Поверьте, будут нужны еще и как! будут занимать и местные тут и гостевые места тоже важны, вот увидите, все занято будет
Согласна! По статистике все, кто не в черте города хотят жить, имеют минимум одну машину на семью. А то и две. Безмашинные обычно не дальше километра от метро отходят. Так что чем больше парковки, тем лучше. Двор должен быть без машин!
Согласна! По статистике все, кто не в черте города хотят жить, имеют минимум одну машину на семью. А то и две. Безмашинные обычно не дальше километра от метро отходят. Так что чем больше парковки, тем лучше. Двор должен быть без машин!
Двор должен быть без машин однозначно! Это правильная концепция для жизни и планирования пространства. Но и парковки в нужном количестве должны предусмотреть обязательно!
Двор должен быть без машин однозначно! Это правильная концепция для жизни и планирования пространства. Но и парковки в нужном количестве должны предусмотреть обязательно!
Полностью согласна! Главное чтобы парковки не были сплошным кольцом вокруг детских площадок. Особенно зимой выхлопами дышать - сомнительное удовольствие. Но, вроде, у нас парковки унесены на внешнюю часть дома, а двор внутри? Главное чтобы туда "самые умные" не парковались, в дворы-то.
Полностью согласна! Главное чтобы парковки не были сплошным кольцом вокруг детских площадок. Особенно зимой выхлопами дышать - сомнительное удовольствие. Но, вроде, у нас парковки унесены на внешнюю часть дома, а двор внутри? Главное чтобы туда "самые умные" не парковались, в дворы-то.
Ну будет же какая-то охрана или комендант, который будет все контролировать и делать замечания?
Ну будет же какая-то охрана или комендант, который будет все контролировать и делать замечания?
по идее, должны. Но лучше всяких замечаний действуют блоки и столбики, вкопанные на въезде, или ворота/шлакбаум, если нужна дорога для спецтранспорта или грузового авто (мебель привозить, например).
по идее, должны. Но лучше всяких замечаний действуют блоки и столбики, вкопанные на въезде, или ворота/шлакбаум, если нужна дорога для спецтранспорта или грузового авто (мебель привозить, например).
То что подъезд должен быть это обязательно, даже речи быть не может. Но и контроль заездов тоже должен вестись
Это я спрашивала кто тут УК, а вы у меня спрашиваете) Я как раз то и не знаю, вот и интересуюсь)
Я думаю, они называются Ресурсосбережение. А так я не особо в них разбираюсь. Они ж с нами на одной территории, что не подойдете лично не спросите, кто они там?
Я думаю, они называются Ресурсосбережение. А так я не особо в них разбираюсь. Они ж с нами на одной территории, что не подойдете лично не спросите, кто они там?
Это я спрашивала кто тут УК, а вы у меня спрашиваете) Я как раз то и не знаю, вот и интересуюсь)
Да, УК тут РСБ, ooo-uk-resursosberejenie.kvado.ru (если тут можно ссылки), там же есть у них на сайте и документы с тарифами (57,61 рублей/квадрат жилых помещений и 54,65 рублей/квадрат автостоянки). и номера телефонов - круглосуточного диспетчера, службы контролеров, и новости о собраниях. В общем, почитайте.
Да, УК тут РСБ, ooo-uk-resursosberejenie.kvado.ru (если тут можно ссылки), там же есть у них на сайте и документы с тарифами (57,61 рублей/квадрат жилых помещений и 54,65 рублей/квадрат автостоянки). и номера телефонов - круглосуточного диспетчера, службы контролеров, и новости о собраниях. В общем, почитайте.
Квартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,4 млн. руб
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееСтарт продаж клубного дома N8!
Квартиры бизнес-класса в историческом центре Петербурга. Панорамное остекление, вид на Смольный.
Подробнее«Большой, 67» от LEGENDA
Квартиры в центре Петербурга с выгодой до 300 000 ₽. Проект без студий в историческом районе.