Отзывы ЖК "Новый Лесснер"

  • Назад
  • Страница 3 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед

Если есть деньги, можно взять тут квартиру как инвестицию, недвижка бизнес-класса всегда хорошо сдается и на длительный срок, так можно довольно быстро отбить вложения и потом еще денег нормально поднять на продаже.

Район не застроенный пока что сдавать дорого прям не получится первое время

Если есть деньги, можно взять тут квартиру как инвестицию, недвижка бизнес-класса всегда хорошо сдается и на длительный срок, так можно довольно быстро отбить вложения и потом еще денег нормально поднять на продаже.


Какой бизнес класс? Вы шутите?))) Обычный комфорт не более? Что здесь от бизнес класса? Количество квартир, высота потолка, этажность, планировки? Задайте себе эти вопросы, и все встанет на свои места...
Объявления

От бизнеса в НЛ, как и от всех окружающих ЖК, только локация и этажность. По всему остальному эти дома мало чем отличаются от Оккервиля/Кудрово. Косметика качественнее, но из Polo не сделаешь Passat.

А этажность и локация тоже не от бизнеса. Этажность как у стандартных советских панелек. Локация, хм когда это лесная стала престижным местом?

А этажность и локация тоже не от бизнеса. Этажность как у стандартных советских панелек. Локация, хм когда это лесная стала престижным местом?

 

Локация - вот сейчас именно и меняется ценность этой локации. 
Этажность - все таки есть преимущество относительно 25-ти этажей. Даже Риверсайд в 18-ть выглядит плохо на продажах. При переходе на Комфорт+ и выше застройщики уже вынуждены думать над проработкой проекта и учитывать негативное отношение к 15+ этажности. 

Апарт-отель GloraX ЗаневскийАпартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
Старт продаж клубного дома N8!Квартиры бизнес-класса в историческом центре Петербурга. Панорамное остекление, вид на Смольный.

От бизнеса в НЛ, как и от всех окружающих ЖК, только локация и этажность. По всему остальному эти дома мало чем отличаются от Оккервиля/Кудрово. Косметика качественнее, но из Polo не сделаешь Passat.  

мне сложно судить по каким критерия дают бизнес класс, но по цене изначально это и не было бизнесом,как мне кажется, в остальном почему нет?

А этажность и локация тоже не от бизнеса. Этажность как у стандартных советских панелек. Локация, хм когда это лесная стала престижным местом?

Лесная 10 лет назад и сейчас- два разных раойна

Обратите внимание

Локация - вот сейчас именно и меняется ценность этой локации. 
Этажность - все таки есть преимущество относительно 25-ти этажей. Даже Риверсайд в 18-ть выглядит плохо на продажах. При переходе на Комфорт+ и выше застройщики уже вынуждены думать над проработкой проекта и учитывать негативное отношение к 15+ этажности. 

Соглашусь с Вами полностью, 25 этажей это нагрузка на все: соц инфраструктуру, парковки, лифты

 

Чем именно нищенский, в чем плохое качество?ни одного точного описания нет, может вам просто выгодно очернить жк?

 

мне сложно судить по каким критерия дают бизнес класс, но по цене изначально это и не было бизнесом,как мне кажется, в остальном почему нет?

 
В моем понимании бизнес  можно давать по сочетании всех составляющих - локация, архитектура проекта, этажность, встраивание в существующую среду, инженерные решения, паркинг, закрытый двор. 
По НЛ и всем близко расположенным ЖК  -

1. локация - ОК, место перспективное, идет редевелопмент территории.

2. архитектура проекта - 3 из 5. Ни один комплекс не соответствует по архитектуре современному жилью в том же Хельсинки. "Проектная культура", КГА и прочие проектные товарищи выпускают очень посредственный товар. С Ривером вообще облажались - он и портит весь вид и продать его не могут.

3. этажность - с натяжкой, но во что-то прилично около 10-ти этажей ЖК еще помещаются. Но опять же - очень плохая архитектура, нет работы с этажностью.

4. паркинг - у всех по нормативам, 80 квм - 1 машиноместо. Явно не хватает. У НЛ еще много наземной парковки, что как-бы полностью убивает концепцию "двор без машин".

5. встраивание - тут повезло, что ничего строить не нужно - все улицы есть, все хорошо. Даже сейчас спокойно можно идти ночью - все освещено, убирается.

6. инженерные решения - в общем везде фигня, привязанная к нормативам. Звукоизоляция посредственная, никто не хвастается превышением параметров ЗИ, Вентиляция - по идее нужно уже ставить рекуператоры и с фильтрами, но везде либо клапаны на окнах либо КИВы  - и шумно и пыльно. 
Лифты  - тоже расчет по нормативам. НЛ не пролез в один лифт , ставят 1,5 лифта. Притяжение 1 лифт, Ривьер 1,5 лифта. В ЧР тоже 1,5 лифта. Хотя бы вроде по воде обещают очистку - если ее не будет, то это проблема. Вода в этом районе очень плохая. 
Т.н. в общем-то по инженерке они мало чем отличаются от обычног комфорт-класса. Где-то косметика получше, где-то материалы м.б., мб. еще и сделают без особых косяков. 

7. закрытый двор. в НЛ его практически нет - есть наземный паркинг и еще ДС, который отъест большую часть двора, т.к. будет огорожен забором.  

Честно говоря у меня отношение ко всем этим ЖК довольно скептическое - вот нет ощущения что покупаешь что-то действительно достойное, дорогое и тебе приятно от покупки. Есть ощущение стойкого ожидания наибххххва/обмана. 

Какой бизнес класс? Вы шутите?))) Обычный комфорт не более? Что здесь от бизнес класса? Количество квартир, высота потолка, этажность, планировки? Задайте себе эти вопросы, и все встанет на свои места...

а как Вы себе представляете бизнес-класс?

   
 
В моем понимании бизнес  можно давать по сочетании всех составляющих - локация, архитектура проекта, этажность, встраивание в существующую среду, инженерные решения, паркинг, закрытый двор. 
По НЛ и всем близко расположенным ЖК  -

1. локация - ОК, место перспективное, идет редевелопмент территории.

2. архитектура проекта - 3 из 5. Ни один комплекс не соответствует по архитектуре современному жилью в том же Хельсинки. "Проектная культура", КГА и прочие проектные товарищи выпускают очень посредственный товар. С Ривером вообще облажались - он и портит весь вид и продать его не могут.

3. этажность - с натяжкой, но во что-то прилично около 10-ти этажей ЖК еще помещаются. Но опять же - очень плохая архитектура, нет работы с этажностью.

4. паркинг - у всех по нормативам, 80 квм - 1 машиноместо. Явно не хватает. У НЛ еще много наземной парковки, что как-бы полностью убивает концепцию "двор без машин".

5. встраивание - тут повезло, что ничего строить не нужно - все улицы есть, все хорошо. Даже сейчас спокойно можно идти ночью - все освещено, убирается.

6. инженерные решения - в общем везде фигня, привязанная к нормативам. Звукоизоляция посредственная, никто не хвастается превышением параметров ЗИ, Вентиляция - по идее нужно уже ставить рекуператоры и с фильтрами, но везде либо клапаны на окнах либо КИВы  - и шумно и пыльно. 
Лифты  - тоже расчет по нормативам. НЛ не пролез в один лифт , ставят 1,5 лифта. Притяжение 1 лифт, Ривьер 1,5 лифта. В ЧР тоже 1,5 лифта. Хотя бы вроде по воде обещают очистку - если ее не будет, то это проблема. Вода в этом районе очень плохая. 
Т.н. в общем-то по инженерке они мало чем отличаются от обычног комфорт-класса. Где-то косметика получше, где-то материалы м.б., мб. еще и сделают без особых косяков. 

7. закрытый двор. в НЛ его практически нет - есть наземный паркинг и еще ДС, который отъест большую часть двора, т.к. будет огорожен забором.  

Честно говоря у меня отношение ко всем этим ЖК довольно скептическое - вот нет ощущения что покупаешь что-то действительно достойное, дорогое и тебе приятно от покупки. Есть ощущение стойкого ожидания наибххххва/обмана. 

Если сравните текущие бизнес классы жк на рынке, все будут плюс минус тоже самое, нужно брать либо бизнес плюс либо бизнес по цене выше 200 тыс/метр, либо элитку/клубные дома
Сейчас бизнес класс упрощаются, делают даже бизнесс лайт, но нужно ориентироваться на цену и тогда все встает на свои места

Локация - вот сейчас именно и меняется ценность этой локации. 
Этажность - все таки есть преимущество относительно 25-ти этажей. Даже Риверсайд в 18-ть выглядит плохо на продажах. При переходе на Комфорт+ и выше застройщики уже вынуждены думать над проработкой проекта и учитывать негативное отношение к 15+ этажности. 

Если делать семейный комплекс-то да это мало вяжется с этажностью 25))

мне сложно судить по каким критерия дают бизнес класс, но по цене изначально это и не было бизнесом,как мне кажется, в остальном почему нет?

Даже сейчас цена за метр в 140-150 тыс по городу за хороший комфорт, вон так же Магнифика резидентс с рекуперацией и плюшками уже за 200 перевалила

Если сравните текущие бизнес классы жк на рынке, все будут плюс минус тоже самое, нужно брать либо бизнес плюс либо бизнес по цене выше 200 тыс/метр, либо элитку/клубные дома
Сейчас бизнес класс упрощаются, делают даже бизнесс лайт, но нужно ориентироваться на цену и тогда все встает на свои места

Ну да, многие даже разговаривать не хотят, когда просишь предоставить информацию как будут устроены полы или межквартирные стены - "у нас все по проекту, нормативам, не волнуйтесь". За 200+ просто не изучал, может там уже и начинается качество и класс :)

Ну да, многие даже разговаривать не хотят, когда просишь предоставить информацию как будут устроены полы или межквартирные стены - "у нас все по проекту, нормативам, не волнуйтесь". За 200+ просто не изучал, может там уже и начинается качество и класс :)

по крайней мере. рекуперация/вентиляция и лифты-там сразу на уровне))но и цена..не всем подходящая скажем так

Ну да, многие даже разговаривать не хотят, когда просишь предоставить информацию как будут устроены полы или межквартирные стены - "у нас все по проекту, нормативам, не волнуйтесь". За 200+ просто не изучал, может там уже и начинается качество и класс :)

а насчет информации-так по сути они могут менять все,в том числе и проект.а предъявлять мы можем только по дду, это реалии нашего строительства

а как Вы себе представляете бизнес-класс?

Да застройщик никогда не строил такого класса проекты, а тут замахнулся, по ходу для привлечения внимания, теперь активно "продвигает" жк через рекламу, "отзывы" и прочее

Какой бизнес класс? Вы шутите?))) Обычный комфорт не более? Что здесь от бизнес класса? Количество квартир, высота потолка, этажность, планировки? Задайте себе эти вопросы, и все встанет на свои места...

Согласен, 3 года назад бизнес класс-это потолки 3 метра, кирпично-монолитная технология... знаем сколько там будет кирпича) по факту-это монолит самый обычный

От бизнеса в НЛ, как и от всех окружающих ЖК, только локация и этажность. По всему остальному эти дома мало чем отличаются от Оккервиля/Кудрово. Косметика качественнее, но из Polo не сделаешь Passat.  

офтопите в паркиге)
нет от оккервиля по концепту они все же отличаются, как минимум застройка не такая массовая,но что в итоге выйдет-рано судить

опять же судя по оккервилю-застройщик обещания выполнял хорошо

а насчет информации-так по сути они могут менять все,в том числе и проект.а предъявлять мы можем только по дду, это реалии нашего строительства

Ну да, наши ДДУ это из разряда сказок на ночь. Проходил вот вечера мимо ЖК "Русский дом" - часть квартир по открытое пухто (помойка) и гаражи. И похоже, что КИВы. Элита.

   
 
В моем понимании бизнес  можно давать по сочетании всех составляющих - локация, архитектура проекта, этажность, встраивание в существующую среду, инженерные решения, паркинг, закрытый двор. 
По НЛ и всем близко расположенным ЖК  -

1. локация - ОК, место перспективное, идет редевелопмент территории.

2. архитектура проекта - 3 из 5. Ни один комплекс не соответствует по архитектуре современному жилью в том же Хельсинки. "Проектная культура", КГА и прочие проектные товарищи выпускают очень посредственный товар. С Ривером вообще облажались - он и портит весь вид и продать его не могут.

3. этажность - с натяжкой, но во что-то прилично около 10-ти этажей ЖК еще помещаются. Но опять же - очень плохая архитектура, нет работы с этажностью.

4. паркинг - у всех по нормативам, 80 квм - 1 машиноместо. Явно не хватает. У НЛ еще много наземной парковки, что как-бы полностью убивает концепцию "двор без машин".

5. встраивание - тут повезло, что ничего строить не нужно - все улицы есть, все хорошо. Даже сейчас спокойно можно идти ночью - все освещено, убирается.

6. инженерные решения - в общем везде фигня, привязанная к нормативам. Звукоизоляция посредственная, никто не хвастается превышением параметров ЗИ, Вентиляция - по идее нужно уже ставить рекуператоры и с фильтрами, но везде либо клапаны на окнах либо КИВы  - и шумно и пыльно. 
Лифты  - тоже расчет по нормативам. НЛ не пролез в один лифт , ставят 1,5 лифта. Притяжение 1 лифт, Ривьер 1,5 лифта. В ЧР тоже 1,5 лифта. Хотя бы вроде по воде обещают очистку - если ее не будет, то это проблема. Вода в этом районе очень плохая. 
Т.н. в общем-то по инженерке они мало чем отличаются от обычног комфорт-класса. Где-то косметика получше, где-то материалы м.б., мб. еще и сделают без особых косяков. 

7. закрытый двор. в НЛ его практически нет - есть наземный паркинг и еще ДС, который отъест большую часть двора, т.к. будет огорожен забором.  

Честно говоря у меня отношение ко всем этим ЖК довольно скептическое - вот нет ощущения что покупаешь что-то действительно достойное, дорогое и тебе приятно от покупки. Есть ощущение стойкого ожидания наибххххва/обмана. 

Так а смысл спб сравнивать с Хельсинки, там и цены другие)
Этажность, 12 этажей-сейчас редкость среди новостроек, строят по 25 этажей и 12 квартир на каждом. А вот по инженерным решениям, согласна, я тем более не спец-сильно на такое и не смотрю

Кстати, ощущение Н-а это мне кажетс у всех, в РФ же живем, я бы 300 тыс за метр отдала-так же бы себя чувствовала :rofl:

  • Назад
  • Страница 3 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов