Это точно не испортит эту местность , а только разовьёт ее и благоустроит , ну а с пробками везде беда , тут хотя бы около центра , а не тащиться с области
С пробками это точняк, беда у многих. Главное, шоб выделенка была для автобусов или трамваев до метро. Ни того, ни другого рядом с Охта-Хаусом нет, к сожалению и не появится. Полюбому: или в пробках стоишь на своем мобильчике или в пробках на общественно транспорте.
Хочу расстроить Альберта , в октябре было реализовано 109 квартир в жк Охта Хаус
Ну меня то чего расстраивать? Рад за православных любителей РЖД и романтиков, увлекающихся гаражами, заводами, складами, промзонами и подстанциями под окнами за ипотечные миллионы =) suum cuique
Ну меня то чего расстраивать? Рад за православных любителей РЖД и романтиков, увлекающихся гаражами, заводами, складами, промзонами и подстанциями под окнами за ипотечные миллионы =) suum cuique
И мы тоже рады , извинения приняты. Будьте так добры назовите любую магистраль где в утренние часы нет заторов и дорога совершенна свободна, а я сравню по навигатору состояние и интенсивность трафика. . В черте города надо обсуждать не загруженность дорог или расстояние до центра, а с какой скоростью можно добраться скажем пункта, а до пункта б.Подразумевается что после реконструкции ириновского пр. появится регулируемый перекресток с бокситогорской
С пробками это точняк, беда у многих. Главное, шоб выделенка была для автобусов или трамваев до метро. Ни того, ни другого рядом с Охта-Хаусом нет, к сожалению и не появится. Полюбому: или в пробках стоишь на своем мобильчике или в пробках на общественно транспорте.
Вы плохо знаете свой район)) Пробки есть-это правда, как и везде в городе, но утром как раз от ОХ движение становится свободнее, а вечером пробка от Партизанской начинается, считай от ОХ и по факту мы имеем довольно комфортное убытие и прибытие домой)
ПРОГНОЗ: прирос средних затрат времени на любую поездку в городе 2 минуты в год, т.е через 5лет срядим поездка обойдется на 10 минут больше и это факт.увеличение загруженности дорог с коэфф 0.7 до 0.9 +10% в год. Ириновский после реконструкции макс поток 700 тыс. в сутки.Центр будет утопать в пробках и ухудшение экол показателей(сейчас на 10% больше допустимого по всем показателям) и это оптимистический прогноз.
Причем стратегии классические. Я думаю, что человек просто здесь тренируется.
Увы, но ему незачет, ибо выявлен и классифицирован.)
Ну каков . А? вот так оброзно:
И, вот, второй выходит, Прыщав, как гад морской. Он думал о народе Из зданья на Тверской. Костюмчик из заплаток, Потерт от мелких взяток, И тихо-тихо-тихо говорит: – Хотел я в депутаты С мандатом лет до ста, Вот мне б туда, ребята, Там есть ещё места?
– У тебя нет дома в Альпах, Яхты в дальних берегах, И родня живет без кайфа На кредитах и долгах. И живешь то на авось, то на оклад, В отпуск ездишь в Гондурас, Ну, какой ты депутат – Ты обычный пидарас! Адам тебя и Ева Не встретят в неглиже. Канай, давай, налево, Там ждут такие же.
И мы тоже рады , извинения приняты. Будьте так добры назовите любую магистраль где в утренние часы нет заторов и дорога совершенна свободна, а я сравню по навигатору состояние и интенсивность трафика. . В черте города надо обсуждать не загруженность дорог или расстояние до центра, а с какой скоростью можно добраться скажем пункта, а до пункта б.Подразумевается что после реконструкции ириновского пр. появится регулируемый перекресток с бокситогорской
Пробки во множестве мест, это да, не спорю. Вопрос в другом, что у жителей должен быть альтернативный и быстрый вариант добраться на общественном транспорте. По выделенке. Как у жителей ржевки пороховых, к примеру, есть Чижик. К охта хаусу ходит редкий и короткий трамвай, очень долго идущий до метро по общей дороге. В этом большая сложность. А когда там ириновский расширят - толку с него? У вас жд мост, бутылочное горлышко. Быстрее ездить не будете. Вы не на меня ругайтесь, а заставьте концессионера чижик к вам продлить =)
Вы плохо знаете свой район)) Пробки есть-это правда, как и везде в городе, но утром как раз от ОХ движение становится свободнее, а вечером пробка от Партизанской начинается, считай от ОХ и по факту мы имеем довольно комфортное убытие и прибытие домой)
Нормально знаю. Вечером пробка начинается от энергетиков по б.пороховской. комфортное убытие из комфорт класса =-)
Причем стратегии классические. Я думаю, что человек просто здесь тренируется.
Увы, но ему незачет, ибо выявлен и классифицирован.)
О как, классификатор и "выявлятор" нашелся. Я вам про факты, а вы сразу на личности скатываетесь. Ясно что досада берет, про недостатки слышать не всегда приятно, особенно если ты потратил миллионы, да еще и в ипотеку, а жить будешь в промзоне. Требуется конструктив в таких делах. Вы застройщика в себя приводите, заставляйте вкладываться в инфраструктуру около жк и пр., а не ищите продавцов других жк на вашем форуме. Здесь только эталоновские.
Нормально знаю. Вечером пробка начинается от энергетиков по б.пороховской. комфортное убытие из комфорт класса =-)
Мне все это напоминает один фильм, где местный житель пугал страшными историями туристов - а они все едут и едут. Ё один, он один только умный, а остальные так погулять вышли. Вот понаехали и что туда тянет их-толи пчёлы, толи мухи.И не в дамёкчто им просто нужно где-то жить, а бытовые проблемы будут потом которах не станет больше или меньше они просто есть. А потом придут другие неся с собой ветер перемен
Пробки во множестве мест, это да, не спорю. Вопрос в другом, что у жителей должен быть альтернативный и быстрый вариант добраться на общественном транспорте. По выделенке. Как у жителей ржевки пороховых, к примеру, есть Чижик. К охта хаусу ходит редкий и короткий трамвай, очень долго идущий до метро по общей дороге. В этом большая сложность. А когда там ириновский расширят - толку с него? У вас жд мост, бутылочное горлышко. Быстрее ездить не будете. Вы не на меня ругайтесь, а заставьте концессионера чижик к вам продлить =)
А давйте запрос сделаем да прямо в коммитет транспорта.Мол ни согласны мы и просим предоставить отдельный транспрт не вот еще чтобы выделенка была и чтобы ни как у всех а лично Чижик изволил . Слёзно просим жити не може а ки селеди в бочке на щессе ни туда ни сюды Виним во всем охто прямо хоус какойто обманом все решил и добром нашим завлодел.
О как, классификатор и "выявлятор" нашелся. Я вам про факты, а вы сразу на личности скатываетесь. Ясно что досада берет, про недостатки слышать не всегда приятно, особенно если ты потратил миллионы, да еще и в ипотеку, а жить будешь в промзоне. Требуется конструктив в таких делах. Вы застройщика в себя приводите, заставляйте вкладываться в инфраструктуру около жк и пр., а не ищите продавцов других жк на вашем форуме. Здесь только эталоновские.
если что мы на вас все свалим и прокуратуре сълку скиним мол вот наш вождь направил , научил - мол он за правое дело и все такое,сказал что конструктив есть у звстройщика и от нас вот зто прячит. Мы за хрошее дело всегда.
О как, классификатор и "выявлятор" нашелся. Я вам про факты, а вы сразу на личности скатываетесь. Ясно что досада берет, про недостатки слышать не всегда приятно, особенно если ты потратил миллионы, да еще и в ипотеку, а жить будешь в промзоне. Требуется конструктив в таких делах. Вы застройщика в себя приводите, заставляйте вкладываться в инфраструктуру около жк и пр., а не ищите продавцов других жк на вашем форуме. Здесь только эталоновские.
ПРОГНОЗ: прирос средних затрат времени на любую поездку в городе 2 минуты в год, т.е через 5лет срядим поездка обойдется на 10 минут больше и это факт.увеличение загруженности дорог с коэфф 0.7 до 0.9 +10% в год. Ириновский после реконструкции макс поток 700 тыс. в сутки.Центр будет утопать в пробках и ухудшение экол показателей(сейчас на 10% больше допустимого по всем показателям) и это оптимистический прогноз.
Мне кажется загруженность не плавно увеличивается, а вместе с новыми сданными комплексами. Поэтому статистика может не оправдаться
А давйте запрос сделаем да прямо в коммитет транспорта.Мол ни согласны мы и просим предоставить отдельный транспрт не вот еще чтобы выделенка была и чтобы ни как у всех а лично Чижик изволил . Слёзно просим жити не може а ки селеди в бочке на щессе ни туда ни сюды Виним во всем охто прямо хоус какойто обманом все решил и добром нашим завлодел.
Давно пора. Вам там жить без нормального и быстрого общественного транспорта. Ирония это здорово, но любой ремонт или расширение Ириновского очень сильно усугубляют транспортные проблемы.
Клубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
Подробнее