Интересуют ответы на следующие вопросы, на чем удобнее добираться до объекта и до центра СПБ, как далеко от метро? И какая загруженность главных дорог в час пики в будние дни?
Как по мне так удобнее и быстрее добираться на машине, ведь ЖК в 7,9 км от КАД, хоть не сазать что далеко, но 15 мин. езды по Колтушскому шоссе, а если на автобусе ехать с Ладожского вокзала, то за минут так 40 доедете.. ;)
Интересуют ответы на следующие вопросы, на чем удобнее добираться до объекта и до центра СПБ, как далеко от метро? И какая загруженность главных дорог в час пики в будние дни?
От станции метро«Ладожская»можно добраться на автобусе (No 453, 429) или маршрутном такси ()No К429, 532, К533). Если ехать на машине, то можно уложиться за 15 минут. В 7,5 километрах от ЖК есть Ладожский вокзал. В будущем обещали построить станцию метро "Ярино". Проектирование уже давно ведётся.
Ну на метро я бы не рассчитывал особенно, в Питере в последнее время все проекты новых станций откладывают да переносят. Денег наверное не хватает. А вот на автобусе наверняка можно по проспекту Косыгина прямиком в центр приехать, без особых проблем и проволочек
по Колтушскому пробки, его планировали расширять, но когда это будет... Можно еще подождать, что объездную дорогу построят из Всеволожска, но это тоже произойдет неизвестно когда.
Самое главное, что уехать можно, а по какому маршруту быстрей, это уже дело второстепенное.)) По Колтушскому шоссе постоянный пробки, даже не знаю, когда там ситуация изменится. С каждым годом только хуже и хуже.
по Колтушскому пробки, его планировали расширять, но когда это будет... Можно еще подождать, что объездную дорогу построят из Всеволожска, но это тоже произойдет неизвестно когда.
Ну время у нас есть пока там Яркий достроят, пока ключи выдадут. Может что и прояснится по будущему окружающих нас дорог.
Самое главное, что уехать можно, а по какому маршруту быстрей, это уже дело второстепенное.)) По Колтушскому шоссе постоянный пробки, даже не знаю, когда там ситуация изменится. С каждым годом только хуже и хуже.
Время тоже решает жеж, Особенно если придется стоять в пробках каждый день..
ничего в ближайшие десять лет не поменяется с Колтушским шоссе, только еще большие автозаторы светят, жильцов то станет больше, соответственно и транспорта прибавится.
ничего в ближайшие десять лет не поменяется с Колтушским шоссе, только еще большие автозаторы светят, жильцов то станет больше, соответственно и транспорта прибавится.
Нужно, как минимум, расширять дорогу от КАД-а до Янино-2. Без вторых полос тут дорога скоро просто умрёт.
Нужно, как минимум, расширять дорогу от КАД-а до Янино-2. Без вторых полос тут дорога скоро просто умрёт.
С такими советами да вот прям в транспортное управление. расширить дорогу это не так просто думаю, всякие разрешения нужны и тому подобное. Я уже не говорю о финансировании. Если и расширяют так платной сделают эту часть.
Вроде как должны к 2025 году построить, но я очень сомневаюсь. Они ещё к столетию октябрьского восстания хотели построить)))) А воз и ныне там...
На 2025 уж больно много планов по строительству метро, мостов и прочих транспортных веток. Всё определенно в срок сделано не будет... Да что там, было бы хоть что-то сделано
На 2025 уж больно много планов по строительству метро, мостов и прочих транспортных веток. Всё определенно в срок сделано не будет... Да что там, было бы хоть что-то сделано
Так-то множество проектов было запланировано на 2010-2015 года и что у нас есть?
Практически ничего крупного по городу не реализовано, кризис, все дела
Сейчас пытаются привлечь очень много иностранных инвесторов для строительства новых станций метро. Даже китайцы уже стали инвестировать. Вот только не понятно какая им с этого выгода?
Сейчас пытаются привлечь очень много иностранных инвесторов для строительства новых станций метро. Даже китайцы уже стали инвестировать. Вот только не понятно какая им с этого выгода?
Где то писали, что они могут инвестировать с целью потом строить еще что то возле этой станции метро, например большой ТЦ или ЖК. Чтобы улучшить транспортную доступность.
Где то писали, что они могут инвестировать с целью потом строить еще что то возле этой станции метро, например большой ТЦ или ЖК. Чтобы улучшить транспортную доступность.
Кто же будет тут строить большой торговый центр?Мне кажется место не подходящее
А метро теперь много куда нужно за пределы КАД строить, только когда это будет