да ладно, не понятно же кто именно виноват, остальные очереди же были норм
По-моему, там во всех очередях что-то да не работает. Ну и проблемы с открытыми въездными воротами касаются всех очередей.
Но в целом, как я понимаю, это то минимальное зло, которое есть во всех или почти всех ЖК. Перед тем, как решиться брать здесь в Магнифике, я задавал вопрос, где попросил поделиться общими впечатлениями и ответить на вопрос "не жалеете ли вы о приобретении". Из 6-7 отписавшихся негатив был только от одного человека.
По-моему, там во всех очередях что-то да не работает. Ну и проблемы с открытыми въездными воротами касаются всех очередей.
Но в целом, как я понимаю, это то минимальное зло, которое есть во всех или почти всех ЖК. Перед тем, как решиться брать здесь в Магнифике, я задавал вопрос, где попросил поделиться общими впечатлениями и ответить на вопрос "не жалеете ли вы о приобретении". Из 6-7 отписавшихся негатив был только от одного человека.
мне кажется калитки это вообще не проблема, тут точно все решаемо
в отличии от протечек и плохой воды-но тоже решаемо,правда менее приятн
но в целом все довольны?почему если негатив то есть?
разумеется, это не отменяет проблем со второй очередью и с лифтами в них, не работающие калитки. один жилец писал много ранее, что по одной из стен застройщик забыл сделать утепление фасада- и по окрашенной стене поползла плесень в процессе завершения отделки. при этом одна моя знакомая, которая зимой купила там квартиру на последнем этаже, уже закончила ремонт- и отметила что ее бригада ,например, хвалила качество предчистовой отделки. и для нее загвоздка была лишь в разном уровне пола санузел/жилая площадь. других проблем не отмечено- но у нее и не вторая очередь. Это я все к чему. сама готовлюсь к тому, то не будет стопроцентного результата без гарантийных доделок. ну хотя бы просто потому, что застройщик хоть и скандинавский- а строители-то сами знаете кто)
Сообщение отредактировал Riverr: 16 августа 2018 - 08:54
у меня там живет подруга, чтобы не говорили, но комплекс там отличный, да, бывают мелкие (и не мелкие) проблемы, но все решаемо.
может я одна не понимаю как застройщик влияет на водопроводную воду в ЖК? он же ее не сам привозит, а осуществляет подключение к городским сетям..
работающие калитки зависят от жильцов и от управляющей компании, которой Бонава передаст дом.
Мне очень нравится, что у нас пока собирается неравнодушная и в основном позитивная группа жильцов, хочу жить в красоте и чистоте.
именно так и должны работать соседи) неравнодушное отношение к месту, в котором ты живешь. последние пару днем смотрела много из Варламова на ютубе , выпуски по Финляндии и Швеции- очень рекомендую, там и про отношение жильцов к своим новым жилым комплексам- и про благоустройство. И кстати есть про смешанный тип заселения квартала- когда бизнес класс соседствует с однушечками- оказывается есть в этом определенный механизм)
Сообщение отредактировал Riverr: 16 августа 2018 - 08:55
разумеется, это не отменяет проблем со второй очередью и с лифтами в них, не работающие калитки. один жилец писал много ранее, что по одной из стен застройщик забыл сделать утепление фасада- и по окрашенной стене поползла плесень в процессе завершения отделки. при этом одна моя знакомая, которая зимой купила там квартиру на последнем этаже, уже закончила ремонт- и отметила что ее бригада ,например, хвалила качество предчистовой отделки. и для нее загвоздка была лишь в разном уровне пола санузел/жилая площадь. других проблем не отмечено- но у нее и не вторая очередь. Это я все к чему. сама готовлюсь к тому, то не будет стопроцентного результата без гарантийных доделок. ну хотя бы просто потому, что застройщик хоть и скандинавский- а строители-то сами знаете кто)
ой это точно, что подрядчики,что сами строители..никто же не контролирует каждый их шаг
но не утеплить фасад-это конечно ужас, что теперь с ним делать будут?
Согласно подсчетам аналитиков Bonava, чтобы иметь ту же доходность акционерного капитала, компании скорее всего придется повысить цены на квартиры в текущих проектах на 10-15% во втором полугодии 2018 г. (с оф.сайта Bonava). В отделе продаж сказали, что будут повышать каждый месяц, начиная с сентября.