Парламентарий (переговорщик) может говорить что угодно и о чем угодно . По данном проекту: ВСД было уже одобренно в Москве (строится на федеральные деньги и инвесторов), если это федеральный объект можно подключить к обсуждению всю страну. Закрыть проект может только суд.Довады активистов просто смешны https://nsp.ru/inter...popravok-po-vsd
Чтож, давайте тогда послушаем, что по поводу ВСД думает Камчатка и Якутия
Не думаю что о полном закрытии проекта речь вообще идет
Пересечение с объектом ЮНЕСКО как по мне звучит как достаточно серьезная проблема, из-за которой проект вполне могут пересмотреть. За остальные пункты не возьмусь говорить
Так на этом дело вроде и закончилось, но была оговорочка, что будут уточнения. Ожидаемо, что когда кое-как нашли решение, которое хоть как-то учитывало интересы многих и опять есть желающие "палкой начать мешать".
Действительно, чего уж проще было несколько лет назад запланировать часть ВСД по Бокситогорский, но предпочли вариант, заведомо с общественным резонансом.
Тогда ещё кто-то из чиновников проговорился про затронутые интересы большого количества собственников при варианте трассировки по Бокситогорский.
Вот ключевое слово "будут затронуты интересы" и все планы и уже существующий стройки и дорожные развязки, а сколько гаражей заводов и домов будут снесены .А самое главное цена вопроса и решение вопроса - Замкнуть ВСД с областью и Мурманским ш упростить транзит и доступ к грузовым терминалам, которые уже строятся с учетом выноса жд транспорта за город в область.Скоро Мурино и Кудрово исчерпают земельный ресурс (после Каменнки которая застраивается благодаря ЗСД) а ВСД только подстегнет интерес к новым районам
Чтож, давайте тогда послушаем, что по поводу ВСД думает Камчатка и Якутия
Не думаю что о полном закрытии проекта речь вообще идет
Изменения основного направления трассировки ВСД не будет а изменения могут коснутся только финансирование очередей и развязок. Если маленькая часть жителей против ВСД и хотят оставить гаражи таки они это получат и Хасанская останется без развязки (потом опять пойдет вой и заламывания рук с требованием построить и все снести). Цена вопроса соединить и упростить транзит транспорта удобства граждан уходит на второй план.ВСД и ЗСД пройдут в центре города с большой уплотнительной застройкой и там особо не кто не воет (только Яблочники они всегда против наверно на велосипедах на работу приезжают)
Пересечение с объектом ЮНЕСКО как по мне звучит как достаточно серьезная проблема, из-за которой проект вполне могут пересмотреть. За остальные пункты не возьмусь говорить
Центр города -это одно большое жирное пятно территорий культурного наследия втч и объектов в " списке" Юнеско . Когда и кого это остонавливало , "Основой работы ЮНЕСКО в области культуры является содействие культурному разнообразию, основанное на человеческих взаимоотношениях". На карте ген плана не нашёл о чем идет речь.
А сколько вообще активистов, которые этим занимаются?
Впервые слышу о них
Аж с 2016 плотненько этим занимаются справидливоросы и яблчники. Вероятно они как всегда во имя демократии и всего такого не подумали да самую малёк, а то что изменение плана трассировки ВСД параллельно Бокситогорской встанет таким подъёмом недовольных что протесты жителей с Хаанской покажется собранием родителей в школе.
Это как раз задача администрации и кураторов проекта - решить споры так, чтобы все остались довольны. А не просто игнорировать часть людей
На бумаге-да, а на самом деле в приоритете у них другие "задачи" -цена вопроса и административные интересы, а люди в основном мешают воплощать различные очень "нужные" проекты. Это какую нужно битву, по-другому не скажешь, людям выдержать, чтобы чего-то добиться .
На бумаге-да, а на самом деле в приоритете у них другие "задачи" -цена вопроса и административные интересы, а люди в основном мешают воплощать различные очень "нужные" проекты. Это какую нужно битву, по-другому не скажешь, людям выдержать, чтобы чего-то добиться .
Город распирается из нутрии и каток неизбежных реноваций пройдет по каждому в отдельности. Хочу так напомнить что те же наши народом избранные представители подержали проект ВСД, но сейчас поменяли свою позицию вопорики той позиции которая привела их к власти. А если завтра позиция исполнительной власти будет меняться в сторону сокращения финансирования проекта те же граждани будут вопить " город задыхается дайте нам дорогу". Не один проект, перед вынесением его на публичные слушания, не проходит без одобрения всего депутатского корпуса,местной власти и федерального смотрящего одобрения и финансирования.Если у кого-та есть иллюзии о безграниченной воэможности власти "администрации" глубоко заблуждается, налицо просто игры богоизбранног (как они считают) депкорпуса в целом которые подогревют общество не сущесвющими пректами
Город распирается из нутрии и каток неизбежных реноваций пройдет по каждому в отдельности. Хочу так напомнить что те же наши народом избранные представители подержали проект ВСД, но сейчас поменяли свою позицию вопорики той позиции которая привела их к власти. А если завтра позиция исполнительной власти будет меняться в сторону сокращения финансирования проекта те же граждани будут вопить " город задыхается дайте нам дорогу". Не один проект, перед вынесением его на публичные слушания, не проходит без одобрения всего депутатского корпуса,местной власти и федерального смотрящего одобрения и финансирования.Если у кого-та есть иллюзии о безграниченной воэможности власти "администрации" глубоко заблуждается, налицо просто игры богоизбранног (как они считают) депкорпуса в целом которые подогревют общество не сущесвющими пректами
Т.е. ВСД это фикция и никто строить её не собирается? Понятно что ответственности за проект у них минимум, но это уже слишком
Обычные интересы и это не так давно было хорошо видно, когда было обсуждение прохождение ВСД в районе м. Ладожской.
Задача нормальная и основная-максимальная экономия и прибыль.Это логично, но к сожалению у нас часто ищут не правильное решение, а "слабое звено". К примеру, тогда же учереждение ФСИН согласилось на переезд, но как-то посчитали это затратным, гаражи на Хасанской тоже в копеечку выходили...
Очень хочется вести все по "чистым полям", но уже все плотненько и поэтому будут искать "тропинки".)
Хотелось бы заранее узнать, что за интересы и приоритеты у них такие
Интересы возникли еще 2006 при другой администрации города тогда имела название магистраль 47 или высокоскоростная широтная магистраль и проходить должна южнее теперешний трассировки трассы. ВСД уже строят и осваивают финансирование. Приоритет один транзитная нагрузка — из этого постулата происходят все душещипательные проекты (КАД ЗСД ВСД ЮСД и ЖД транспортное кольцо)
Хотелось бы заранее узнать, что за интересы и приоритеты у них такие
Что -то тема плавно ушла в другие интересы я обычно приветствую активную градаскую позицию но в нашем случаи ВСД пройдет мимо ЖКОХ и это радет а иначе пришлось бы применять свою граждаскую активность на практике (вот интерено а кто-бы к нам прибежал бы на помощь если возникнет ситуация или опять пока не возникнет "изберательная позиция")
Клубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
Подробнее