Отзывы о ЖК "Светлый мир: О Юность"

  • Назад
  • Страница 2 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

Сегодня наткнулся на такой неприятный комментарий от одного из покупателей, пишут что получил план купленной квартиры, а там площадь оказалась не той что   указанна в договоре и вот что на это отвечают менеджеры 

Прикрепленные изображения

  • T99rgZgZEfo.jpg
  • pVos1iuItgk.jpg

Как я знаю расхождение более чем на 5% с тем, что изначально предлагалось по плану - уже повод для разбирательства. 

И суд будет на стороне дольщика, если конечно до него дойдет

Как я знаю расхождение более чем на 5% с тем, что изначально предлагалось по плану - уже повод для разбирательства. 

И суд будет на стороне дольщика, если конечно до него дойдет

И в этом случае можно требовать вернуть деньги за те, квадратные метры, которых не досчитались? Или как это решиться может? а то может же получится что на суд отдать денег можно больше, чем тебе возместят за эти пару метров 

Нужно смотреть что написано у вас в ДДУ насчет лишних/дополнительных квадратных метров, обычно застройщики хитрят и не прописывают этот пункт.

С уважением администрация форума ProNovostroy
Подписывайтесь на наши социальные сети Youtube-СПБ Youtube-МСК

Фотографии ночного вида из ЖК О Юность

 

Прикрепленные изображения

  • w8.jpg
  • w9.jpg
  • w99.jpg
  • Сергей Игнатов это нравится
Обратите внимание

Потрясающий вид, отличные фото, спасибо ) Это из какого этажа вид такой? 

Интересно, на сколько в стоимости отличаются квартиры с таким видом? 

Потрясающий вид, отличные фото, спасибо ) Это из какого этажа вид такой? 

Интересно, на сколько в стоимости отличаются квартиры с таким видом? 

 

Где-то двадцатый

 

Ну студия 24.4 метра на 9 этаже стоит 1976400 рублей, а на 16 этаже - 2000800 рублей

Так что разница выходит всего в 25 тысяч, однако если разница этажей будет больше или же метраж квартиры другой - ситуация может поменяться

Цены космос. И это за студию!!

Цены космос. И это за студию!!

 

Это вы к чему?

Первая очередь уже сдана, плюс комфорт класс, плюс вид на Неву

Район не слишком удачный, но остальные пункты сильно повышают цену

А что с вопросами эксплуатации? проблемы не возникают? коммуникации как? лифты работают? какие интернет-провайдеры? комплектация совсем не предусматривает дополнить квартиру встроенной техникой?

А что с вопросами эксплуатации? проблемы не возникают? коммуникации как? лифты работают? какие интернет-провайдеры? комплектация совсем не предусматривает дополнить квартиру встроенной техникой?

 

Отделка подразумевает и мебель, и технику. Однако там достаточно мутный договор, к которому нужно быть готовыми

Проблемы конечно есть, но УК решает их неторопясь

Сейчас активно ведутся работы над окнами и коммуникациями, судя по последнему отчету.

Но откуда к нам подведут данные коммуникации?

 

5971c79d1e60e_f4.jpg

А что с вопросами эксплуатации? проблемы не возникают? коммуникации как? лифты работают? какие интернет-провайдеры? комплектация совсем не предусматривает дополнить квартиру встроенной техникой?

на текущий момент с эксплуатацией в целом все ок. Горячую воду на 22 этаже приходится прогонять, но потом температура нормальная. Лифт работает 1, но круглосуточно. Провайдеры — Ростелеком точно (полет нормальный), кажется еще интерзет.

на текущий момент с эксплуатацией в целом все ок. Горячую воду на 22 этаже приходится прогонять, но потом температура нормальная. Лифт работает 1, но круглосуточно. Провайдеры — Ростелеком точно (полет нормальный), кажется еще интерзет.

Ну, на верхних этажах всегда так, мы жили в квартире (новостройке) на третьем этаже были проблемы с водой. 

 

На счет провайдера, можно подключить любого провайдера, достаточно просто подать заявку

на текущий момент с эксплуатацией в целом все ок. Горячую воду на 22 этаже приходится прогонять, но потом температура нормальная. Лифт работает 1, но круглосуточно. Провайдеры — Ростелеком точно (полет нормальный), кажется еще интерзет.

 

Ну ситуация с водой со временем должна улучшиться, если в УК не бездари работают.

 

Ну, на верхних этажах всегда так, мы жили в квартире (новостройке) на третьем этаже были проблемы с водой. 

 

На счет провайдера, можно подключить любого провайдера, достаточно просто подать заявку

 

В новые дома провайдеры порой неохотно проводят сети, так что выбор может быть скромным

Такого наплевательского отношения со стороны строительной компании я еще не встречал. Покупаю уже далеко не первую квартиру и поражаюсь тому, как эти строители - SevenSuns (им нужно переименоваться в SevenSINS) относятся к состоявшимся покупателям, принесшим 100% кэш, и ничего сверхьестественного не требующим (кроме прописанных в договоре обязательств).

Во время стройки звонили, приглашали на какие-то мероприятия. Можно было подумать "О, какая клиентоориентированная компания! Заботливая". Выдумывали новые варианты "отделки", предлагали выбрать один из новых (сменить вариант отделки, если новый нравится больше). На мероприятия ходить времени не было, но впечатления были положительные. На картинках, как всегда, "отделка" была очень даже ничего...

Настал момент первого осмотра квартиры. Господа-товарищи, я был в некотором недоумении и в ах... каком НЕ восторге. Такого ТРЭША я не ожидал. Кто эти "люди", сотворившие такую "отделку" и откуда растут у них руки??? Просто плевок в лицо. Смачный такой.

Я не претендую на дорогостоящие отделочные материалы, мне эту квартиру нужно тупо сдать студенту или молодой паре, НО даже перед бедным студентом за такой "хай-тэк" (так назывался вариант отделки) мне стало бы стыдно...

Разбитая стяжка на балконе. Торчащие саморезы. Грязые обои (в непонятных пятнах) наклеенные криво и косо, покрашенные вместе с потолком... Межкомнатные двери грязные, наличнкики отваливаются, фурнитура висит на соплях. Все прибито торчащими гвоздями. Смесители за 200 руб. Ладно. Так они не прикручены. Болтаются. Унитаз найденный, судя по его виду, на помойке - не работает. Ванная ходит ходуном. Ее вес примерно 3 кг. Качественная. Я такого блевотного перфоманса даже от эпатажных "Рафшана и Джамшута" не ожидал...
Даже отделка в ГДСК в 2009 году была в разы качественнее.

Ладно, думаю, таджики упоролись и натворили в диком угаре "отделкамана", НО вы, уважаемые представители строительной компании, ВЫ видели ЧТО предлагаете к осмотру клиентам??? Вы же такие заботливые и участливые?! Или уже нет?

Написав в акте осмотра о том, что такое "отделко" нам не надо, я удалился в ожидании исправлений. Через неделю-две позвонили. Приходите смотреть, насяльнике...

Не изменилось НИЧЕГО, Карл. Тупо ничего не сделали и позвонили - принимайте. Или мы сами в одностороннем порядке все сделаем. Заботливые. Глянув на все это, я удалился.

Прошло еще недели две. Опять звонок. Я говорю что не поеду, если ничего не изменилось. "Приезжайте-все в лучшем виде" - ответ заботливых строителей. Приехал через 2 недели (был в отпуске). Знаете что? Ничего не изменилось)

Доколе, "уважаемые" строители "юности" и прочих "романтиков", вы будете издеваться над клиентами? В частности мне, такое отношение не подуше, признаюсь честно... Может быть, я искушенный клиент и "многого" требую, но, простите, хватать не глядя подобное и с придыханием благодорить вас за столь заботливое отношение я не намерен.

Спасибо за внимание.

Такого наплевательского отношения со стороны строительной компании я еще не встречал. Покупаю уже далеко не первую квартиру и поражаюсь тому, как эти строители - SevenSuns (им нужно переименоваться в SevenSINS) относятся к состоявшимся покупателям, принесшим 100% кэш, и ничего сверхьестественного не требующим (кроме прописанных в договоре обязательств).

Во время стройки звонили, приглашали на какие-то мероприятия. Можно было подумать "О, какая клиентоориентированная компания! Заботливая". Выдумывали новые варианты "отделки", предлагали выбрать один из новых (сменить вариант отделки, если новый нравится больше). На мероприятия ходить времени не было, но впечатления были положительные. На картинках, как всегда, "отделка" была очень даже ничего...

Настал момент первого осмотра квартиры. Господа-товарищи, я был в некотором недоумении и в ах... каком НЕ восторге. Такого ТРЭША я не ожидал. Кто эти "люди", сотворившие такую "отделку" и откуда растут у них руки??? Просто плевок в лицо. Смачный такой.

Я не претендую на дорогостоящие отделочные материалы, мне эту квартиру нужно тупо сдать студенту или молодой паре, НО даже перед бедным студентом за такой "хай-тэк" (так назывался вариант отделки) мне стало бы стыдно...

Разбитая стяжка на балконе. Торчащие саморезы. Грязые обои (в непонятных пятнах) наклеенные криво и косо, покрашенные вместе с потолком... Межкомнатные двери грязные, наличнкики отваливаются, фурнитура висит на соплях. Все прибито торчащими гвоздями. Смесители за 200 руб. Ладно. Так они не прикручены. Болтаются. Унитаз найденный, судя по его виду, на помойке - не работает. Ванная ходит ходуном. Ее вес примерно 3 кг. Качественная. Я такого блевотного перфоманса даже от эпатажных "Рафшана и Джамшута" не ожидал...
Даже отделка в ГДСК в 2009 году была в разы качественнее.

Ладно, думаю, таджики упоролись и натворили в диком угаре "отделкамана", НО вы, уважаемые представители строительной компании, ВЫ видели ЧТО предлагаете к осмотру клиентам??? Вы же такие заботливые и участливые?! Или уже нет?

Написав в акте осмотра о том, что такое "отделко" нам не надо, я удалился в ожидании исправлений. Через неделю-две позвонили. Приходите смотреть, насяльнике...

Не изменилось НИЧЕГО, Карл. Тупо ничего не сделали и позвонили - принимайте. Или мы сами в одностороннем порядке все сделаем. Заботливые. Глянув на все это, я удалился.

Прошло еще недели две. Опять звонок. Я говорю что не поеду, если ничего не изменилось. "Приезжайте-все в лучшем виде" - ответ заботливых строителей. Приехал через 2 недели (был в отпуске). Знаете что? Ничего не изменилось)

Доколе, "уважаемые" строители "юности" и прочих "романтиков", вы будете издеваться над клиентами? В частности мне, такое отношение не подуше, признаюсь честно... Может быть, я искушенный клиент и "многого" требую, но, простите, хватать не глядя подобное и с придыханием благодорить вас за столь заботливое отношение я не намерен.

Спасибо за внимание.

 

Вы бы фотографии прикрепили, помимо красочного описания  :smile:

Чтобы все могли оценить и чтобы это не было голословно..

 

Они вообще отчитываются, что именно по их мнению было исправлено за две недели? Было бы интересно послушать их отмазки.

Ужас. Я конечно слышал, что Seven Suns Development не гнушаются нанимать гастрабайтеров, но чтобы вообще никак не контролировать процесс

Стыдно должно быть за такое отношение к людям

Очередной житель страны эльфов заработал нервный срыв, купив жилье по цене "эконом" и получив на выходе отделку в подарок, которая оказалась "эконом") 

 

Я тоже не в 1 новостройке живу. И тут вижу, что у человека завышенные ожидания по отделке. А застройщик обязан устранять косяки прежде всего по дду. ПОэтому не понятно...

 

Конечно, хочется всегда получать как на рендерах и желательно с моделями) Но адекватность защищает нервную систему - товарищ расчитывал, что ему там паркет из редких пород дерева и ванную из добротного чугуна поставят?

 

Простите, я сам из романтика. У нас тоже была пара персонажей, которые убивались из-за пыли в комнате и неоднотонных обоев. ПРи этом все с моего этажа и кого знаю с подъезда приняли без вопросов. Я тоже знал, что брал - ламинат, натяжные потолки, двери, электрика, обои, кафель на полу ванной и крашенные стены. Что хотел то и получил. Живу и в ус не дую. А проклинать весь мир, что тебе в подарок досталось не что-то крутое, а эконом, который тебя не достоин, пустая трата сил. Если раньше не отказался от отделки, хотя мог, то теперь делай, как сам видишь и что достойно тебя.

  • Назад
  • Страница 2 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Ответить на тему