Предполагаю, что да. В статье других ориентиров кроме Магнитогорской и Шаумяна нет, а дома между Шаумяна и территорией Охта Молла, насколько я помню, жилые типа хрущевок и вряд ли принадлежат SRV.
Спасибо за ссылку! С полгода назад я уже натыкался в новостях об этом, но тогда было меньше деталей.
Судя по цитате из новости
Справа ограничений по улицам нет, я думаю, что и застройка пойдет в ту сторону, правее Охта Молла. А вот паркинг - отдельный вопрос, что-то я там строительства не замечал.
Да, по информации которую я давно читала, строить должны как Вы сказали верно, правее охта молла
Про паркинг я впервые слышу
Бонава изменила план комплекса, убрав из него один жилой дом Р1 и добавив уличных парковочных мест в районе 2-3 очереди. Что неприятно удивило - это появившиеся парковки во дворе Резиденса.
Да, тоже обратил внимание на эту дискуссию. Причем аргументацию вообще не понял - мы убрали один дом, поэтому теперь мы должны добавить парковочные места, чтобы соответствовать нормам. Как это? Т.е. раньше общее соотношение жилых метров к парковочным местам было еще хуже?
Бонава изменила план комплекса, убрав из него один жилой дом Р1 и добавив уличных парковочных мест в районе 2-3 очереди. Что неприятно удивило - это появившиеся парковки во дворе Резиденса.
а почему неприятно удивило ?должен же быть у ребят еще какой-то плюс от их бизнес-класса)
Да, тоже обратил внимание на эту дискуссию. Причем аргументацию вообще не понял - мы убрали один дом, поэтому теперь мы должны добавить парковочные места, чтобы соответствовать нормам. Как это? Т.е. раньше общее соотношение жилых метров к парковочным местам было еще хуже?
спасибо за план! мест прибавилось много, а около резидентса они платные будут?
ответ от Bonava:
Добрый день! Мы поменяли план жилого комплекса — убрали один дом, а также пришлось добавить парковки, чтобы соответствовать градостроительным нормам. Это временные парковки для погрузки-разгрузки или для машин скорой помощи. Жильцы сами смогут определить максимальное время стоянки. В наших остальных жилых комплексах это плюс-минус час. Стоянка регулируется въездным шлагбаумом и охраной комплекса. Дворы останутся зелеными, засаженными взрослыми деревьями и без постоянных парковок. Асфальтового покрытия на всей территории жилого комплекса не будет, вместо него плитка, галька, мульча, резиновое покрытие.
Сообщение отредактировал Riverr: 16 марта 2018 - 09:06
Сообщение отредактировано в соответствии с правилами сайта
Потому что концепция дворы без машин псу под хвост.
думаю это только около домов резидентс будет, им вон сколько мест понатыкали,у остальных не должно быть проблем, пусть еще резидентс отгородят забором и все
Добрый день! Мы поменяли план жилого комплекса — убрали один дом, а также пришлось добавить парковки, чтобы соответствовать градостроительным нормам. Это временные парковки для погрузки-разгрузки или для машин скорой помощи. Жильцы сами смогут определить максимальное время стоянки. В наших остальных жилых комплексах это плюс-минус час. Стоянка регулируется въездным шлагбаумом и охраной комплекса. Дворы останутся зелеными, засаженными взрослыми деревьями и без постоянных парковок. Асфальтового покрытия на всей территории жилого комплекса не будет, вместо него плитка, галька, мульча, резиновое покрытие.
Блин ну что-то слишком много мест они оставили для скорой и пожарной,Вам так не кажется?
фраза " пришлось добавить парковки, чтобы соответствовать градостроительным нормам" конечно не очень, лучше бы не сознавались
Технически? Въезд в ворота по брелку, который блокируется, если заехать на длительное время.
Поддержу, более того в каких-то корпусах ЖК Элланд от Бонавы жильцы уже так и сделали. Но это в любом случае не отвечает на вопросы
- почему изначальный план застройки не отвечал нормам по парковочным местам
- если все-таки по нормам они нужны, то зачем такое большое кол-во (лень считать но визуально их больше 50) делать временными. Не могу представить сценария, когда 50 квартир одновременно привезли холодильники и прочий негабарит на разгрузку плюс одновременно стало плохо паре-тройке наших будущих соседей и приехали скорые, ну и для полноты картины другая пара-тройка соседей вызвала пожарных с милицией.
Поддержу, более того в каких-то корпусах ЖК Элланд от Бонавы жильцы уже так и сделали. Но это в любом случае не отвечает на вопросы
- почему изначальный план застройки не отвечал нормам по парковочным местам
- если все-таки по нормам они нужны, то зачем такое большое кол-во (лень считать но визуально их больше 50) делать временными. Не могу представить сценария, когда 50 квартир одновременно привезли холодильники и прочий негабарит на разгрузку плюс одновременно стало плохо паре-тройке наших будущих соседей и приехали скорые, ну и для полноты картины другая пара-тройка соседей вызвала пожарных с милицией.
Сделали 50 потому что столько не хватало по нормативам столько. Почему во дворе, потому что только там нашли место. Почему временные, потому что во дворе, а с временными парковками хоть что-то остается от концепции двор без машин. К тому же чем больше будет постоянных парковок, тем меньше купят паркингов.
А мне кажется, что большая часть мест находится вне двора, а вокруг 3ей очередь так вообще на месте публичного пользования, потому предполагаю что это будут места постоянного пользования, не ограниченные шлагбаумом