Транспортная доступность

  • Назад
  • Страница 2 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

в чем устарела, по вашей ссылке как я и написал - 22 год юго-западная (она же казаковская)

В том, что ... рядом метра не будет. Аж 5 шт., включая Юго-западную, только когда?)

в чем устарела, по вашей ссылке как я и написал - 22 год юго-западная (она же казаковская)

я по ссылке не увидела Юго-западную к 22му году,там другие станции указаны

Объявления

я по ссылке не увидела Юго-западную к 22му году,там другие станции указаны

Если перейти по ссылке:

Декабрь 2022 г.– ввод в эксплуатацию первой очереди Линии №6 (Красносельско-Калининская) с 2 станциями: «Юго-Западная» и «Путиловская».

Остальные 4 станции, если верить карте - к 2028 году.

Квартиры в GloraX Парголово!Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб
Старт продаж клубного дома N8!Квартиры бизнес-класса в историческом центре Петербурга. Панорамное остекление, вид на Смольный.

Остальные 4 станции, если верить карте - к 2028 году.

Поправлюсь - после 2028 года)

Остальные 4 станции, если верить карте - к 2028 году.

про остальные 4 станции разговора и не было

Обратите внимание

Если перейти по ссылке:

Декабрь 2022 г.– ввод в эксплуатацию первой очереди Линии №6 (Красносельско-Калининская) с 2 станциями: «Юго-Западная» и «Путиловская».

ааа все таки в 22 году, не увидела тогда

ну так это не так уж и далеко))

про остальные 4 станции разговора и не было

А кто писал ... рядом метра не будет. Немаловажный факт на пенсии))

А кто писал ... рядом метра не будет. Немаловажный факт на пенсии))

Если в этом плане то да, моя фраза "рядом метра не будет" про ближайшую перспективу была, и в этой перспективе только юго-западная... а совсем рядом когда-нибудь будет по их планам, возможно :)

Вот ещё инфа для долгожителей:

http://baltic.today/...ot-k-2048-godu/

:rofl: ну точно для долгожителей

Или для студентов нынешних

Вот ещё инфа для долгожителей:

http://baltic.today/...ot-k-2048-godu/

 

:rofl: ну точно для долгожителей

Или для студентов нынешних

я в такие перспективы не верю, мне то в 22м году как-то про метро мало верится, да и далеко оно будет
мне кажется, кому метро очень нужно, нада сейчас брать метро рядом с существующими станциями

Петербург приступил к реализации проекта по созданию и эксплуатации линии скоростного трамвая от станции метро «Кировский завод» до Петергофа

https://www.gov.spb....overnor/132920/

2007 год

  • Осень ОАО «Ленгипротранс» завершил разработку проекта первой очереди трассы надземного экспресса.
  • 18 декабря объявлен конкурс на строительство.

А ты готов доехать за 200 руб. до Кировского завода?

Петербург приступил к реализации проекта по созданию и эксплуатации линии скоростного трамвая от станции метро «Кировский завод» до Петергофа

https://www.gov.spb....overnor/132920/

– А цена билета?
– Если, допустим, цена от «Пулкова» до города будет 200–250 рублей, то от Купчина до Витебского вокзала – где-нибудь рублей 100. 

– Это дороже, чем проезд на метро и электричке. Кто ж поедет?
– Все-таки это стоимость экспресса, и сравнивать ее с билетом на поезд, идущий «со всеми остановками», нельзя. Но я бы пока вообще не говорил о цене. Рано еще. Проезд в метро, кстати, субсидируется городом, а мы создаем проект, который не предполагает подобных субсидий. Поэтому нужна окупаемость.

Петербург приступил к реализации проекта по созданию и эксплуатации линии скоростного трамвая от станции метро «Кировский завод» до Петергофа

https://www.gov.spb....overnor/132920/

 

2007 год

  • Осень ОАО «Ленгипротранс» завершил разработку проекта первой очереди трассы надземного экспресса.
  • 18 декабря объявлен конкурс на строительство.

А ты готов доехать за 200 руб. до Кировского завода?

а схемы движения и остановок ни у кого нет?типо макета проекта, чтобы понимать где именно и насколько удобно это будет

 

– А цена билета?
– Если, допустим, цена от «Пулкова» до города будет 200–250 рублей, то от Купчина до Витебского вокзала – где-нибудь рублей 100. 

– Это дороже, чем проезд на метро и электричке. Кто ж поедет?
– Все-таки это стоимость экспресса, и сравнивать ее с билетом на поезд, идущий «со всеми остановками», нельзя. Но я бы пока вообще не говорил о цене. Рано еще. Проезд в метро, кстати, субсидируется городом, а мы создаем проект, который не предполагает подобных субсидий. Поэтому нужна окупаемость.

 

а при чем тут эти цены, это не экспресс до аэропорта... транспорт до аэропорта обычно стоит в разы дороже чем городской транспорт

а при чем тут эти цены, это не экспресс до аэропорта... транспорт до аэропорта обычно стоит в разы дороже чем городской транспорт

Долька правды есть, но даже за 100 руб. ездить будут только избранные.

Варианты старого проекта:

http://baltic.today/...rianta-proekta/

а при чем тут эти цены, это не экспресс до аэропорта... транспорт до аэропорта обычно стоит в разы дороже чем городской транспорт

 

Долька правды есть, но даже за 100 руб. ездить будут только безизбранные.

Варианты старого проекта:

http://baltic.today/...rianta-proekta/

без утвержденных цен гадать не имеет смысла, ели реально это будет экспресс скоростной поезд то цена в любом случае будет выше среднего, но не думаю что 200

без утвержденных цен гадать не имеет смысла, ели реально это будет экспресс скоростной поезд то цена в любом случае будет выше среднего, но не думаю что 200

Тут к гадалке не ходи. Вы думаете ещё одну линию обычного трамвая пустят)). Метро необходимо

  • Назад
  • Страница 2 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов