часто пользуетесь пригородными поездами- это не будет метро или трамай все будет как всегда:расписание, перерыв, ремонт,аварии итд. Быстрее будет на метро до вокзала или станции. Я бы предложил вобще убрать Финлидский вокзал и построить современные хабы в Кушелевка ,Ручьи , Заневский пост а Всеволжск соединить с Ладожким вокзалом
Все хорошо и правильно, но увы, не в наших реалиях....вероятность, что будет бездумно сделано и своровано-очень высока. Перед тем, как ломать надо сначало что-то взамен построить. А по части того же Фин.вокзала, то большая часть Пискаревки , Кушелевки и часть Ржевки оттуда едет, ибо это быстрее и удобнее всего, а до всего остального, особенно после Всеволожска и не доедешь нормально, кроме как на электричке. Я часто по этому маршруту катаюст и никому ж/д там не мешает и какой тут хаб...электричек бы побольше и подешевле. То, что РЖД имеет и это толком эффективно использовать не может или не хочет. Все понятно в целом: замаячили миллиарды и тут надо же срочно придумать...)
Все хорошо и правильно, но увы, не в наших реалиях....вероятность, что будет бездумно сделано и своровано-очень высока. Перед тем, как ломать надо сначало что-то взамен построить. А по части того же Фин.вокзала, то большая часть Пискаревки , Кушелевки и часть Ржевки оттуда едет, ибо это быстрее и удобнее всего, а до всего остального, особенно после Всеволожска и не доедешь нормально, кроме как на электричке. Я часто по этому маршруту катаюст и никому ж/д там не мешает и какой тут хаб...электричек бы побольше и подешевле. То, что РЖД имеет и это толком эффективно использовать не может или не хочет. Все понятно в целом: замаячили миллиарды и тут надо же срочно придумать...)
на жд есть такое понятие - пропускнвя способность перегона т.е от станции к станции и при нынешних реалях нет возможности увеличивать пассажиро поток- больше електричек тем медленние движение тем дороже обслуживание. Вот например наша жд под окнами: грузовые составы двигаются по данному перегону медленне ( примрное ограничение30 км/ ч) чем пассажирские но у всех у них есть ограничение скорости связанное с конструкциеей путей, мостов, стрелок,уклонов и поворотов и большого колличество пропускного сигналиного оборудования- и все это в купе определяет ограничение скоростного движения. Если авто дорогу можно максимально изогнуть без снижения скорости то с жд такие монипуляции не приемлимы( если посмотреть весь прегон имеет форму лука). Наибольшая скорость на спремленном участке с минималиным светофорным ограничением а в центре города это не возможно пока не придут промежуточные виды злектро составов которые будут двигатся отдельным путям- и этого достичь очень сложно из-за ограниченности пространства . Вот когда покажут народу новые технолгические решения то в таком случае могут зароботать представлнные проекты
Мы уже жить тут будем, а работы еще даже не начнутся. Будут искать проектировщиков, инвесторов
скажем так это даже не проект а карандашный эскиз для формирования инвистиционнго портфеля .Вот например с нашим метро: и деньги заложены и стрелочьки художниками нарисовны даже геолго-разведовательные работа произведены а живого настоящего окончательного проекта нет-еще только расматривают кто будет срелочьки рисовать москвичи или наши. По опыту лучше москвичи - вспомним как строили футбольную арену и все будет понятно ( Эталон тоже москвичи)
скажем так это даже не проект а карандашный эскиз для формирования инвистиционнго портфеля .Вот например с нашим метро: и деньги заложены и стрелочьки художниками нарисовны даже геолго-разведовательные работа произведены а живого настоящего окончательного проекта нет-еще только расматривают кто будет срелочьки рисовать москвичи или наши. По опыту лучше москвичи - вспомним как строили футбольную арену и все будет понятно ( Эталон тоже москвичи)
скажем так это даже не проект а карандашный эскиз для формирования инвистиционнго портфеля .Вот например с нашим метро: и деньги заложены и стрелочьки художниками нарисовны даже геолго-разведовательные работа произведены а живого настоящего окончательного проекта нет-еще только расматривают кто будет срелочьки рисовать москвичи или наши. По опыту лучше москвичи - вспомним как строили футбольную арену и все будет понятно ( Эталон тоже москвичи)
Финских технологий небывает- есть компании из финляндии с технолгией итехникой ,финансированием из ЕС. Раньше в СССР была почетнвя специальность Строитель а сейчас гастарбайтер- прямо ВсеСоюзная стройка.
Ну строить они конечно начали с Санкт-Петербурга, однако важнее где сейчас главный офис находится
25% акций приндлежит АФК"Системе" .В свою очередь, «Эталон» купил у «Системы» московскую строительную компанию «Лидер-Инвест». Да и в прошлом году рководство поменялось.
25% акций приндлежит АФК"Системе" .В свою очередь, «Эталон» купил у «Системы» московскую строительную компанию «Лидер-Инвест». Да и в прошлом году рководство поменялось.
Вот и я о том же
Слишком большие изменения произошли за последние года, чтобы судить о них как о местных
Клубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
Подробнее