Цены, акции, скидки

  • Назад
  • Страница 2 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

Спрос был и будет всегда. Куча народу мечтает перебраться из провинции в областные центры. Все гонятся за лучшей жизнью и более высокими зарплатами. И столь масштабные темпы строительства нового жилья это доказывают.

Спрос был и будет всегда. Куча народу мечтает перебраться из провинции в областные центры. Все гонятся за лучшей жизнью и более высокими зарплатами. И столь масштабные темпы строительства нового жилья это доказывают.

 

Хотят то хотят, да только цены тут заметно выше, чем в провинции и далеко не каждому это по карману. 

А темпы меня совершенно не впечатляют, масштабными их называть - это лиху хватить..

Объявления

Хотят то хотят, да только цены тут заметно выше, чем в провинции и далеко не каждому это по карману. 

А темпы меня совершенно не впечатляют, масштабными их называть - это лиху хватить..

Вот по этому и берут люди ипотеку. Да и цены в отдалённых районах в эконом классе не на много выше. Вы думаете это для жителей Петербурга сотни новых домов с десятками тысяч квартир строят?)) Как раз, большой поток приезжих из других регионов и городов, обеспечивает рост недвижимости в СПБ.

Вот по этому и берут люди ипотеку. Да и цены в отдалённых районах в эконом классе не на много выше. Вы думаете это для жителей Петербурга сотни новых домов с десятками тысяч квартир строят?)) Как раз, большой поток приезжих из других регионов и городов, обеспечивает рост недвижимости в СПБ.

 

Думаю, это своего рода баланс - спрос приезжих повышает цены на недвижимость,  но конкуренция между застройщиками снижает их. :smile:

Но Итальянский квартал явно не для тех, кто только хочет переехать в Питер. Слишком уж далеко от него

Старт продаж клубного дома N8!Квартиры бизнес-класса в историческом центре Петербурга. Панорамное остекление, вид на Смольный.
Апарт-отель GloraX ЗаневскийАпартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.

Да конечно! Я планирую переезд в Питер из Подмосковья, к мужу. И купили именно в Итальянском. Вообще не понимаю этого воя петербуржцев: «Далеко», «Пригород фу!» Ребята, вы в каком веке вообще застряли? В начале двадцатого? В Подмосковье давно уже за 40-50 км ездят каждый день на работу и считают, что это близко. Там эти пригороды как грибы после дождя растут и инфраструктурой обзаводятся. Итальянский – максимум 15 км от кольца, и вам далеко. Аж смешно :))) Мы брали именно в пригороде, потому что это дешево и достаточно удобно, а еще потому что опыт жизни в пригороде мегаполиса имеется, и вполне удачный. 

Да конечно! Я планирую переезд в Питер из Подмосковья, к мужу. И купили именно в Итальянском. Вообще не понимаю этого воя петербуржцев: «Далеко», «Пригород фу!» Ребята, вы в каком веке вообще застряли? В начале двадцатого? В Подмосковье давно уже за 40-50 км ездят каждый день на работу и считают, что это близко. Там эти пригороды как грибы после дождя растут и инфраструктурой обзаводятся. Итальянский – максимум 15 км от кольца, и вам далеко. Аж смешно :))) Мы брали именно в пригороде, потому что это дешево и достаточно удобно, а еще потому что опыт жизни в пригороде мегаполиса имеется, и вполне удачный. 

 

Ну вы Москву и Ленинград так  просто не сравнивайте, всё же разница между ними существенна. Вы видели как Москва разрослась? Поэтому и 40 километров кажутся близкими, потому что с ростом появлялись и хорошие дороги. Питеру до таких темпов еще далеко

Обратите внимание

Как говорится, «Москва не сразу строилась». Инфраструктура пошла вслед за строительством метров. И этот процесс движется всегда по одинаковым законам, так что отчего бы Москву с Питером не сравнить? Сужу по Пушкино подмосковному – видели бы вы, какая еще в 2009 (!!!) году это была деревня – несколько магазинов да рынок, вот и вся инфраструктура! Прошло семь лет, теперь город не узнать. Куча социальных объектов, дороги расширили и улучшили, электрички чуть ни каждые 5 минут останавливаются. Вы Питер со счетов не сбрасывайте, он себя еще покажет, пусть и с отставанием от Москвы, конечно. 15 км от города – это мало, это реально мало, со временем это будет всё очевиднее.

Как говорится, «Москва не сразу строилась». Инфраструктура пошла вслед за строительством метров. И этот процесс движется всегда по одинаковым законам, так что отчего бы Москву с Питером не сравнить? Сужу по Пушкино подмосковному – видели бы вы, какая еще в 2009 (!!!) году это была деревня – несколько магазинов да рынок, вот и вся инфраструктура! Прошло семь лет, теперь город не узнать. Куча социальных объектов, дороги расширили и улучшили, электрички чуть ни каждые 5 минут останавливаются. Вы Питер со счетов не сбрасывайте, он себя еще покажет, пусть и с отставанием от Москвы, конечно. 15 км от города – это мало, это реально мало, со временем это будет всё очевиднее.

 

Всё дело в перспективах.. Да, через двадцать, тридцать, а может и  сорок лет наш Итальянский квартал вообще окажется в черте города, жить то хочется уже сейчас, при этом жить с комфортом - а не с постоянными перебоями с водой, электричеством и упоротой транспортной доступностью

Если у вас есть возможность купить жилье в черте города в полностью готовом комплексе, где начальный этап вселения пройден и не будет перебоев с водой и светом, покупайте и вселяйтесь, разве ж вам запрещают? Кстати, дом еще не построили, поэтому о таких перебоях вообще преждевременно говорить, хотя, понятно, к ним на первых порах нужно быть готовыми. А у нас возможности поскромнее были, поэтому мы изначально покупали жилье с расчетом на перспективу. Транспортная доступность – это вообще эфемерное понятие. На каком пригородном направлении нет пробок, особенно летом по выходным? На всех есть. В черте города, опять же, конкретно для нас было дорого. Кто может себе позволить городские метры – пожалуйста, вэлкам, как говорится.

Если у вас есть возможность купить жилье в черте города в полностью готовом комплексе, где начальный этап вселения пройден и не будет перебоев с водой и светом, покупайте и вселяйтесь, разве ж вам запрещают? Кстати, дом еще не построили, поэтому о таких перебоях вообще преждевременно говорить, хотя, понятно, к ним на первых порах нужно быть готовыми. А у нас возможности поскромнее были, поэтому мы изначально покупали жилье с расчетом на перспективу. Транспортная доступность – это вообще эфемерное понятие. На каком пригородном направлении нет пробок, особенно летом по выходным? На всех есть. В черте города, опять же, конкретно для нас было дорого. Кто может себе позволить городские метры – пожалуйста, вэлкам, как говорится.

 

Всё так и есть.. Лично мы теряемся в сомнениях, просторная квартира за городом или скромная в черте..

Оба с женой работаем и не хотелось бы увольняться только из-за того, что не будет возможности вовремя доехать  :nea:

Может, сужу по московским меркам, но мне такие расстояния, время в пути и пробки  кажутся смехотворными. И в этом меня уже, конечно, не переубедить. Если для вас это настолько далеко, что даже сомневаетесь, сможете ли на работу ездить, то берите, конечно, в городе. Какой в этом случае вообще вопрос может стоять тогда?

Может, сужу по московским меркам, но мне такие расстояния, время в пути и пробки  кажутся смехотворными. И в этом меня уже, конечно, не переубедить. Если для вас это настолько далеко, что даже сомневаетесь, сможете ли на работу ездить, то берите, конечно, в городе. Какой в этом случае вообще вопрос может стоять тогда?

 

А вопрос стоит в том, что может правы вы, а не я. Ведь опыта загородной жизни у нас нет, поэтому даже приблизительно не представляем, как изменится наш быт. Для этого я собственно здесь  :angel:

Ну и цена, конечно, не последний фактор...

А вопрос стоит в том, что может правы вы, а не я. Ведь опыта загородной жизни у нас нет, поэтому даже приблизительно не представляем, как изменится наш быт. Для этого я собственно здесь  :angel:

Ну и цена, конечно, не последний фактор...

Если у вас есть машина, то для вас отдалённость ЖК не должна быть проблемой. Тяжелее тем, у кого нет своего собственного автотранспорта. Дорога жизни хоть местами и нагружена, но не катастрофически. Да и то только в час пик.

Если у вас есть машина, то для вас отдалённость ЖК не должна быть проблемой. Тяжелее тем, у кого нет своего собственного автотранспорта. Дорога жизни хоть местами и нагружена, но не катастрофически. Да и то только в час пик.

А я слышал другую информацию, что ДЖ как раз таки стоит практически ежедневно, особенно летом и особенно по направлению во Всеволожск, но не из него..

летом больше пробок загородом, это логично, но пробки некритичные. Я все же выбираю жизнь в пригороде, даже если подольше надо добираться) Из Всеволожска не так много пробок, да, поэтому на работу нормально добираться, а обратно, вечером - это уже не так страшно)

летом больше пробок загородом, это логично, но пробки некритичные. Я все же выбираю жизнь в пригороде, даже если подольше надо добираться) Из Всеволожска не так много пробок, да, поэтому на работу нормально добираться, а обратно, вечером - это уже не так страшно)


После работы как правило хочется отдыхать, а не в пробке стоять.) Если вы позитивный человек, то может и найдете в этом плюсы..
Но для меня это не менее важно, чем на работу вовремя приезжать

После работы как правило хочется отдыхать, а не в пробке стоять.) Если вы позитивный человек, то может и найдете в этом плюсы..
Но для меня это не менее важно, чем на работу вовремя приезжать

это понятно, конечно) но в загородном жилье есть плюсы и минусы. Я предпочитаю все же загородом жить, несмотря на то, что дольше добираться домой. В городе дороже квартиры, пыльнее, шумнее. Так что вопрос приоритетов)

это понятно, конечно) но в загородном жилье есть плюсы и минусы. Я предпочитаю все же загородом жить, несмотря на то, что дольше добираться домой. В городе дороже квартиры, пыльнее, шумнее. Так что вопрос приоритетов)

 

Пожалуй, что так.. А почему именно Итальянский квартал? Полно ведь других вариантов в округе.. Шотландия та же..

А я слышал другую информацию, что ДЖ как раз таки стоит практически ежедневно, особенно летом и особенно по направлению во Всеволожск, но не из него..

Каждый день езжу. Если не брать вечер пятницы и вечер воскресенья, то ситуация такая:

- независимо от времени суток бывает затор в направлении от Романовки к Всеволожску, в районе поворота на Щеглово. Там поставили светофор и ограждение, но не сделали положенного расширения дороги, поэтому если кто то поворачивает в Щеглово, то стоит весь поток, т.к. не объехать.

Не критично, но факт.

 По направлению от Всеволожска до этого же светофора каждый вечер по 2-4 аварии, что тоже замедляет процесс, но не останавливает, т.к. обычно свободна обочина и все объезжают ДТП по ней. Разгребают эти аварии тоже быстро.

 

После работы как правило хочется отдыхать, а не в пробке стоять.) Если вы позитивный человек, то может и найдете в этом плюсы..
Но для меня это не менее важно, чем на работу вовремя приезжать

Тут вопрос времени возвращения, я не стою вечером, например :smile:

 По направлению от Всеволожска до этого же светофора каждый вечер по 2-4 аварии, что тоже замедляет процесс, но не останавливает, т.к. обычно свободна обочина и все объезжают ДТП по ней. Разгребают эти аварии тоже быстро.

 

Тут вопрос времени возвращения, я не стою вечером, например :smile:

 

Повезло вам, стало быть, но у каждого в нашем жк будет такой график. )

Да дорогу до Всежа давно пора расширять, да только заниматься этим видимо некому и некогда..

  • Назад
  • Страница 2 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов