Хорошо что у эталона нет брокера, занимающегося продажами, а всё сами делают. А то в период ограничений коммуникация не так хорошо проходит у того же Сетла.
Они же все равно по телефону с ними общаются в основном. То что штат активный сократился скорее сказалось, но это повсюду так.
посмотрели. Нашли последние данные от мая 2019 г., что ВСД от Ладожской идет вдоль железки параллельно Хасанской ул.с заходом в Кудрово и на Мурманку...
у нас уже и область Бокситогорская появилась)))) чет, мне кажется, что они как многие журналисты не разобрались в вопросе и приплели все ,что могли....
Вы посмотрите на каком расстоянии от жилья построено ЗСД, так что построить могут. Другой момент, что не планируют, в газете перемешали все и вся...
Всем привет. Статья прошла еще до пожара и не стал ее обсуждать т к вопросу статьи -это бональная депутатская активность (мы сделали все, но враги оказались сильнее). В самом начале проектирования ЗСД хотели проложить по Энергетиков до Блюхера и вероятно из-за обильной застройки вокруг Ладожского вокзала решили сделать два проекта:существующий и уже принятый и второй параллельно железной дороги те и параллельно Бокситогорской только за валом железной дороги. И этот проект не прошел из-за обилия развязок мостов и искривления направления (на тот момент ЖКОХ еще не было). В Общем это все опусы на тему чтоб такое замутить и немного заработать для безбедной жизни в Лондоне.Напомню что около нашего (как это пишут) промки хотят провести ЗСД, реконструировать ж д для двух путного движения с постройкой станции-пересадки на Ириновском, реконструкция Бокситогорской у ЖКОХ до 4 полос, а далее до 6 полос.Как я понимаю у города нет денег даже реконструкцию у Лагоды. Да еще забыл о федеральной программе реконструкции Салтыковской дороги в которую ЗСД вообще не вписывается, но и критики специалистов об ЖД скоростного кольца.Опусов ген плане полно, а в жизни все делают с коленки.
Всем привет. Статья прошла еще до пожара и не стал ее обсуждать т к вопросу статьи -это бональная депутатская активность (мы сделали все, но враги оказались сильнее). В самом начале проектирования ЗСД хотели проложить по Энергетиков до Блюхера и вероятно из-за обильной застройки вокруг Ладожского вокзала решили сделать два проекта:существующий и уже принятый и второй параллельно железной дороги те и параллельно Бокситогорской только за валом железной дороги. И этот проект не прошел из-за обилия развязок мостов и искривления направления (на тот момент ЖКОХ еще не было). В Общем это все опусы на тему чтоб такое замутить и немного заработать для безбедной жизни в Лондоне.Напомню что около нашего (как это пишут) промки хотят провести ЗСД, реконструировать ж д для двух путного движения с постройкой станции-пересадки на Ириновском, реконструкция Бокситогорской у ЖКОХ до 4 полос, а далее до 6 полос.Как я понимаю у города нет денег даже реконструкцию у Лагоды. Да еще забыл о федеральной программе реконструкции Салтыковской дороги в которую ЗСД вообще не вписывается, но и критики специалистов об ЖД скоростного кольца.Опусов ген плане полно, а в жизни все делают с коленки.
Есть плакальщики, есть лоббисты - а статья это отчет о выполненных действий. Город погружается в хаос изменений в ген план. ЗСД будут строить с темпами приближенными к исполнению даже если пройдут по головам депутатов, которые своими " улучшениями"растягивают временные рамки строительства «Я предлагаю изменить проект и построить ЗСД через так называемый серый пояс или в принципе отложить решение по трассировке, чтобы выбрать наиболее приемлемый вариант»??? Яблоко рулит.Вероятно что другая часть депутатов выдвинут встречное предложение оставить действующий план без изменений. Ведь посмотрите на карту: ЗСД вдоль ЖД по Бокситогорской расчленяет Ржевка-Порховые от Большой Охты и ставит жирный крест на развития транспортной доступности всего района. Потому еще в 66 годах существовал план модернизировать Бокситогорской, даже при строительстве Metro Cash and Carry ходили слухи что будет продолжение до Косыгина. Вероятно что прожект не увязывается с другими и прежде всего выход на Мурманское ш.
Есть плакальщики, есть лоббисты - а статья это отчет о выполненных действий. Город погружается в хаос изменений в ген план. ЗСД будут строить с темпами приближенными к исполнению даже если пройдут по головам депутатов, которые своими " улучшениями"растягивают временные рамки строительства «Я предлагаю изменить проект и построить ЗСД через так называемый серый пояс или в принципе отложить решение по трассировке, чтобы выбрать наиболее приемлемый вариант»??? Яблоко рулит.Вероятно что другая часть депутатов выдвинут встречное предложение оставить действующий план без изменений. Ведь посмотрите на карту: ЗСД вдоль ЖД по Бокситогорской расчленяет Ржевка-Порховые от Большой Охты и ставит жирный крест на развития транспортной доступности всего района. Потому еще в 66 годах существовал план модернизировать Бокситогорской, даже при строительстве Metro Cash and Carry ходили слухи что будет продолжение до Косыгина. Вероятно что прожект не увязывается с другими и прежде всего выход на Мурманское ш.
Жаль жителей Заневки но изначально этот район был рискованный но а для жителей Хосанской это подарок в виде развязки которм не надо часами стоять в прбках чтобы добратся до центра :15-20 мин и ты уже там.
Жаль жителей Заневки но изначально этот район был рискованный но а для жителей Хосанской это подарок в виде развязки которм не надо часами стоять в прбках чтобы добратся до центра :15-20 мин и ты уже там.
Выглядит будто застройщики уже давно знали о бесперспективности Заневки, проектов там новых почти не появлялось
А то что они превратились в хаос - вина компетентного органа, ответственного за внесения этих самых изменений
Парламентарий (переговорщик) может говорить что угодно и о чем угодно . По данном проекту: ВСД было уже одобренно в Москве (строится на федеральные деньги и инвесторов), если это федеральный объект можно подключить к обсуждению всю страну. Закрыть проект может только суд.Довады активистов просто смешны https://nsp.ru/inter...popravok-po-vsd
Восточный скоростной диаметр с улицей Зольной пройдет через улицы Ванеева, Ворошилова, затронет улицу Латышских Стрелков и, пересекая железнодорожные пути, продолжится вдоль Хасанской улицы с пробивкой до улицы Коллонтай (в месте примыкания к улице Лопатина).
Восточный скоростной диаметр с улицей Зольной пройдет через улицы Ванеева, Ворошилова, затронет улицу Латышских Стрелков и, пересекая железнодорожные пути, продолжится вдоль Хасанской улицы с пробивкой до улицы Коллонтай (в месте примыкания к улице Лопатина).
Так на этом дело вроде и закончилось, но была оговорочка, что будут уточнения. Ожидаемо, что когда кое-как нашли решение, которое хоть как-то учитывало интересы многих и опять есть желающие "палкой начать мешать".
Действительно, чего уж проще было несколько лет назад запланировать часть ВСД по Бокситогорский, но предпочли вариант, заведомо с общественным резонансом.
Тогда ещё кто-то из чиновников проговорился про затронутые интересы большого количества собственников при варианте трассировки по Бокситогорский.
Клубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
Подробнее