Откройте генплан развития квартала и посмотрите, чего гадать-то?
Чтож, посмотрел я генплан Калининского района. Там указаны только достаточно крупные постройки и по всей видимости открытый уличный паркинг в них не входит.
Чтож, посмотрел я генплан Калининского района. Там указаны только достаточно крупные постройки и по всей видимости открытый уличный паркинг в них не входит.
О, а запотьсе сюда, чтоб и другие могли посмотреть.
Почитайте проектную декларацию ПП. На подземный паркинг отводится 500-600 мест, есть еще надземный паркинг, но в результате "технической ошибки" количество указано неверно в позднее в поправке к проектной декларации указано, что надземный паркинг будет вмещать намного меньше мест. Соседний 70 дом разъярен окончанием халявной парковки около дома, на территорию которой они претендовать юридически не могут, а затраты на "облагораживание территории" были их личной ошибкой. Итог такой: Setl в очередной раз спустит на тормозах вопросы паркинга (кроме как по цене миллион под землей), все остальное их не устроит явно. Соседний 70-й авангард ехидничает, что займет "ваши" парковки, только постройтесь. В пределах квартала проезды усеяны машинами, как тлей на молодой зелени. Скорые и пожарники проехать не всегда могут. Нужно бы привести в соответствие с нормами количество парк. мест с количеством квартир, а не ориентироваться на очередное обещаньице застройщика.
Что значит "привести в соответствие с нормами количество парковочных мест с количеством квартир"? Разве жильцы эти должны заниматься? Я так не думаю, да и возможностей у них для этого особо нет. С проблемой паркинга каждый должен быть ознакомлен, кто возжелает себе квартиру в данном районе.
Почитайте проектную декларацию ПП. На подземный паркинг отводится 500-600 мест, есть еще надземный паркинг, но в результате "технической ошибки" количество указано неверно в позднее в поправке к проектной декларации указано, что надземный паркинг будет вмещать намного меньше мест. Соседний 70 дом разъярен окончанием халявной парковки около дома, на территорию которой они претендовать юридически не могут, а затраты на "облагораживание территории" были их личной ошибкой. Итог такой: Setl в очередной раз спустит на тормозах вопросы паркинга (кроме как по цене миллион под землей), все остальное их не устроит явно. Соседний 70-й авангард ехидничает, что займет "ваши" парковки, только постройтесь. В пределах квартала проезды усеяны машинами, как тлей на молодой зелени. Скорые и пожарники проехать не всегда могут. Нужно бы привести в соответствие с нормами количество парк. мест с количеством квартир, а не ориентироваться на очередное обещаньице застройщика.
А о каком облагораживании территории идет речь, простите? Соседи из 70го дома что-то незаконно построили на территории нынешней стройки Полюстрово парка и сейчас немного огорчены этим?
Ну дак сами виноваты. Я лично надеюсь, что внутренняя территория нашего жк будет закрыта для посторонних машин. ^_^
Кто нибудь наводил справки насчет свободных мест в этих паркингах и стоянках, какие цены и на каких условиях они впускают туда. Их на крайняк можно использовать.
В Бизнес-классе машиноместа от миллиона-полутора начинаются.
А тут от 600к потому что подземный паркинг и не придётся по морозу до тачки топать: вышел из двери, спустился в цоколь и езжай. Плохо будет только поехавшим на прогреве, что минут по тридцать на морозе двигло насилуют - прислушиваются к звуку двигателя.
В Бизнес-классе машиноместа от миллиона-полутора начинаются.
А тут от 600к потому что подземный паркинг и не придётся по морозу до тачки топать: вышел из двери, спустился в цоколь и езжай. Плохо будет только поехавшим на прогреве, что минут по тридцать на морозе двигло насилуют - прислушиваются к звуку двигателя.
А такие вообще существуют? Есть какой-то реальный профит с таких действий?
Ну и 600 тысяч это вполне себе по-божески за такое удобство. Ну и Носов Антон альтернативу вон скинул, не думаю что там абсолютно всё занято.
А такие вообще существуют? Есть какой-то реальный профит с таких действий?
Ну и 600 тысяч это вполне себе по-божески за такое удобство. Ну и Носов Антон альтернативу вон скинул, не думаю что там абсолютно всё занято.
Кто существует, паркинги по от 1.5кк? Естественно существуют.
... но там как бы и цены на жильё такие, что полуседан/солярис туда ставить никто не будет.
Кто существует, паркинги по от 1.5кк? Естественно существуют.
... но там как бы и цены на жильё такие, что полуседан/солярис туда ставить никто не будет.
А такие вообще существуют? Есть какой-то реальный профит с таких действий?
Ну и 600 тысяч это вполне себе по-божески за такое удобство. Ну и Носов Антон альтернативу вон скинул, не думаю что там абсолютно всё занято.
Моя альтернативы хорошая, но всё таки есть минус, например, ну поехал ты по магазинам, пакетов куча и что ты будешь тащить их все через квартал пешком. Только потому что поставил машину не у дома.
Все таки жаль нет варианты аренды мест в паркинге. Покупать - дорого слишком.
Моя альтернативы хорошая, но всё таки есть минус, например, ну поехал ты по магазинам, пакетов куча и что ты будешь тащить их все через квартал пешком. Только потому что поставил машину не у дома.
Все таки жаль нет варианты аренды мест в паркинге. Покупать - дорого слишком.
Ну если нет в своём, то всегда можно поискать в соседнем жилом комплексе. Вдобавок наши паркинги будут двухместные, но не у всех в семье есть второй автомобиль. Можно попробовать арендовать у них.
Моя альтернативы хорошая, но всё таки есть минус, например, ну поехал ты по магазинам, пакетов куча и что ты будешь тащить их все через квартал пешком. Только потому что поставил машину не у дома.
Все таки жаль нет варианты аренды мест в паркинге. Покупать - дорого слишком.
Если дом с закрытым двором, то никаких проблем нет: въехал по ключу - разгрузился - поставил на парковку.
Закрытый двор бывает разный, в частотности, без машин.
Лично я считаю такой двор лучшим вариантом: есть двор, нормальный человеческий двор без автомобильного ада, можно въезжать на тачке примерно на час-два, потом стоянка платная - удобнее только место в подземном паркинге в той же секции.
Закрытый двор бывает разный, в частотности, без машин.
Лично я считаю такой двор лучшим вариантом: есть двор, нормальный человеческий двор без автомобильного ада, можно въезжать на тачке примерно на час-два, потом стоянка платная - удобнее только место в подземном паркинге в той же секции.
Какой будет в ПП и будет ли вообще не знаю.
Кстати да можно было организовать такую систему. Например ограждения и стоит КПП, там при въезде машины во двор продают талоны на стоянку например купил на час. Час прошел, если машина не выехала за КПП, то идет например дежурный и выписывает штраф либо эвакуирует её за пределы двора.
Ну вы уже что-то лишнее наворачиваете по моему. Кто будет оплачивать работу этого КПП? Если вы уж так хотите, то проще просто установить ограждения с замком, не дающие проехать внутрь двора. Ключ оставить на вахте.