А при чем тут бюджет - садик передается городу безвозмезно-те без денег из бюджета.Вопрос вот когда город будет заниматся ул Лагоды в бюджете на 2020 даже на проект дененг не заложено- забыли или без проекта как получится Первая очередь бкдет сдаватся с дорогй или все потом-оптом
Бюджет нужен не чтобы выкупить садик, а чтобы содержать его после.
Бывали случаи, когда застройщик построил садик, а принять его не могут из-за недостатка средств в бюджете
Бюджет нужен не чтобы выкупить садик, а чтобы содержать его после.
Бывали случаи, когда застройщик построил садик, а принять его не могут из-за недостатка средств в бюджете
Вы просто путаете понятия бюджет баланс и финансирование что не в коей мере не относится к гос комиссии и гос приемке по существу они осматривают объект на готовность его для дальнейшего эксплуатации потребителем и обслуживающими компаниями. Потом объект ставится на кадастровый баланс с присвоением адреса и выведением собственности зем Участка и объекта.Запуск садика не увязан с гос приемкой ну ни как в добавок еще и бесплатно объект переходит в собственность города В добавок район как и мы ждут окончания строителиства чтобы забрать свое по праву. А по вашему получается они знать не знают и слышать не слышали что засройщик им делает подарок и потом они скромно отказываются от предложения в виду скромного бюджета? Возьмут и спасибо не скажут.Садиков мало не бывает
Очередной опус или борьба между авто-дорожниками и железнодорожниками. Кто выиграет право распилить не принятый бюджет. Железнодорожникам в начале нужно технологию подтянуть, а то как в статье сказано "Эффект от программы авторы считают по довольно замысловатой формуле". "При этом достижение всех поставленных целей возможно только при выносе из города грузового движения" Что-то уж много планов около ЖКОХ то бокситогорскую расширяют до фантастических размеров то жд ветку хотят расширить даже полустанок построить.Они там думают что все на электрички пересядут и так решат транспортную проблему в городе. Писаревка и так уже перегружена и воткнуть новые направления со старой развязкой просто не возможно. При всем этом уже идет волна недовольства и критики на уже существующие жд линии и путей. Скажем так планы по окружной жд и малого метро тянутся еще с СССР — есть нельзя, но намазывать можно.
И Вас всех с Новым Годом и переменой квартиры.Очередной опус или борьба между авто-дорожниками и железнодорожниками. Кто выиграет право распилить не принятый бюджет. Железнодорожникам в начале нужно технологию подтянуть, а то как в статье сказано "Эффект от программы авторы считают по довольно замысловатой формуле". "При этом достижение всех поставленных целей возможно только при выносе из города грузового движения" Что-то уж много планов около ЖКОХ то бокситогорскую расширяют до фантастических размеров то жд ветку хотят расширить даже полустанок построить.Они там думают что все на электрички пересядут и так решат транспортную проблему в городе. Писаревка и так уже перегружена и воткнуть новые направления со старой развязкой просто не возможно. При всем этом уже идет волна недовольства и критики на уже существующие жд линии и путей. Скажем так планы по окружной жд и малого метро тянутся еще с СССР — есть нельзя, но намазывать можно.
На днях прочитала, что хотят убрать к 2021 году эконмически невыгодные станции как Дача Долгорукова, Кушелевка и т.п....
Прочитала и ничего кроме недоумения у меня не возникло((. Видимо гипотетические миллиарды на развитие РЖД просто окончательно лишили последнего здравого смысла.((
Даже без знания транспортной логистики возникает масса вопросов и негативные прогнозы. Конечно, что все меняется и требует развития, но пока все затеи идут по пути рисования цветных линий на карте и призывов разрушить то, что имеется без каких-либо продуманных действий.
Естественно это будет плюсом, это транспортная доступность, и плюс ещё товарняки уберут, про шум от которых вы так много писали.
Идея то правильная, но куда они перенесут движение грузовых составов? "За город" это размыто и реалистичность такого проекта предсказать становится еще сложнее.
Город поглотил ранее находившиеся на окраине станции, а также дачников и предприятия и отдал предпочтение авто транспорту. В центре города жд уже архаизм. Или поднимают жд полотно или уходят под землю как это сделано в европе.Обыватель платит за удобство, а не за возможность.И здесь на форуме уже поднимали этот вопрос — скажем так, в плане развития городского транспорта-город выбирает подземку, новые дороги, и вывод жд в обход города и модернизацию уже существующих направлений увеличивая пропускную способность.
Город поглотил ранее находившиеся на окраине станции, а также дачников и предприятия и отдал предпочтение авто транспорту. В центре города жд уже архаизм. Или поднимают жд полотно или уходят под землю как это сделано в европе.Обыватель платит за удобство, а не за возможность.И здесь на форуме уже поднимали этот вопрос — скажем так, в плане развития городского транспорта-город выбирает подземку, новые дороги, и вывод жд в обход города и модернизацию уже существующих направлений увеличивая пропускную способность.
При текущих темпах развития выведенные за пределы города ветки жд скоро снова окажуся в пределах города
При текущих темпах развития выведенные за пределы города ветки жд скоро снова окажуся в пределах города
о том и речь, вопрос:как увязать в месте средне-скоростное тоаврное двиение и скоростную пассажирскую дорогу. Через лет 20 Всеволжск уже будет город- поэтому и нужен проект заточен на 20 лет преспективу с фундаментальным ,технологически- переосмысленным обликом новой жд системы города
Это уже будет не наша проблема и думаю жильцов это мало касается. Для нас это доступный транспорт будет.
часто пользуетесь пригородными поездами- это не будет метро или трамай все будет как всегда:расписание, перерыв, ремонт,аварии итд. Быстрее будет на метро до вокзала или станции. Я бы предложил вобще убрать Финлидский вокзал и построить современные хабы в Кушелевка ,Ручьи , Заневский пост а Всеволжск соединить с Ладожким вокзалом
Клубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
Подробнее