Вопросы застройщику

Закрытая тема Тема закрыта

Добрый день!

 

Форум Pronovostroy.ru открывает новую рубрику – Вопросы застройщику. Наш представитель будет связываться с застройщиком, и уточнять интересующие форумчан вопросы.

 

В этой теме вы можете оставлять свои вопросы к застройщику, а мы будем информировать Вас об ответах.

 

Спасибо!

А какой смысл, если есть группа в ВК, где вопросы можно задать им напрямую?

Объявления Все объявления
Добрый вечер! Хотела бы написать отзыв о ЖК "Шотландия". К сожалению, опыт общения с официальным продавцом "Метры" оставил желать лучшего. Очень долго присматривались с будущим мужем к квартире в ЖК "Шотландия". По началу, проект, ценовая политика, оставляли приятное впечатление. Но начались наши неприятности, когда мы выбрали именно ту квартиру, которую хотели приобрести, во второй очереди, на 3 этаже ЖК. В день, когда с менеджером компании "Метры" была согласована встреча в офисе, и "устно" и по средствам почты нами было принято решение о том, что мы собираемся приобрести данную, выбранную нами квартиру, оказалось, что застройщик внезапно решил внести изменения в проект и данную квартиру было приобрести невозможно. Так как все квартиры на 3 этаже , вдруг, решили возводить двухуровневыми. Сказать, что это было неожиданно и неприятно, так как мы рассчитывали именно на данную квартиру по данной стоимости, ничего не сказать. Менеджер в офисе на Лермонтовском пр. убедил нас, что оставшиеся квартиры в данном ЖК распродадут за несколько ближайших дней, не оставил нам времени на необходимые размышления. Нам предложили другую квартиру, естественно дороже предыдущей. Повторюсь, что менеджер очень настаивал на том, чтобы мы решили данный вопрос в ближайшие минуты и внесли деньги за бронь квартиры, и убедил, что если мы этого не сделаем в данную минуту, мы не сможем приобрести квартиру. Мы согласились, уточнив при этом , что если мы вдруг изменим решение по квартире, деньги за бронь, по решению руководства нам могут вернуть. Через 2 дня мы были записаны на экскурсию на ЖК. После посещения экскурсии на строящийся объект, мы впали в отчаяние. Так как молодой человек, проводивший нам экскурсию на данном объекте не дал вразумительных ответов на очень важные вопросы по поводу очистных сооружений, скважины ( которая по его словам устроена на глубине 80 м, что является недопустимым) и др. важных вопросах, которые, к слову, волновали 100% состав участников экскурсии. Вопрос подготовки ваших специалистов оставляет желать лучшего. Невооруженным взглядом окинув строящиеся дома, было замечено, что балконы, дверные откосы, отклоняются от уровня на несколько существенных см. Тоесть застройщик предлагает будущие квартиры с такими серьезными проблемами уже на этапе стойки. Кирпичная кладка - (облицовочный кирпич на строящихся домах) также выполнена с видимыми нарушениями. Впечатления крайне неприятные. Приезжали на экскурсию мы со специалистом, он составил нам акт видимых нарушений. А также рассказал, какие проблемы нас могут подстерегать в будущем. Не говоря уже о том, что заявленные застройщиком строительные материалы, например толщина газобетона, заявленная равной 400 см, на деле оказалось 390 см. Утеплитель между облицовочным кирпичом и газобетоном отсутствует напрочь. По итогу экскурсии, мы сразу же позвонили менеджеру в надежде отказаться от приобретения жилья с такими проблемами, на что нам был дан ответ, что менеджер растерян и не знает чем нам помочь, последующие 2-е суток не отвечал на телефон и не перезванивал. На 3 сутки нам удалось дозвониться и объяснить ему ситуацию, на что опять был дан не вразумительный ответ о том, как он расстроен нашим мнением о ЖК. Спустя 2 долгих разговора с менеджером нам удалось выяснить, что для возврата денежных средств, внесенных за бронь квартиры, в размере 10000 рублей, нам необходимо написать заявление, и приложить к нему реквизиты банковской карты. Данная процедура была нами осуществлена, сотрудницы офиса, на ресепшен заверили в том, что заявление принято и что деньги вернут в любом случае. Попросили подождать 14 дней. Срок прошел, деньги нам не вернули. С трудом дозвонившись в офис мы узнает о том, что наше заявление отклонено, так как наши претензии - это не страховой случай ( такой как отказ банка). Считаю, что данные действия компании неправомерны. Свое мнение размещаю на всех сайтах. Считаю, что деньги нам необходимо вернуть, так как мы не намерены оставлять данный вопрос. И сделаем все, чтобы доказать свою правоту. Очень неприятно было иметь с вами дело.
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота