Обзвон опционален, письма счастья обязательны. Но они дольше идут, разумеется
Получил недавно на паркинг письмо с другого объекта что необходимо в течение 10 дней получить ключи. Хотя сдача уже была давно и получил ключи я где-то 3 месяца назад. На квартиру которую получил уже как год назад - письмо так и не приходило.
Получил недавно на паркинг письмо с другого объекта что необходимо в течение 10 дней получить ключи. Хотя сдача уже была давно и получил ключи я где-то 3 месяца назад. На квартиру которую получил уже как год назад - письмо так и не приходило.
Обычное письмо, даже не заказное? Это конечно безалаберность
Получил недавно на паркинг письмо с другого объекта что необходимо в течение 10 дней получить ключи. Хотя сдача уже была давно и получил ключи я где-то 3 месяца назад. На квартиру которую получил уже как год назад - письмо так и не приходило.
Если кому-то квартира не нужна срочно, а куплена как вложение, то можно и не принимать ее без официальных писем. Пусть застройщик платит коммуналку. Хоть весь год пока письма гуляют.
Если кому-то квартира не нужна срочно, а куплена как вложение, то можно и не принимать ее без официальных писем. Пусть застройщик платит коммуналку. Хоть весь год пока письма гуляют.
застройщик просто подпишет акт в одностороннем порядке
может))) это потом в суде будете доказывать что не получали письмо
Я, например, буду и в суде доказывать, вообще не проблема. У меня адвокаты на быстром наборе, одной кнопочкой. Такие как я все инстанции пройдут, абсолютно все. Пусть даже не сомневаются. И СМИ привлеку чтоб попотели все вплоть до руководства.
Я, например, буду и в суде доказывать, вообще не проблема. У меня адвокаты на быстром наборе, одной кнопочкой. Такие как я все инстанции пройдут, абсолютно все. Пусть даже не сомневаются. И СМИ привлеку чтоб попотели все вплоть до руководства.
а как вы относитесь к тому что у всех в доме увеличилась площадь квартир? будете как-то оспаривать?
а как вы относитесь к тому что у всех в доме увеличилась площадь квартир? будете как-то оспаривать?
Такое оспаривать можно только коллективно, большинством дольщиков, ссылаясь на умышленные действия. В одиночку нет, не пойду. Коллективно - присоединюсь.
Если кому-то квартира не нужна срочно, а куплена как вложение, то можно и не принимать ее без официальных писем. Пусть застройщик платит коммуналку. Хоть весь год пока письма гуляют.
Больно много возни ради сомнительной выгоды получается
При приемке квартиры столкнулись с неадекватностью застройщика в оценке повреждения элементов и необходимости их замены или ремонта. Это касается всех дорогих конструкций как окна, витражи, балкон и входные двери. Застройщик месяц ничего не делал, палец о палец не ударил для замены или устранения замечаний, а теперь принялся рассказывать о том, что мол все эти повреждения и недостатки проходят по ТУ и прочим стандартам, которые пишутся на коленке ногой. Предоставить мотивированный отказ или отзыв на Акт приемки по замене элементов заказчик тоже отказывается. С таким подходом и неадекватностью при работе есть опасение, что разрешать ситуацию придется через суды. В этом тоже нет особой проблемы - все решается в законном порядке в пользу покупателя. Единственное, время никто не вернет.
Все это вызывает большое недоумение, если не сказать больше. Похоже, что понятие репутационные риски заказчику незнакомо.
При приемке квартиры столкнулись с неадекватностью застройщика в оценке повреждения элементов и необходимости их замены или ремонта. Это касается всех дорогих конструкций как окна, витражи, балкон и входные двери. Застройщик месяц ничего не делал, палец о палец не ударил для замены или устранения замечаний, а теперь принялся рассказывать о том, что мол все эти повреждения и недостатки проходят по ТУ и прочим стандартам, которые пишутся на коленке ногой. Предоставить мотивированный отказ или отзыв на Акт приемки по замене элементов заказчик тоже отказывается. С таким подходом и неадекватностью при работе есть опасение, что разрешать ситуацию придется через суды. В этом тоже нет особой проблемы - все решается в законном порядке в пользу покупателя. Единственное, время никто не вернет.
Все это вызывает большое недоумение, если не сказать больше. Похоже, что понятие репутационные риски заказчику незнакомо.
С таким подходом застройщика стоит воспользоваться помощью приемщика. Может быть ему удастся убедить застройщика, не в первый раз наверное такая ситуация.
С таким подходом застройщика стоит воспользоваться помощью приемщика. Может быть ему удастся убедить застройщика, не в первый раз наверное такая ситуация.
При приемке квартиры столкнулись с неадекватностью застройщика в оценке повреждения элементов и необходимости их замены или ремонта. Это касается всех дорогих конструкций как окна, витражи, балкон и входные двери. Застройщик месяц ничего не делал, палец о палец не ударил для замены или устранения замечаний, а теперь принялся рассказывать о том, что мол все эти повреждения и недостатки проходят по ТУ и прочим стандартам, которые пишутся на коленке ногой. Предоставить мотивированный отказ или отзыв на Акт приемки по замене элементов заказчик тоже отказывается. С таким подходом и неадекватностью при работе есть опасение, что разрешать ситуацию придется через суды. В этом тоже нет особой проблемы - все решается в законном порядке в пользу покупателя. Единственное, время никто не вернет.
Все это вызывает большое недоумение, если не сказать больше. Похоже, что понятие репутационные риски заказчику незнакомо.
При сдаче новостроя никаких повреждений быть не должно, у дома еще не было естественного износа.