До этого я читал статью журналистов, где раскрывался факт замены материала в ходе строительства метро т.е. удешевление. Фонтанка более широко освещает вопрос, как конфликт различных госорганов, куда замешаны еще строители и журналисты. По-моему вполне рабочая ситуация.
я не понимаю как можно удешевить метро!Это ведь безопасность такого!!! количества людей и репутация
я не понимаю как можно удешевить метро!Это ведь безопасность такого!!! количества людей и репутация
Согласитесь, что мы с Вами не владеем полноценной ситуацией в метростроении. Мы можем с Вами допустить, что в прошлые годы подобное было сплошь и рядом, возможно не было, возможно было частично. Этот случай был засвечен журналистами как статья: "Смольный жалуется в прокуратуру на журналистов, которые напророчили петербургскому метро потоп. Ростехнадзор апокалипсиса не ждет, но от своих претензий к новым станциям не отказывается." Ну т.е. ситуация не вышла из под контроля, просто она засвечена в прессе. Мы не можем делать каких либо выводов касательно безопасности из данной статьи. Главное: "Участок Лахтинско-Правобережной линии («Спасская» – «Театральная» – «Большой проспект») сделан на 17,7%". Процесс идет, вопросы решаются, все как в жизни.)
Согласитесь, что мы с Вами не владеем полноценной ситуацией в метростроении. Мы можем с Вами допустить, что в прошлые годы подобное было сплошь и рядом, возможно не было, возможно было частично. Этот случай был засвечен журналистами как статья: "Смольный жалуется в прокуратуру на журналистов, которые напророчили петербургскому метро потоп. Ростехнадзор апокалипсиса не ждет, но от своих претензий к новым станциям не отказывается." Ну т.е. ситуация не вышла из под контроля, просто она засвечена в прессе. Мы не можем делать каких либо выводов касательно безопасности из данной статьи. Главное: "Участок Лахтинско-Правобережной линии («Спасская» – «Театральная» – «Большой проспект») сделан на 17,7%". Процесс идет, вопросы решаются, все как в жизни.)
Согласна, я статьи почитала, и поняла что мы наверняка и половины не знаем, у них там своих разборок хватает
Понятно, что там и без нас разберутся, но правда не понимаю как в такой отрасли можно экономить, отмывать (а это явно есть,если даже налоги с прибыли вон не платят) видимо очень аккуратно
Метро это же такая визитная карточка, основная необходимость города, не думаю что там так легко отмываются деньги
У нас щас визитная карточка Баклан-арена, то бишь стадион наш многострадальный. Представьте сколько денег с него наварили чиновники. Сколько скандалов было, нло никто не стесняется обогащаться дальше. То крышу птицы повредили, то гзон менять надо, то еще что. С метро также, только действуют более аккуратно.
я не понимаю как можно удешевить метро!Это ведь безопасность такого!!! количества людей и репутация
Да проще простого, Вы как из сказки честное слово. Никто же не говорит что строят так чтобы рухнуло, но то что на материалы отмывают это100%
У нас щас визитная карточка Баклан-арена, то бишь стадион наш многострадальный. Представьте сколько денег с него наварили чиновники. Сколько скандалов было, нло никто не стесняется обогащаться дальше. То крышу птицы повредили, то гзон менять надо, то еще что. С метро также, только действуют более аккуратно.
ооо это вообще уже смешно с этим стадионом,да много таких объектов на самом то деле
У нас щас визитная карточка Баклан-арена, то бишь стадион наш многострадальный. Представьте сколько денег с него наварили чиновники. Сколько скандалов было, нло никто не стесняется обогащаться дальше. То крышу птицы повредили, то гзон менять надо, то еще что. С метро также, только действуют более аккуратно.
Поэтому после арены и на метро перестало хватать вот его вовремя и не строят?