в этом и огромный плюс таких комплексов. машины должны стоять на стоянке а не как в большинстве городских дворов: трутся одна на другой, не заехать не уехать. да и не красит это придомовую территорию ни разу
В общем-то нельзя не разделять такое мнение, разве что многие привыкли сразу из подъезда в машину прыгать (в дождь например и не только).
Но для придомовой территории удаленная стоянка определенно лучше
чем они лично Вам мешают? стоят и никому не мешают, разве нет?
ваши машины стоят у подъезда, и уже никому не подъехать к прямо к подъезду.. ни разгрузится ни высадить пассажиров.. разве нет? это когда две машины стоят - ничего так, а когда полный ряд будет стоять? мебель, плитку- будут возить и разгружать.. все и все..
ваши машины стоят у подъезда, и уже никому не подъехать к прямо к подъезду.. ни разгрузится ни высадить пассажиров.. разве нет? это когда две машины стоят - ничего так, а когда полный ряд будет стоять? мебель, плитку- будут возить и разгружать.. все и все..
ваши машины стоят у подъезда, и уже никому не подъехать к прямо к подъезду.. ни разгрузится ни высадить пассажиров.. разве нет? это когда две машины стоят - ничего так, а когда полный ряд будет стоять? мебель, плитку- будут возить и разгружать.. все и все..
машина подъехала, разгрузилась и уехала, не будет же такого, что сразу десять машин приедет. Так что никто никому мешать не должен.
машина подъехала, разгрузилась и уехала, не будет же такого, что сразу десять машин приедет. Так что никто никому мешать не должен.
стоят машины жильцов прямо у подъездов, грузовой машине не подъехать поближе..пока мало народа живет - это возможно хоть как то, когда все заставят машинами жильцов - не подъехать будет никому..
про то и речь- машина подъехала- хоть легковая, хоть грузовая - разгрузилась и уехала от входа в подъезд. у всех ремонты, все будут возить таскать плитку, мешки со штукатуркой, ламинат, холодильники, двери и т.д..и что боком протискиваясь между бамперами стоящих машин нести холодильник?
я думаю, будут жаловаться, и управляющая компания будет всех отправлять в паркинг.
менеджер рассказывала случай, что в другом комплексе- где был двор без машин- мячом ребенок помял машину, и виноват был водитель, оставивший машину...
Оставлю своё мнение по поводу парковок у домов.
Да, это совсем не прогрессивно.
Да, это создаёт неудобства жителям (тем, которые не фанатики автомобилей).
Да, это снижает общую эстетику двора.
При этом, данное обстоятельство не является для меня решающим, т.к. не муравейники, и поэтому мест по идее хватит автомобилям.
Но вообще, нормальные города от автомобилей отказываются.
Тут немного другая ситуация — до комплекса из города и не добраться без автомобиля.
Но если у каждого в семье будет по два автомобиля, умножьте на количество квартир, и получите непрерывные ряды автомобилей.
В идеале, конечно, нужно идти в сторону очищения дворов от автомобилей.
Но и так как есть — в целом, сойдёт.
На первых этажах, конечно, не круто при таком раскладе.
На втором, наверное, уже нормально, и эти железяки не мешаются при виде из окна.
Оставлю своё мнение по поводу парковок у домов.
Да, это совсем не прогрессивно.
Да, это создаёт неудобства жителям (тем, которые не фанатики автомобилей).
Да, это снижает общую эстетику двора.
При этом, данное обстоятельство не является для меня решающим, т.к. не муравейники, и поэтому мест по идее хватит автомобилям.
Но вообще, нормальные города от автомобилей отказываются.
Тут немного другая ситуация — до комплекса из города и не добраться без автомобиля.
Но если у каждого в семье будет по два автомобиля, умножьте на количество квартир, и получите непрерывные ряды автомобилей.
В идеале, конечно, нужно идти в сторону очищения дворов от автомобилей.
Но и так как есть — в целом, сойдёт.
На первых этажах, конечно, не круто при таком раскладе.
На втором, наверное, уже нормально, и эти железяки не мешаются при виде из окна.
Что значит "нормальные города от автомобилей отказываются"?
А так я тоже не против пары авто во дворе, пока это не выходит за пределы разумного
Оставлю своё мнение по поводу парковок у домов.
Да, это совсем не прогрессивно.
Да, это создаёт неудобства жителям (тем, которые не фанатики автомобилей).
Да, это снижает общую эстетику двора.
При этом, данное обстоятельство не является для меня решающим, т.к. не муравейники, и поэтому мест по идее хватит автомобилям.
Но вообще, нормальные города от автомобилей отказываются.
Тут немного другая ситуация — до комплекса из города и не добраться без автомобиля.
Но если у каждого в семье будет по два автомобиля, умножьте на количество квартир, и получите непрерывные ряды автомобилей.
В идеале, конечно, нужно идти в сторону очищения дворов от автомобилей.
Но и так как есть — в целом, сойдёт.
На первых этажах, конечно, не круто при таком раскладе.
На втором, наверное, уже нормально, и эти железяки не мешаются при виде из окна.
В целом согласна с Вами, но про 2 авто на семью загнули) Есть же и куча студий на 1 человека. Да и не факт, что у каждого тут будет авто. В любом случае, машин будет гораздо меньше, чем в многоэтажках... И еще я надеюсь на ответственность соседей - думаю, приличные люди все, смогут понять, что для машин есть отдельное место
В целом согласна с Вами, но про 2 авто на семью загнули) Есть же и куча студий на 1 человека. Да и не факт, что у каждого тут будет авто. В любом случае, машин будет гораздо меньше, чем в многоэтажках... И еще я надеюсь на ответственность соседей - думаю, приличные люди все, смогут понять, что для машин есть отдельное место
А как вы предлагаете выбираться из района без авто?
А как вы предлагаете выбираться из района без авто?
До метро запаришься каждый день топать
Евгений, я же про семьи говорю - из 2-3-4 человек. Не у каждого члена семьи будет авто, ну может одна на семью машина, например. Если учитывать, что здания малоэтажные - это не так много транспорта в общем. Но чисто гипотетически до метро можно добраться на велосипеде или на такси)
Евгений, я же про семьи говорю - из 2-3-4 человек. Не у каждого члена семьи будет авто, ну может одна на семью машина, например. Если учитывать, что здания малоэтажные - это не так много транспорта в общем. Но чисто гипотетически до метро можно добраться на велосипеде или на такси)
Ну велосипед это все же не ежедневный транспорт в реалиях СПб, при всём желании
Ну вы ведь сами сказали много студий - там же не будут жить эти семьи по 2-4 человека..
Евгений, я же про семьи говорю - из 2-3-4 человек. Не у каждого члена семьи будет авто, ну может одна на семью машина, например. Если учитывать, что здания малоэтажные - это не так много транспорта в общем. Но чисто гипотетически до метро можно добраться на велосипеде или на такси)
зимой на велике, ага, я на это посмотрю с удовольствием)) На такси тоже какой то безумный вариант, вы что миллионер каждый день на такси до метро гонять?
До автобусной остановки - 1,5 км, я столько же ходила до метро в городе. Обычное дело в новых районах - не понимаю вообще претензии.. И дышать есть чем! Но с машиной все равно однозначно удобнее, тем более, здесь есть куда поставить. У сестры в Москве гостила, у них там вообще подобных просторных и зеленых районов в транспортной доступности от центра не осталось!
До автобусной остановки - 1,5 км, я столько же ходила до метро в городе. Обычное дело в новых районах - не понимаю вообще претензии.. И дышать есть чем! Но с машиной все равно однозначно удобнее, тем более, здесь есть куда поставить. У сестры в Москве гостила, у них там вообще подобных просторных и зеленых районов в транспортной доступности от центра не осталось!
Да у нас к тому же идет, Лахта вечнозеленой тоже не останется
IN2IT — готовые апартаменты
Гарантированная доходность — 80 000 ₽ в месяц. Чистовая отделка. Две минуты до метро Купчино.