Как только парковка на Петроградке станет платной (этого, увы, ждать не долго) места в паркинге уйдут и за 2,5 и за 3 млн ...
Парковка если станет платной, то только в рабочее время. Плюс всякие дешевые или бесплатные "карты резидентов" введут.
Ну и на тротуары с газонами платность парковки не распространяется. Ну эвакуируют пару машин в год... Не стимул.
Парковка если станет платной, то только в рабочее время. Плюс всякие дешевые или бесплатные "карты резидентов" введут.
Ну и на тротуары с газонами платность парковки не распространяется. Ну эвакуируют пару машин в год... Не стимул.
Тут уж с УК надо общаться, чтобы злостных нарушителей брали на карандаш и впоследствии вызывали эвакуатор
Я бы не ждал, что вокруг нашего дома будет процветать парковочный коммунизм. Скорее всего, будет всё как около других подобных домов (Классика, Люмьер, Мендельсон). А вот что касается эвакуации, то с этим на Б.,М. Зеленина и Г. Зеленина всё достаточно строго. Регулярно вижу там работающие эвакуаторы.
Тут уж с УК надо общаться, чтобы злостных нарушителей брали на карандаш и впоследствии вызывали эвакуатор
Расскажу вам, как шедеврально сработала БФА в своём "Академ-парке". Заявленная цель: избавить внутренние дворы от машин, разрешить въезд только под разгрузку/погрузку на период до 1го часа.
За 1 час не выехеал = запрет на месяц заезжать во двор. Как это было реализовано:
Шаг 1. Собрали с жильцов деньги на установку шлагбаумов и системы видеоконтроля въезда/выезда.
Шаг 2. Собрали с автомобилистов деньги за брелки к шлагбаумам (по никак не объясненной цене - 1 т.р. за штуку).
Исход мероприятия:
Весь двор битком забит машинами, все стоят, сколько хотят. Брелки весьма выгодно продаются, и, наверное, они уже есть у любого желающего из всех окрестных домов. Зато кто из жильцов не отдал деньги за брелок (например, потому что есть место в подземном паркинге) - тот бегает выпрашивает у диспетчера "откройте мне шлагбаум, пожалуйста, мне нужно к своему подъезду на минутку подъехать".
Разумеется, мест не хватает, стоят вокруг дома на газонах и тротуарах, никто никого никогда не эвакуирует.
Расскажу вам, как шедеврально сработала БФА в своём "Академ-парке". Заявленная цель: избавить внутренние дворы от машин, разрешить въезд только под разгрузку/погрузку на период до 1го часа.
За 1 час не выехеал = запрет на месяц заезжать во двор. Как это было реализовано:
Шаг 1. Собрали с жильцов деньги на установку шлагбаумов и системы видеоконтроля въезда/выезда.
Шаг 2. Собрали с автомобилистов деньги за брелки к шлагбаумам (по никак не объясненной цене - 1 т.р. за штуку).
Исход мероприятия:
Весь двор битком забит машинами, все стоят, сколько хотят. Брелки весьма выгодно продаются, и, наверное, они уже есть у любого желающего из всех окрестных домов. Зато кто из жильцов не отдал деньги за брелок (например, потому что есть место в подземном паркинге) - тот бегает выпрашивает у диспетчера "откройте мне шлагбаум, пожалуйста, мне нужно к своему подъезду на минутку подъехать".
Разумеется, мест не хватает, стоят вокруг дома на газонах и тротуарах, никто никого никогда не эвакуирует.
А люди, которые за шлагбаум и видеонаблюдение платили всем довольны?
Устроили бы разборки с УК, чтоб убрали это барахло и вернули деньги, раз не могут работать
А люди, которые за шлагбаум и видеонаблюдение платили всем довольны?
Устроили бы разборки с УК, чтоб убрали это барахло и вернули деньги, раз не могут работать
Дом по сути микрорайон на 10+ тысяч человек. Что бы что-то сделать, нужно собрать кворум. Для УК это очень удобно. Тем более что УК БФА никому не выдавала ключи, пока люди не подписывали типовые договоры с УК БФА.
Дом по сути микрорайон на 10+ тысяч человек. Что бы что-то сделать, нужно собрать кворум. Для УК это очень удобно. Тем более что УК БФА никому не выдавала ключи, пока люди не подписывали типовые договоры с УК БФА.
В таком доме действительно сложно даже большинство собрать единовременно..
Уже помещение нужное не малое, так что только заочные голосования..
Может вместе с нашим домом еще пару возведут в районе будет избыток машин
Через дорогу несколько новых корпусов появятся РБИ. Дом хорошего бизнес-класса. Наверняка будет много автомобилистов. Но с учётом того, какие у нас еще люди жлобы, наверняка куча из них не захочет тратиться на подземный паркинг... Конкуренция вырастет.
Через дорогу несколько новых корпусов появятся РБИ. Дом хорошего бизнес-класса. Наверняка будет много автомобилистов. Но с учётом того, какие у нас еще люди жлобы, наверняка куча из них не захочет тратиться на подземный паркинг... Конкуренция вырастет.
В Бизнес классе хотя бы расчет парковки на каждую квартиру, если ситуация ухудшится то рано или поздно начнут раскупать
Я бы не рекомендовала покупать парковочные места в этом доме! Места узкие, все очень неудобно. Места для маневрирования практически нет, девушке, а ещё на джипе придется изрядно попотеть....
Застройщик разместил максимум мест на площади паркинга. А САМОЕ ГЛАВНОЕ-
если девушка будет не на джипе, а например на купе, то она будет потеть при въезде и выезде из паркинга, т.к.угол наклона въезда в паркинг настолько крутой, что авто будет задевать днищем или глушителем....