Отзывы о застройщике

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед

Кто что знает про фирму Arena Development? Насколько я понимаю Апарт-отель" Valo " первый проект у них. Так что хотелось бы понять насколько можно доверять этому застройщику!

Да, компания молодая, это их первый комплекс. Отзывов в интернете нету, поэтому судить о застройщике и делать какие-то выводы нельзя. Кроме того, покупать тут большой риск

Объявления

Да, компания молодая, это их первый комплекс. Отзывов в интернете нету, поэтому судить о застройщике и делать какие-то выводы нельзя. Кроме того, покупать тут большой риск

Вот информация коротая размещена на сайте застройщика о них. Но должны же быть хоть какие-то объекты, не с нуля же они начинают строительство такого проекта!

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

Я вообще не сторонник брать что то у застрощийков, у которых нет опыта. Где гарантия, что они не предут, не соберут денег и свалят?

Апарт-отель GloraX ЗаневскийАпартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
Старт продаж клубного дома N8!Квартиры бизнес-класса в историческом центре Петербурга. Панорамное остекление, вид на Смольный.

Я вообще не сторонник брать что то у застрощийков, у которых нет опыта. Где гарантия, что они не предут, не соберут денег и свалят?

Я понимаю Ваши опасения, но этот застройщик не новичок, они строили до этого. Пусть и объекты не жилого фонда, но всё же. Кроме того, кто даёт гарантию, что проверенный застройщик просто не соберет все деньги и несвалит?)

Я вообще не сторонник брать что то у застрощийков, у которых нет опыта. Где гарантия, что они не предут, не соберут денег и свалят?

Чтобы перестраховать себя, можете просто подождать когда начнут делать хотя бы первый этаж чтобы убедиться что все ок и взять тогда. "Проверенные" застройщики не редко кидают своих дольщиков, так что волка бояться - в лес не ходить 

Обратите внимание