В крытом паркинге мест будет ровно 492 (335 + 157), что, в принципе, должно быть достаточно.
Тем не менее, мест в крытом паркинге катастрофически мало и стоить они будут очень дорого, так что вся надежда на открытый паркинг.
Вся надежда на то, что застройщик решит таки сдавать не проданные машиноместа в аренду. Как раз таки из-за 940 однушек ему это должно быть достаточно выгодно.
Ну и в округе наверняка найдутся гаражи и парковки.
Ну и в округе наверняка найдутся гаражи и парковки.
Я в каком-то из тхредов скидывал нотариально заверенный скриншот из генплана развития калининского района, там на нашем островке вдоль блюхера предусмотрен открытый паркинг на ~1к автомобилев. А вот гаражей, к счастью, не будет.
Я в каком-то из тхредов скидывал нотариально заверенный скриншот из генплана развития калининского района, там на нашем островке вдоль блюхера предусмотрен открытый паркинг на ~1к автомобилев. А вот гаражей, к счастью, не будет.
Замечательно, на Блюхера давно пора было бы что-нибудь подобное придумать, там вообще не протолкнуться. А гаражи у частниеов во дворах где-то там есть, почему вы против них?
А гаражи у частниеов во дворах где-то там есть, почему вы против них?
Уверен. что гаражи там ненадолго, в современном обществе они портят вид, экологию и занимают место. Куда предпочтительней охраняемый паркинг за которым ухаживают и не позволяют свиньям сливать масло и разводить прочий срач.
Уверен. что гаражи там ненадолго, в современном обществе они портят вид, экологию и занимают место. Куда предпочтительней охраняемый паркинг за которым ухаживают и не позволяют свиньям сливать масло и разводить прочий срач.
Кто знает, как никак это другие дворы и скорее всего их перестраивать никто не будет. Конечно, если никто не следит, то там чего только в плане экологии не творится, но есть ведь и цивилизованные гаражные комплексы, где не стыдно машину оставить. Но в новое место хочется въехать с новыми паркингом, коли деньги позволяют.
Кто знает, как никак это другие дворы и скорее всего их перестраивать никто не будет. Конечно, если никто не следит, то там чего только в плане экологии не творится, но есть ведь и цивилизованные гаражные комплексы, где не стыдно машину оставить. Но в новое место хочется въехать с новыми паркингом, коли деньги позволяют.
А что за дворы, где они вообще есть? Алсо, ни разу не видел ухоженных гаражей, всегда - треш.
А, ну в соседних кварталах могут и оставить, но в районах застройки точно не оставят - земля слишком дорогая.
Может она выкуплена дольщиками и организатором гаражного комплекса? :rolleyes: Тогда на их месте я бы ее не продавал, ибо цены на эту самую землю, да и сами м\м в нём резко пойдут вверх после сдачи этих новостроек в эксплуатацию.
Может она выкуплена дольщиками и организатором гаражного комплекса? :rolleyes: Тогда на их месте я бы ее не продавал, ибо цены на эту самую землю, да и сами м\м в нём резко пойдут вверх после сдачи этих новостроек в эксплуатацию.
Если гаражный комплекс зарегистрирован в органе местного управления то да, после определенных процедур можно получить эту землю в собственность. Это позволяет в такой вот ситуации, как наша, когда рядом возводится новостройка, получить компенсацию, по идее не маленькая, но точных цифр нет.
Я в каком-то из тхредов скидывал нотариально заверенный скриншот из генплана развития калининского района, там на нашем островке вдоль блюхера предусмотрен открытый паркинг на ~1к автомобилев. А вот гаражей, к счастью, не будет.
А вот это уже хорошая новость! :) А то последнее время застройщики не уделяют должного внимания паркингам. И приходится тем, кому не хватило места, искать место стоянки на стороне. Надеюсь в генплан ни какие изменения касательно этого паркинга не внесут.
А вот это уже хорошая новость! :) А то последнее время застройщики не уделяют должного внимания паркингам. И приходится тем, кому не хватило места, искать место стоянки на стороне. Надеюсь в генплан ни какие изменения касательно этого паркинга не внесут.
А вот это уже хорошая новость! :) А то последнее время застройщики не уделяют должного внимания паркингам. И приходится тем, кому не хватило места, искать место стоянки на стороне. Надеюсь в генплан ни какие изменения касательно этого паркинга не внесут.
Это почему вы так думаете? Я наоборот начал замечать тенденцию, что если раньше строили парковочных мест где-то на 30% квартир, то теперь на ~45%. Хотя может быть это совпадение такое и на деле в среднем ничего не изменилось.
Это почему вы так думаете? Я наоборот начал замечать тенденцию, что если раньше строили парковочных мест где-то на 30% квартир, то теперь на ~45%. Хотя может быть это совпадение такое и на деле в среднем ничего не изменилось.
может быть вам попадались такие проекты, где так много - 45! % парковочных мест, но в основном даже около 25 - 30%, а остальным кому не хватит, приходится решать вопрос самостоятельно.
Это почему вы так думаете? Я наоборот начал замечать тенденцию, что если раньше строили парковочных мест где-то на 30% квартир, то теперь на ~45%. Хотя может быть это совпадение такое и на деле в среднем ничего не изменилось.
Сейчас даже в бизнес классе не найти, чтобы было парковочных мест на 45% квартир. Не знаю где вы такие жилищные комплексы нашли. В нынешних условиях практически все девелоперы пытаются экономить на строительстве, чтобы цена на квартиры была ниже, в первую очередь это отражается на парковочных местах. Им выгоднее вместо парковки пастроить ещё один жилой этаж. Да и в финансовом плане подземный паркинг затратная статья. Он заметно удорожает фундаментные работы.
Сейчас даже в бизнес классе не найти, чтобы было парковочных мест на 45% квартир. Не знаю где вы такие жилищные комплексы нашли. В нынешних условиях практически все девелоперы пытаются экономить на строительстве, чтобы цена на квартиры была ниже, в первую очередь это отражается на парковочных местах. Им выгоднее вместо парковки пастроить ещё один жилой этаж. Да и в финансовом плане подземный паркинг затратная статья. Он заметно удорожает фундаментные работы.
Ну что за бред? Не вводите людей в заблуждение, если в доме паркинга не хватает даже на половину квартир, то это ни разу не бизнес класс - это обычный эконом. Точка.
Вот жк Самоцветы:
Корпус 1
Квартир: 626
Машиномест: 581
Корпус 2
Квартир: 646
Машиномест: 568
Корпус 3
Квартир: 462
Машиномест: 439
Корпус 4
Квартир: 195
Машиномест: 145
Несложные вычисления дают нам 89%, а дом - твёрдый комфорт класс. Так что не надо тут про 45% в бизнесе и выгоду. Вот Самоцветы, с подземным паркингом идёт в 100-120к за метр, ну просто шикарное предложение... жаль денег есть только на эконом в ландышах по 85-90к за метр, так бы взял - тут даже думать нечего.
Несложные вычисления дают нам 89%, а дом - твёрдый комфорт класс. Так что не надо тут про 45% в бизнесе и выгоду. Вот Самоцветы, с подземным паркингом идёт в 100-120к за метр, ну просто шикарное предложение... жаль денег есть только на эконом в ландышах по 85-90к за метр, так бы взял - тут даже думать нечего.
"Самоцветы" выглядят вроде бы неплохо, да только не паркингом ведь едины. Наверняка и там полно подводных камней и неприятных моментов, которые не видно на поверхности. Взять хотя бы промзону в округе
Старт продаж клубного дома N8!
Квартиры бизнес-класса в историческом центре Петербурга. Панорамное остекление, вид на Смольный.
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб
ПодробнееЖК «Малоохтинский 68» от LEGENDA
Квартиры в центре на берегу Невы. Ключи в 2024 г. 7 мин. до метро. Панорамные виды