Отзывы ЖК «Охта Хаус»

  • Назад
  • Страница 117 из 170
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • Вперед

Хорошо что у эталона нет брокера, занимающегося продажами, а всё сами делают.  А то в период ограничений коммуникация не так хорошо проходит у того же Сетла.

 

Они же все равно по телефону с ними общаются в основном. То что штат активный сократился скорее сказалось, но это повсюду так.

Опять двадцать пять(

https://vecherka.spb.ru/?p=8159
Объявления

Опять двадцать пять(

https://vecherka.spb.ru/?p=8159


Опять двадцать пять(
https://vecherka.spb.ru/?p=8159

Да не говорите!!!!!! Помойму нам жд вполне достаточно.

Опять двадцать пять(

https://vecherka.spb.ru/?p=8159

 

Они же не могут пустить ВСД в 18 метрах от жилого комплекса... Или могут?

Клубный дом бизнес-класса «Monodom Line»Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!

Они же не могут пустить ВСД в 18 метрах от жилого комплекса... Или могут?

могут

посмотрели. Нашли последние данные от мая 2019 г., что ВСД от Ладожской идет вдоль железки параллельно Хасанской ул.с заходом в Кудрово и на Мурманку...

Обратите внимание

у нас уже и область Бокситогорская появилась)))) чет, мне кажется, что они как многие журналисты не разобрались в вопросе и приплели все ,что могли....

могут

 

В том же самом запросе указано, что даже расстояние в 200 метров от жилого дома - это нарушение санитарных норм. 

А тут менее 20

В том же самом запросе указано, что даже расстояние в 200 метров от жилого дома - это нарушение санитарных норм. 

А тут менее 20

запрос составляли не специалисты)

Вы посмотрите на каком расстоянии от жилья построено ЗСД, так что построить могут.  Другой момент, что не планируют, в газете перемешали все и вся...

запрос составляли не специалисты)

Вы посмотрите на каком расстоянии от жилья построено ЗСД, так что построить могут.  Другой момент, что не планируют, в газете перемешали все и вся...

Всем привет. Статья прошла еще до пожара и не стал ее обсуждать т к вопросу статьи -это бональная депутатская активность (мы сделали все, но враги оказались сильнее). В самом начале проектирования ЗСД хотели проложить по Энергетиков до Блюхера и вероятно из-за обильной застройки вокруг Ладожского вокзала решили сделать два проекта:существующий и уже принятый и второй параллельно железной дороги те и параллельно Бокситогорской только за валом железной дороги. И этот проект не прошел из-за обилия развязок мостов и искривления направления (на тот момент ЖКОХ еще не было). В Общем это все опусы на тему чтоб такое замутить и немного заработать для безбедной жизни в Лондоне.Напомню что около нашего (как это пишут) промки хотят провести ЗСД, реконструировать ж д для двух путного движения с постройкой станции-пересадки на Ириновском, реконструкция Бокситогорской у ЖКОХ до 4 полос, а далее до 6 полос.Как я понимаю у города нет денег даже реконструкцию у Лагоды. Да еще забыл о федеральной программе реконструкции Салтыковской дороги в которую ЗСД вообще не вписывается, но и критики специалистов об ЖД скоростного кольца.Опусов ген плане полно, а в жизни все делают с коленки.

Всем привет. Статья прошла еще до пожара и не стал ее обсуждать т к вопросу статьи -это бональная депутатская активность (мы сделали все, но враги оказались сильнее). В самом начале проектирования ЗСД хотели проложить по Энергетиков до Блюхера и вероятно из-за обильной застройки вокруг Ладожского вокзала решили сделать два проекта:существующий и уже принятый и второй параллельно железной дороги те и параллельно Бокситогорской только за валом железной дороги. И этот проект не прошел из-за обилия развязок мостов и искривления направления (на тот момент ЖКОХ еще не было). В Общем это все опусы на тему чтоб такое замутить и немного заработать для безбедной жизни в Лондоне.Напомню что около нашего (как это пишут) промки хотят провести ЗСД, реконструировать ж д для двух путного движения с постройкой станции-пересадки на Ириновском, реконструкция Бокситогорской у ЖКОХ до 4 полос, а далее до 6 полос.Как я понимаю у города нет денег даже реконструкцию у Лагоды. Да еще забыл о федеральной программе реконструкции Салтыковской дороги в которую ЗСД вообще не вписывается, но и критики специалистов об ЖД скоростного кольца.Опусов ген плане полно, а в жизни все делают с коленки.


Так к чему тогда эта статья, если все решено?

Так к чему тогда эта статья, если все решено?

Есть плакальщики, есть лоббисты - а статья это отчет о выполненных действий. Город погружается в хаос изменений в ген план. ЗСД будут строить с темпами приближенными к исполнению даже если пройдут по головам депутатов, которые своими " улучшениями"растягивают временные рамки строительства «Я предлагаю изменить проект и построить ЗСД через так называемый серый пояс или в принципе отложить решение по трассировке, чтобы выбрать наиболее приемлемый вариант»??? Яблоко рулит.Вероятно что другая часть депутатов выдвинут встречное предложение оставить действующий план без изменений. Ведь посмотрите на карту: ЗСД вдоль ЖД по Бокситогорской расчленяет Ржевка-Порховые от Большой Охты и ставит жирный крест на развития транспортной доступности всего района. Потому еще в 66 годах существовал план модернизировать Бокситогорской, даже при строительстве Metro Cash and Carry ходили слухи что будет продолжение до Косыгина. Вероятно что прожект не увязывается с другими и прежде всего выход на Мурманское ш

Есть плакальщики, есть лоббисты - а статья это отчет о выполненных действий. Город погружается в хаос изменений в ген план. ЗСД будут строить с темпами приближенными к исполнению даже если пройдут по головам депутатов, которые своими " улучшениями"растягивают временные рамки строительства «Я предлагаю изменить проект и построить ЗСД через так называемый серый пояс или в принципе отложить решение по трассировке, чтобы выбрать наиболее приемлемый вариант»??? Яблоко рулит.Вероятно что другая часть депутатов выдвинут встречное предложение оставить действующий план без изменений. Ведь посмотрите на карту: ЗСД вдоль ЖД по Бокситогорской расчленяет Ржевка-Порховые от Большой Охты и ставит жирный крест на развития транспортной доступности всего района. Потому еще в 66 годах существовал план модернизировать Бокситогорской, даже при строительстве Metro Cash and Carry ходили слухи что будет продолжение до Косыгина. Вероятно что прожект не увязывается с другими и прежде всего выход на Мурманское ш

Жаль жителей Заневки но изначально этот район был рискованный но а для жителей Хосанской это подарок в виде развязки которм не надо часами стоять в прбках чтобы добратся до центра :15-20 мин и ты уже там.

Жаль жителей Заневки но изначально этот район был рискованный но а для жителей Хосанской это подарок в виде развязки которм не надо часами стоять в прбках чтобы добратся до центра :15-20 мин и ты уже там.

 

Выглядит будто застройщики уже давно знали о бесперспективности Заневки, проектов там новых почти не появлялось

Изменения в генплан всегда были и всегда будут

А то что они превратились в хаос - вина компетентного органа, ответственного за внесения этих самых изменений

Изменения в генплан всегда были и всегда будут

А то что они превратились в хаос - вина компетентного органа, ответственного за внесения этих самых изменений

 Парламентарий (переговорщик) может говорить что угодно и о чем угодно . По данном проекту: ВСД было уже одобренно в Москве (строится на федеральные деньги и инвесторов), если это федеральный объект можно подключить к обсуждению всю страну. Закрыть проект может только суд.Довады активистов просто смешны https://nsp.ru/inter...popravok-po-vsd

В конечном итоге - где по плану пройдёт ВСД?

Восточный скоростной диаметр с улицей Зольной пройдет через улицы Ванеева, Ворошилова, затронет улицу Латышских Стрелков и, пересекая железнодорожные пути, продолжится вдоль Хасанской улицы с пробивкой до улицы Коллонтай (в месте примыкания к улице Лопатина).

 

Восточный скоростной диаметр с улицей Зольной пройдет через улицы Ванеева, Ворошилова, затронет улицу Латышских Стрелков и, пересекая железнодорожные пути, продолжится вдоль Хасанской улицы с пробивкой до улицы Коллонтай (в месте примыкания к улице Лопатина).

Так на этом дело вроде и закончилось, но была оговорочка, что будут уточнения. Ожидаемо, что когда кое-как нашли решение, которое хоть как-то учитывало интересы многих и опять есть желающие "палкой начать мешать".
Действительно, чего уж проще было несколько лет назад запланировать часть ВСД по Бокситогорский, но предпочли вариант, заведомо с общественным резонансом.
Тогда ещё кто-то из чиновников проговорился про затронутые интересы большого количества собственников при варианте трассировки по Бокситогорский.
  • Назад
  • Страница 117 из 170
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов