Всё равно это конечно хуже для нас, чем пассажирский
А в чем для нас разница-то? Никто на "Морском фасаде" ни нефть, ни ядохимикаты грузить не будет.
А то, что он "грузопассажирский" означает только то, что, на морвокзале №5 оборудуют причал Е куда паромы швартоваться будут. Которые кроме легковушек и пассажиров ещё и фуры перевозят.
Так же как в Таллине, Хельсинки, Стокгольме и так далее. Нормальная практика, которая никак не отразиться на нашей жизни.
Порт-то ладно. Но этим фурам нужно еще как-то доехать до ЗСД. Отдельного съезда с ЗСД в порт не будет, трафик пойдет мимо чьих-то домов. Но самое плохое случится, если фуры додумаются на намыве парковаться.
Порт-то ладно. Но этим фурам нужно еще как-то доехать до ЗСД. Отдельного съезда с ЗСД в порт не будет, трафик пойдет мимо чьих-то домов. Но самое плохое случится, если фуры додумаются на намыве парковаться.
Кому-то определенно не повезет с таким траффиком под окном. Все выхлопы прямо в квартиру
Что сокрушаться о фурах, которых нет? У нас соседством с дорогами никого не удивишь, мне кажется. Тем более, если потребуется проезд, то в проект дополнительные территории согласно нормам проектирования для дороги сформируют. Не нужно думать, что все с бухта барахты происходит, на все есть свои нормативы и в ущерб жителям не построят, не нужно боятся.
Что сокрушаться о фурах, которых нет? У нас соседством с дорогами никого не удивишь, мне кажется. Тем более, если потребуется проезд, то в проект дополнительные территории согласно нормам проектирования для дороги сформируют. Не нужно думать, что все с бухта барахты происходит, на все есть свои нормативы и в ущерб жителям не построят, не нужно боятся.
Так проезд все равно будет строиться по текущим дорогам, максимум расширение какое-то произойдет. Иначе никак