Можно своими словами, просто указав участок и сказав, что на этой территории много нового строительства и нужна благоустроенная набережная, а не мусорная свалка. Что то в этом духе. Я уже написал.
Что-то у меня не грузит ничего по вашей ссылке, можете прям сюда вставить? Интересно посмотреть что там получилось
Не могу, ошибки уже давно возникают при попытке грузануть картинки. Я проверил, ссылка корректная. Её надо выделить, скопировать и вставить в отдельную вкладку в адресную строку. Не нужно на нее кликать, т.к. она действительно с этого сайта почему-то не работает.
Концепция будет создаваться в два этапа. Первый Смольный ожидает увидеть до конца 2019 года, второй – к середине 2020 года. После этого РЖД сможет разработать стратегию развития самих вокзалов, а город будет знать, как менять среду на прилегающих территориях – например, как нужно расширять дороги и паркинги, менять энергетическое и коммунальное оборудование. «Это будет учтено во всех планах благоустройства или [прописано] отдельно – в зависимости от того, что мы увидим», – сказал Евгений Елин.
Кольца и петли. В Смольном показали новую версию «открытого метро» с заходом в Пулково и привязали ВСМ к вокзалу.
Основная идея концепции, насколько можно судить, — развить пассажирское железнодорожное движение внутри города и одновременно разгрузить его от «товарняков». Главный инструмент — полукольца. Два пассажирских маршрута на протяжении длительного участка совпадают: из Ораниенбаума электрички едут вдоль залива, но у Сосновой Поляны одна из трасс отходит на юг, чтобы петлей зацепить Пулково. Воссоединяются они недалеко от Ленинского проспекта и дальше единодушно катятся через «Броневую» и «Волковскую», через Неву к «Ладожской». Дальше — на север, чтобы уже радикально разойтись у Пискаревки: один маршрут полетит дальше через Девяткино к Токсово, другой завернет на запад и через «Лесную», «Старую деревню», Лисий Нос и Сестрорецк дотянется до Белоострова.
Не могу, ошибки уже давно возникают при попытке грузануть картинки. Я проверил, ссылка корректная. Её надо выделить, скопировать и вставить в отдельную вкладку в адресную строку. Не нужно на нее кликать, т.к. она действительно с этого сайта почему-то не работает.
Получилось, что-же сам не додумался скопировать) Хороший утренник у детей получился. Не знаете, чья инициатива была в организации?
Кольца и петли. В Смольном показали новую версию «открытого метро» с заходом в Пулково и привязали ВСМ к вокзалу.
Основная идея концепции, насколько можно судить, — развить пассажирское железнодорожное движение внутри города и одновременно разгрузить его от «товарняков». Главный инструмент — полукольца. Два пассажирских маршрута на протяжении длительного участка совпадают: из Ораниенбаума электрички едут вдоль залива, но у Сосновой Поляны одна из трасс отходит на юг, чтобы петлей зацепить Пулково. Воссоединяются они недалеко от Ленинского проспекта и дальше единодушно катятся через «Броневую» и «Волковскую», через Неву к «Ладожской». Дальше — на север, чтобы уже радикально разойтись у Пискаревки: один маршрут полетит дальше через Девяткино к Токсово, другой завернет на запад и через «Лесную», «Старую деревню», Лисий Нос и Сестрорецк дотянется до Белоострова.
После успешного столичного опыта РЖД планируют пересадить на электрички и жителей Петербурга. Сколько это стоит, пока не говорят.
Первый маршрут пойдет от Ораниенбаума, через ж/д станцию Сосновая Поляна (здесь же будет пересадка на коричневую ветку метро), далее петля к аэропорту Пулково, затем — к перспективной станции коричневой ветки метрополитена "Броневая", на Пискаревку с возможностью пересадки на станции метро "Электросила", "Волковская", "Ладожская", "Лесная", "Черная речка", "Старая Деревня", после чего вдоль северного берега Финского залива через Лахту и Сестрорецк до Белоострова. Второй маршрут также начнется в Ораниенбауме и дойдет по той же трассировке до Пискаревки, только без заезда в Пулково, после чего уйдет к станции метро "Девяткино" и дальше в Токсово. Протяженность первого маршрута — 109,7 км, время в пути — 2 часа 18 минут, второго — 73 км, 1 час 32 минуты. Интервал движения — 10 минут
После успешного столичного опыта РЖД планируют пересадить на электрички и жителей Петербурга. Сколько это стоит, пока не говорят.
Первый маршрут пойдет от Ораниенбаума, через ж/д станцию Сосновая Поляна (здесь же будет пересадка на коричневую ветку метро), далее петля к аэропорту Пулково, затем — к перспективной станции коричневой ветки метрополитена "Броневая", на Пискаревку с возможностью пересадки на станции метро "Электросила", "Волковская", "Ладожская", "Лесная", "Черная речка", "Старая Деревня", после чего вдоль северного берега Финского залива через Лахту и Сестрорецк до Белоострова. Второй маршрут также начнется в Ораниенбауме и дойдет по той же трассировке до Пискаревки, только без заезда в Пулково, после чего уйдет к станции метро "Девяткино" и дальше в Токсово. Протяженность первого маршрута — 109,7 км, время в пути — 2 часа 18 минут, второго — 73 км, 1 час 32 минуты. Интервал движения — 10 минут
да, читал про это, актуально, особенно в аэропорт думаю так вообще
https://dropmefiles.com/0UCF8
Демонтировали, наконец, две секции незаконно установленного в 90-х жб забора у ювелирного завода Альфа. Со второго раза удалось доказать, что секции надо демонтировать. Теперь проходу по берегу мешает лишь кустарник и мусор, который чиновники будут убирать, а затем и благоустраивать берег около нашего жк (я надеюсь).
https://dropmefiles.com/0UCF8
Демонтировали, наконец, две секции незаконно установленного в 90-х жб забора у ювелирного завода Альфа. Со второго раза удалось доказать, что секции надо демонтировать. Теперь проходу по берегу мешает лишь кустарник и мусор, который чиновники будут убирать, а затем и благоустраивать берег около нашего жк (я надеюсь).
https://dropmefiles.com/0UCF8
Демонтировали, наконец, две секции незаконно установленного в 90-х жб забора у ювелирного завода Альфа. Со второго раза удалось доказать, что секции надо демонтировать. Теперь проходу по берегу мешает лишь кустарник и мусор, который чиновники будут убирать, а затем и благоустраивать берег около нашего жк (я надеюсь).
Апарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб
ПодробнееСтарт продаж клубного дома N8!
Квартиры бизнес-класса в историческом центре Петербурга. Панорамное остекление, вид на Смольный.
ПодробнееЖК «Малоохтинский 68» от LEGENDA
Квартиры в центре на берегу Невы. Ключи в 2024 г. 7 мин. до метро. Панорамные виды