Застройщик? знаете его?

что это за зверь такой veren групп?у них всего два объекта что ли,и ничего нет построенного, может кто про них слышал что?

а какой второй проект? и какая динамика  у него?

Объявления

а какой второй проект? и какая динамика  у него?

veren place, в конце года должен сдаться, но судя по отчетам в конце года там было работы еще немерено

хоотя я не разбираюсь, может так и должно быть

Так учредитель же выходец из Глоракса, что-то не поделили наверное.

Квартиры в GloraX Парголово!Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб
Апарт-отель GloraX ЗаневскийАпартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.

Так учредитель же выходец из Глоракса, что-то не поделили наверное.

ооо вот это интересные подробности, я еще столько не узнала-не накопала, о глораксе разное говорят, может человек за качество ушел бороться?))

ооо вот это интересные подробности, я еще столько не узнала-не накопала, о глораксе разное говорят, может человек за качество ушел бороться?))

 

Скорее просто у них взгляды разные на строительство. Проекты Верена сильно от Глоракса отличаются. У Верена поинтереснее. Глоракс вроде нормальная компания, хотя и пишут разное. Но они москвичи (не знаю насчет Верена, но Глоракс точно), у московских компаний обычно с деньгами все хорошо.

Обратите внимание

Скорее просто у них взгляды разные на строительство. Проекты Верена сильно от Глоракса отличаются. У Верена поинтереснее. Глоракс вроде нормальная компания, хотя и пишут разное. Но они москвичи (не знаю насчет Верена, но Глоракс точно), у московских компаний обычно с деньгами все хорошо.

согласна с Вами, что у верена реально проекты интереснее, хоть и не такие масштабные
У глоракса вроде как еще со связями хорошо, в них инвестируют, а верен я не знаю на какие средства существует

Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,