чего им может пригодиться ещё одно машиноместо. Хотя и цены-то ещё толком не известны, так что рано об этом рассуждать
Зачем мне этот лишний геморой? Купить чтобы потом искать кому продать. Я лучше на эти деньги дополнительные метры куплю.
А с чего вы взяли что цена будет от 800 тысяч? Возможно цены будут ниже и можно попасть на акцию. А вы разве не планируете покупать машину?
Вы смеётесь? В обычном комфорте в отдалённом районе цены начинаются с 600 тысяч. Как думаете, сколько будет стоить в бизнес-классе в центре Петербурга? :lol:
Зачем мне этот лишний геморой? Купить чтобы потом искать кому продать. Я лучше на эти деньги дополнительные метры куплю.
Вы смеётесь? В обычном комфорте в отдалённом районе цены начинаются с 600 тысяч. Как думаете, сколько будет стоить в бизнес-классе в центре Петербурга? :lol:
Ну тогда вы себе тут ничего купить не сможете, если не собираетесь брать машино-место, если его покупку сделают обязательной. Если нет, то ясный пончик лучше доп. кв. метры купить.
Ну в бизнес классе можно предположить тогда что от 1,5 млн. будет.
Вот только обоснована ли такая высокая цена? Наживаться на людях только из-за того, что у них высокий уровень достатка, это далеко не правильно. Потом ещё и за содержание машино/места цену загнут.
Вот только обоснована ли такая высокая цена? Наживаться на людях только из-за того, что у них высокий уровень достатка, это далеко не правильно. Потом ещё и за содержание машино/места цену загнут.
Ну пока говорить о том обоснованна она будет или нет, рано. Цен еще пока что нету, по крайней мере я не нашел, даже на официальном сайте.
А месторасположение клевое здесь на берегу считай.
Вот только обоснована ли такая высокая цена? Наживаться на людях только из-за того, что у них высокий уровень достатка, это далеко не правильно. Потом ещё и за содержание машино/места цену загнут.
Нужно смотреть, каков паркинг будет. Ну и вы учитывайте, что ЖК будет на берегу, а паркинг под землей. Угадаете, какой там грунт? Полагаю это отразиться и на цене. Плюс машину там особо не разместишь иначе как в паркинге, так что у застройщика некая монополия выходит
глупость какая обязать с квартирой покупать машиноместо. Не все люди с деньгами, которые могут купить квартиру за 8-10 миллионов, ездят на машине. Ситуации же разные в жизни случаются, может человек из принципа не покупает машину и зачем ему тогда в нагрузку машиноместо??
глупость какая обязать с квартирой покупать машиноместо. Не все люди с деньгами, которые могут купить квартиру за 8-10 миллионов, ездят на машине. Ситуации же разные в жизни случаются, может человек из принципа не покупает машину и зачем ему тогда в нагрузку машиноместо??
А зачем жильцам заставленный машинами крохотный двор, если этот человек (или их будет несколько) передумает?
Само собой такое "обязательство" ограничивает выбор и ставит в неловкие ситуации, но это решение проблемы ухоженного двора
А зачем жильцам заставленный машинами крохотный двор, если этот человек (или их будет несколько) передумает?
Само собой такое "обязательство" ограничивает выбор и ставит в неловкие ситуации, но это решение проблемы ухоженного двора
а если не передумает, то что он будет делать с этим местом, которое стоит немалых денег? Вариант навязывания покупки машиноместа с квартирой точно не подходит, многих это не устроит.
а если не передумает, то что он будет делать с этим местом, которое стоит немалых денег? Вариант навязывания покупки машиноместа с квартирой точно не подходит, многих это не устроит.
Да его и не будет, не тот это застройщик и не тот класс жилья.)
Но я просто предложил рассмотреть такую гипотетическую ситуацию с разных сторон и видимо не нашел сторонников
Что вы зацепились за это предложение с обязательной покупкой машиноместа? Это же не застройщик предложил, а просто кто то внес предложение на форуме. А тут такая паника прям..
Лучше подумайте какой процент будет по ипотеке раз это апарты..
Что вы зацепились за это предложение с обязательной покупкой машиноместа? Это же не застройщик предложил, а просто кто то внес предложение на форуме. А тут такая паника прям..
Лучше подумайте какой процент будет по ипотеке раз это апарты..
Там каждый банк на свое усмотрение устанавливает и ограничения (а тем более всеми восхваляемой господдержки) не будет.
Если большое количество банков аккредитует, то вполне реально ожидать неплохих 14-15% годовых. Но пока только два это сделали - "БФА" и "Санкт-Петербург".