Обсуждения ЖК

  • Страница 1 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Для информации - в Сканди дольщики пишут, что уже начали присылать какие-то документы в преддверии передачи ключей для 3-й очереди уже этой осенью.

Почитал и стало грустно.

Почитал и стало грустно.

почему грустно?

почему грустно?

Жалобы на: затопленные подвальные помещения с кладовками, слишком шумные лифты (превышены нормы), ржавую водопроводную воду, трещины штукатурки на стенах в МОПах, заклинивание межкомнатных дверей от застройщика.

 

Не читайте газет по утрам :)

Жалобы на: затопленные подвальные помещения с кладовками, слишком шумные лифты (превышены нормы), ржавую водопроводную воду, трещины штукатурки на стенах в МОПах, заклинивание межкомнатных дверей от застройщика.

 

Не читайте газет по утрам :)

кашмар, да ладно, это в их последней сданной очереди?

я новости вообще ни в каком виде не смотрю и не читаю)

Жалобы на: затопленные подвальные помещения с кладовками, слишком шумные лифты (превышены нормы), ржавую водопроводную воду, трещины штукатурки на стенах в МОПах, заклинивание межкомнатных дверей от застройщика.

 

Не читайте газет по утрам :)

 

кашмар, да ладно, это в их последней сданной очереди?

я новости вообще ни в каком виде не смотрю и не читаю)

да ладно, не понятно же кто именно виноват, остальные очереди же были норм

да ладно, не понятно же кто именно виноват, остальные очереди же были норм

По-моему, там во всех очередях что-то да не работает. Ну и проблемы с открытыми въездными воротами касаются всех очередей.

Но в целом, как я понимаю, это то минимальное зло, которое есть во всех или почти всех ЖК. Перед тем, как решиться брать здесь в Магнифике, я задавал вопрос, где попросил поделиться общими впечатлениями и ответить на вопрос "не жалеете ли вы о приобретении". Из 6-7 отписавшихся негатив был только от одного человека. 

Обратите внимание

По-моему, там во всех очередях что-то да не работает. Ну и проблемы с открытыми въездными воротами касаются всех очередей.

Но в целом, как я понимаю, это то минимальное зло, которое есть во всех или почти всех ЖК. Перед тем, как решиться брать здесь в Магнифике, я задавал вопрос, где попросил поделиться общими впечатлениями и ответить на вопрос "не жалеете ли вы о приобретении". Из 6-7 отписавшихся негатив был только от одного человека. 

мне кажется калитки это вообще не проблема, тут точно все решаемо

в отличии от протечек и плохой воды-но тоже решаемо,правда менее приятн

но в целом все довольны?почему если негатив то есть?

мне кажется калитки это вообще не проблема, тут точно все решаемо

в отличии от протечек и плохой воды-но тоже решаемо,правда менее приятн

но в целом все довольны?почему если негатив то есть?

Возможно, на тот момент было меньше проблем, возможно это лишь отражение факта, что людям свойственно много писать о плохом и мало о хорошем. 

Возможно, на тот момент было меньше проблем, возможно это лишь отражение факта, что людям свойственно много писать о плохом и мало о хорошем. 

ну кстати да, хорошим мало делятся у нас менталитет такой

на самом деле показательно будет как устранят все эти проблемы

вмешаюсь в ваш разговор, т к тоже слежу на сканди

разумеется, это не отменяет проблем со второй очередью и с лифтами в них, не работающие калитки. один жилец писал много ранее, что по одной из стен застройщик забыл сделать утепление фасада- и по окрашенной стене поползла плесень в процессе завершения отделки. при этом одна моя знакомая, которая зимой купила там квартиру на последнем этаже, уже закончила ремонт- и отметила что ее бригада ,например, хвалила качество предчистовой отделки. и для нее загвоздка была лишь в разном уровне пола санузел/жилая площадь. других проблем не отмечено- но у нее и не вторая очередь. Это я все к чему. сама готовлюсь к тому, то не будет стопроцентного результата без гарантийных доделок. ну хотя бы просто потому, что застройщик хоть и скандинавский- а строители-то сами знаете кто)

Сообщение отредактировал Riverr: 16 августа 2018 - 08:54

 у меня там живет подруга, чтобы не говорили, но комплекс там отличный, да, бывают мелкие (и не мелкие) проблемы, но все решаемо.

может я одна не понимаю как застройщик влияет на водопроводную воду в ЖК? он же ее не сам привозит, а осуществляет подключение к городским сетям..

работающие калитки зависят от жильцов и от управляющей компании, которой Бонава передаст дом.

Мне очень нравится, что у нас пока собирается неравнодушная и в основном позитивная группа жильцов, хочу жить в красоте и чистоте.

Сообщение отредактировал Riverr: 16 августа 2018 - 08:53

 у меня там живет подруга, чтобы не говорили, но комплекс там отличный, да, бывают мелкие (и не мелкие) проблемы, но все решаемо.

может я одна не понимаю как застройщик влияет на водопроводную воду в ЖК? он же ее не сам привозит, а осуществляет подключение к городским сетям..

работающие калитки зависят от жильцов и от управляющей компании, которой Бонава передаст дом.

Мне очень нравится, что у нас пока собирается неравнодушная и в основном позитивная группа жильцов, хочу жить в красоте и чистоте.

именно так и должны работать соседи) неравнодушное отношение к месту, в котором ты живешь. последние пару днем смотрела много из Варламова на ютубе , выпуски по Финляндии и Швеции- очень рекомендую, там и про отношение жильцов к своим новым жилым комплексам- и про благоустройство. И кстати есть про смешанный тип заселения квартала- когда бизнес класс соседствует с однушечками- оказывается есть в этом определенный механизм)

Сообщение отредактировал Riverr: 16 августа 2018 - 08:55

вмешаюсь в ваш разговор, т к тоже слежу на сканди

разумеется, это не отменяет проблем со второй очередью и с лифтами в них, не работающие калитки. один жилец писал много ранее, что по одной из стен застройщик забыл сделать утепление фасада- и по окрашенной стене поползла плесень в процессе завершения отделки. при этом одна моя знакомая, которая зимой купила там квартиру на последнем этаже, уже закончила ремонт- и отметила что ее бригада ,например, хвалила качество предчистовой отделки. и для нее загвоздка была лишь в разном уровне пола санузел/жилая площадь. других проблем не отмечено- но у нее и не вторая очередь. Это я все к чему. сама готовлюсь к тому, то не будет стопроцентного результата без гарантийных доделок. ну хотя бы просто потому, что застройщик хоть и скандинавский- а строители-то сами знаете кто)

ой это точно, что подрядчики,что сами строители..никто же не контролирует каждый их шаг

но не утеплить фасад-это конечно ужас, что теперь с ним делать будут?

Друзья, дольщики первой очереди- к вам вопрос: а как будет устроен сбор мусора ? контейнерная площадка? что вам рассказывали при покупке квартиры?

2 очередь корпус Н не доступен для покупки, по какой причине?

 у меня там живет подруга, чтобы не говорили, но комплекс там отличный, да, бывают мелкие (и не мелкие) проблемы, но все решаемо.

может я одна не понимаю как застройщик влияет на водопроводную воду в ЖК? он же ее не сам привозит, а осуществляет подключение к городским сетям..

работающие калитки зависят от жильцов и от управляющей компании, которой Бонава передаст дом.

Мне очень нравится, что у нас пока собирается неравнодушная и в основном позитивная группа жильцов, хочу жить в красоте и чистоте.

Вода идет по трубам, а внутри дома их застройщик делал. Скорее всего не тот материал использовал.

2 очередь корпус Н не доступен для покупки, по какой причине?

Вроде как его выкупают полностью. То ли под апарт-отель, то ли под что-то такое. 

Вроде как его выкупают полностью. То ли под апарт-отель, то ли под что-то такое. 

уточнял две недели назад - в отделе продаж сообщили, что скоро вернут в продажу, сделка вроде как сорвалась.

Согласно подсчетам аналитиков Bonava, чтобы иметь ту же доходность акционерного капитала, компании скорее всего придется повысить цены на квартиры в текущих проектах на 10-15% во втором полугодии 2018 г. (с оф.сайта Bonava). В отделе продаж сказали, что будут повышать каждый месяц, начиная с сентября.

Вроде как его выкупают полностью. То ли под апарт-отель, то ли под что-то такое. 

SATO?

  • Страница 1 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Ответить на тему