Нормы градостроительства обязывают создать 802 м/м. И застройщик вроде бы создаёт гораздо больше - по проекту 910 м/м, из них 810 в подземной стоянке, и 100 на поверхности.
Однако изучив проектную декларацию, можно сделать вывод о том, что застройщик предусмотрел в подземном паркинге двухуровневые машиноместа с подъёмниками, и что установка этих подъёмников не включена в обязательства застройщика. Получается, что по факту заявленные 810 м/м не будут построены, а будут на 409 м/м меньше, т.е. 415 м/м. А в целом в Первом квартале будет на 287 м/м меньше чем положено по градостроительным нормам (не 910 м/м а 515).
Такой подход можно расценивать как хитрый способ избежать затрат, связанных с соблюдением обязательных норм градостроителсьтва. Полагаю, они могли бы построить двухэтажный подземный паркинг - но видимо решили не заворачиваться, а сделать проще: заявить в проекте одно, а по факту этого не делать. Для жильцов такая экономия может обернуться тем, что машины будут забивать прилегающую территорию. Вероятно, что недостаток машиномест может положить конец концепции "двор без машин".
Нормы градостроительства обязывают создать 802 м/м. И застройщик вроде бы создаёт гораздо больше - по проекту 910 м/м, из них 810 в подземной стоянке, и 100 на поверхности.
Однако изучив проектную декларацию, можно сделать вывод о том, что застройщик предусмотрел в подземном паркинге двухуровневые машиноместа с подъёмниками, и что установка этих подъёмников не включена в обязательства застройщика. Получается, что по факту заявленные 810 м/м не будут построены, а будут на 409 м/м меньше, т.е. 415 м/м. А в целом в Первом квартале будет на 287 м/м меньше чем положено по градостроительным нормам (не 910 м/м а 515).
Такой подход можно расценивать как хитрый способ избежать затрат, связанных с соблюдением обязательных норм градостроителсьтва. Полагаю, они могли бы построить двухэтажный подземный паркинг - но видимо решили не заворачиваться, а сделать проще: заявить в проекте одно, а по факту этого не делать. Для жильцов такая экономия может обернуться тем, что машины будут забивать прилегающую территорию. Вероятно, что недостаток машиномест может положить конец концепции "двор без машин".
Куда порекомендуете обратиться, чтобы проконтролировали данный момент?
Сложный вопрос. Его нужно решать сообща - это проблема всех кто купил квартиры у этого застройщика. Они так сделали в ЖК Английская миля, и собираются провернуть то же самое в ЖК ТвинХаус
Служба госстройнадзра спб. При приемке дома, фактическое количество машиномест должно соответствовать количеству машиномест предусмотренных в проектной документации стадии "П" прошедшей экспертизу. Как собственно и все остальное, что было предусмотрено проектной документацией должно быть исполнено.
Ну, чтобы не быть голословным - в Английской миле тоже были предусмотрены двухуровневые машиноместа. Но как-то сдали объект без них. Возможно кто-то из чиновников хорошо заработал.
Спросите у жителей 1 очереди Английской Мили - подъемников им никто не ставил. И они сейчас очень жалуются на недостаток парковочных мест. И это на отшибе где никто не эвакуирует за неправильную парковку, и где можно спокойно парковаться на газонах
Ну, чтобы не быть голословным - в Английской миле тоже были предусмотрены двухуровневые машиноместа. Но как-то сдали объект без них. Возможно кто-то из чиновников хорошо заработал.
Спросите у жителей 1 очереди Английской Мили - подъемников им никто не ставил. И они сейчас очень жалуются на недостаток парковочных мест. И это на отшибе где никто не эвакуирует за неправильную парковку, и где можно спокойно парковаться на газонах
Нашли рабочую схему, как можно сэкономить и пользуются вовсю
Да, вот ещё: проектом предусмотрено организовать 100 парковочных мест на прилегающей территории. В генплане их действительно 100:
Одноуровневых - 36
Двухуровневых - 32 (32 * 2 = 64)
Полагаю, что никаких подъемников конечно никто ставить не будет, и вместо положенных по проекту 100 мест по факту будет построено 68. Интересно это что - какое-то ноу-хау, какая-то хитрая за схема ухода от градостроительных норм при помощи подъёмников?
Можно же было сразу делать просторный двухуровневый подземный паркинг как это делает например Legenda. Но видимо кто-то решил что проще вписать в проект подъёмники а по факту их не ставить
Думаю, что тем кто изобрёл вписывать в проект двухуровневые машиноместа во дворе можно вручать премию Дарвина. Ещё одна награда в копилку застройщика. И после ввода открывать автосервис - там подъёмники будут востребованы
Думаю, что тем кто изобрёл вписывать в проект двухуровневые машиноместа во дворе можно вручать премию Дарвина. Ещё одна награда в копилку застройщика. И после ввода открывать автосервис - там подъёмники будут востребованы
Я думаю ему уже выписали премию, на рабочем месте.
[quote name="Анна" post="1057636" timestamp="1557397904"][quote name="Док Халидей" post="918040" timestamp="1541420132"] Куда порекомендуете обратиться, чтобы проконтролировали данный момент? Может быть обяжут подъемники построит ЛИЧНО МОЕМУ МАШИНОМЕСТУ НЕ НУЖНЫ ПОДЪЁМНИКИ...
Апарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб
ПодробнееСтарт продаж клубного дома N8!
Квартиры бизнес-класса в историческом центре Петербурга. Панорамное остекление, вид на Смольный.
ПодробнееЖК «Малоохтинский 68» от LEGENDA
Квартиры в центре на берегу Невы. Ключи в 2024 г. 7 мин. до метро. Панорамные виды