Это очень больная тема дольщиков Живи! В Рыбацком. Обещали много, в итоге ничего не делается. Это касается в основном Советского проспекта. Обещали его расширить до 6 полос и построить пешеходные мосты через р.Славянка, чтобы можно было удобно пешком добираться до метро. В итоге ничего. Реновация винит КРТИ, а они в свою очередь Реновацию.
Что касается набережной, я ничего не слышала. На рекламных буклетах все красиво. Что из этого будет сделано мы пока можем только гадать.
Слышала, что обустройством района должна заниматься СПБ Реновация.
Кстати, были ли какие-нибудь планы или обещания по поводу обустройства набережной?
Понятное дело, что этим скорее "живи в рыбацком" должны заниматься, но инфа наверное открытая..
Это очень больная тема дольщиков Живи! В Рыбацком. Обещали много, в итоге ничего не делается. Это касается в основном Советского проспекта. Обещали его расширить до 6 полос и построить пешеходные мосты через р.Славянка, чтобы можно было удобно пешком добираться до метро. В итоге ничего. Реновация винит КРТИ, а они в свою очередь Реновацию.
Что касается набережной, я ничего не слышала. На рекламных буклетах все красиво. Что из этого будет сделано мы пока можем только гадать.
Слышала, что обустройством района должна заниматься СПБ Реновация.
Ох, в последнее время ничего хорошего о СПб Реновации не слышно. На Лиговке бойкотируют их проект, где-то ещё суд идет..
До конца года вроде бы должно все прояснится по поводу нашего участка
Ох, в последнее время ничего хорошего о СПб Реновации не слышно. На Лиговке бойкотируют их проект, где-то ещё суд идет..
До конца года вроде бы должно все прояснится по поводу нашего участка
Расширению Советского проспекта все таки похоже БЫТЬ:
28 марта в Смольном под председательством Губернатора Георгия Полтавченко состоялось заседание Транспортного совета при Правительстве Санкт-Петербурга. В заседании приняли участие вице-губернатор Игорь Албин, председатели профильных комитетов, начальник Октябрьской железной дороги Владимир Голоскоков, депутат Государственной Думы ФС РФ Михаил Романов, руководители отраслевых объединений, вузов и общественных организаций.
Первой темой повестки стало обсуждение развития улично-дорожной сети (УДС) при развитии новых жилых районов. Даже при комплексном освоении территорий темпы строительства жилья значительно опережают темпы создания социальной и транспортной инфраструктур. В ряде случаев складывается неблагоприятная обстановка с улично-дорожной сетью, снижается уровень безопасности дорожного движения. При этом компании - застройщики ещё на стадии строительства обещают дольщикам в том числе развитую транспортную инфраструктуру и сеть общественного транспорта. Обманутые ожидания граждан провоцируют социальное напряжение. Такая ситуация не устраивает ни жителей новостроек, ни профильные органы власти.
Первый заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Вадим Власов представил подготовленные КРТИ предложения по решению проблемных вопросов.
Ведомством определено семь жилых кварталов, которые в первоочередном порядке нуждаются в строительстве новых подъездных дорог и развитии улично-дорожной сети:
1. жилой квартал в Красносельском районе, ограниченный Петергофским шоссе, ул. Маршала Мерецкова, перспективным продолжением пр. Ветеранов, пр. Будённого;
2. жилой квартал на намывных территориях Васильевского острова;
3. жилой квартал в Невском районе, расположенный вдоль Петрозаводского шоссе и Советского пр.;
4. жилой квартал в Северо-Приморской части Санкт-Петербурга;
5. жилой квартал в Невском районе, ограниченный Октябрьской наб., Русановской ул, административной границей Санкт-Петербурга;
6. жилой квартал в Пушкинском районе, ограниченный Колпинским шоссе, Промышленной ул., Торопецкой ул., Северской ул. (микрорайон «Славянка»);
7. жилой квартал в пос. Шушары Пушкинского района.
По предварительным подсчетам, для решения вопросов транспортного обеспечения обозначенных жилых кварталов в период с 2017 по 2020 годы требуется ориентировочно 50,5 млрд рублей.
Расширению Советского проспекта все таки похоже БЫТЬ:
28 марта в Смольном под председательством Губернатора Георгия Полтавченко состоялось заседание Транспортного совета при Правительстве Санкт-Петербурга. В заседании приняли участие вице-губернатор Игорь Албин, председатели профильных комитетов, начальник Октябрьской железной дороги Владимир Голоскоков, депутат Государственной Думы ФС РФ Михаил Романов, руководители отраслевых объединений, вузов и общественных организаций.
Первой темой повестки стало обсуждение развития улично-дорожной сети (УДС) при развитии новых жилых районов. Даже при комплексном освоении территорий темпы строительства жилья значительно опережают темпы создания социальной и транспортной инфраструктур. В ряде случаев складывается неблагоприятная обстановка с улично-дорожной сетью, снижается уровень безопасности дорожного движения. При этом компании - застройщики ещё на стадии строительства обещают дольщикам в том числе развитую транспортную инфраструктуру и сеть общественного транспорта. Обманутые ожидания граждан провоцируют социальное напряжение. Такая ситуация не устраивает ни жителей новостроек, ни профильные органы власти.
Первый заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Вадим Власов представил подготовленные КРТИ предложения по решению проблемных вопросов.
Ведомством определено семь жилых кварталов, которые в первоочередном порядке нуждаются в строительстве новых подъездных дорог и развитии улично-дорожной сети:
1. жилой квартал в Красносельском районе, ограниченный Петергофским шоссе, ул. Маршала Мерецкова, перспективным продолжением пр. Ветеранов, пр. Будённого;
2. жилой квартал на намывных территориях Васильевского острова;
3. жилой квартал в Невском районе, расположенный вдоль Петрозаводского шоссе и Советского пр.;
4. жилой квартал в Северо-Приморской части Санкт-Петербурга;
5. жилой квартал в Невском районе, ограниченный Октябрьской наб., Русановской ул, административной границей Санкт-Петербурга;
6. жилой квартал в Пушкинском районе, ограниченный Колпинским шоссе, Промышленной ул., Торопецкой ул., Северской ул. (микрорайон «Славянка»);
7. жилой квартал в пос. Шушары Пушкинского района.
По предварительным подсчетам, для решения вопросов транспортного обеспечения обозначенных жилых кварталов в период с 2017 по 2020 годы требуется ориентировочно 50,5 млрд рублей.
Если уже пишут об этом в открытом доступе, то должны заняться и дорогами. И сами люди пусть больше жалоб строчат по этой проблеме, тогда власти возьмут под контроль и заставят обустроить транспортную сеть.
Первый заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Вадим Власов представил подготовленные КРТИ предложения по решению проблемных вопросов.
Ведомством определено семь жилых кварталов, которые в первоочередном порядке нуждаются в строительстве новых подъездных дорог и развитии улично-дорожной сети:
1. жилой квартал в Красносельском районе, ограниченный Петергофским шоссе, ул. Маршала Мерецкова, перспективным продолжением пр. Ветеранов, пр. Будённого;
2. жилой квартал на намывных территориях Васильевского острова;
3. жилой квартал в Невском районе, расположенный вдоль Петрозаводского шоссе и Советского пр.;
4. жилой квартал в Северо-Приморской части Санкт-Петербурга;
5. жилой квартал в Невском районе, ограниченный Октябрьской наб., Русановской ул, административной границей Санкт-Петербурга;
6. жилой квартал в Пушкинском районе, ограниченный Колпинским шоссе, Промышленной ул., Торопецкой ул., Северской ул. (микрорайон «Славянка»);
7. жилой квартал в пос. Шушары Пушкинского района.
По предварительным подсчетам, для решения вопросов транспортного обеспечения обозначенных жилых кварталов в период с 2017 по 2020 годы требуется ориентировочно 50,5 млрд рублей.
Тоже видел статью про 7 проблемных районов, которыми обещали заняться (не такую подробную), среди которых и наш район.
Когда нашу четвертую очередь будут сдавать проблема уже должна быть решена..
1. жилой квартал в Красносельском районе, ограниченный Петергофским шоссе, ул. Маршала Мерецкова, перспективным продолжением пр. Ветеранов, пр. Будённого;
2. жилой квартал на намывных территориях Васильевского острова;
3. жилой квартал в Невском районе, расположенный вдоль Петрозаводского шоссе и Советского пр.;
4. жилой квартал в Северо-Приморской части Санкт-Петербурга;
5. жилой квартал в Невском районе, ограниченный Октябрьской наб., Русановской ул, административной границей Санкт-Петербурга;
6. жилой квартал в Пушкинском районе, ограниченный Колпинским шоссе, Промышленной ул., Торопецкой ул., Северской ул. (микрорайон «Славянка»);
7. жилой квартал в пос. Шушары Пушкинского района. По предварительным подсчетам, для решения вопросов транспортного обеспечения обозначенных жилых кварталов в период с 2017 по 2020 годы требуется ориентировочно 50,5 млрд рублей.
Ну посмотрим, что будет сделано за вторую половину 2017.
Если уж в Москве могут себе позволить 6 млрд рублей на подсветку деревьев потратить, то такая же сумма и на расширение Советского проспекта найдется..