Обсуждения ЖК

  • Назад
  • Страница 19 из 33
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Вперед

Тут скорее вопрос выгодности ведения бизнеса в РФ. На Фонтанке недавно была статья, как уходит (или сокращает присутствие) финский бизнес. Ничего личного, просто бизнес - в той же финке Return of Investment получается выше, поэтому причин инвестировать сюда, а не на родину у них нет. Такое же может получится и с Бонавой. 

Не думаю, что у Бонавы стоит вопрос куда инвестировать. Строительный бизнес в Европе весь поделен и они там уже плотно присутствуют. Свернув работу здесь, вряд ли они увеличат свою долю рынка там. NCC еще с советских времен на нашем рынке и должны быть очень веские причины, чтобы отсюда уйти насовсем, но при наступлении таких условий, уже всем будет не до жилья. К примеру, Грёну планировали начинать строить в 2008 году, но из-за кризиса проект просто отложили, а не избавились от земли. 

У Бонавы очень мало земельных участков, в отличии от того же ЮИТа, чтобы их продавать снижая свои риски. Учитывая, что Сканди практически завершен, у Бонавы остается всего лишь два проекта - Магнифика и Грёна. И Магнифика из них - лучший ликвид, поэтому вряд ли они его будут сливать.

Не думаю, что у Бонавы стоит вопрос куда инвестировать. Строительный бизнес в Европе весь поделен и они там уже плотно присутствуют. Свернув работу здесь, вряд ли они увеличат свою долю рынка там. NCC еще с советских времен на нашем рынке и должны быть очень веские причины, чтобы отсюда уйти насовсем, но при наступлении таких условий, уже всем будет не до жилья. К примеру, Грёну планировали начинать строить в 2008 году, но из-за кризиса проект просто отложили, а не избавились от земли. 

У Бонавы очень мало земельных участков, в отличии от того же ЮИТа, чтобы их продавать снижая свои риски. Учитывая, что Сканди практически завершен, у Бонавы остается всего лишь два проекта - Магнифика и Грёна. И Магнифика из них - лучший ликвид, поэтому вряд ли они его будут сливать.

Да будут экономить просто, если прижмет косты сначала срежут, а уже потом только будут думать об уходе. На набережной (сделают как в ЗимеЛето, попроще), на квартирографии (сделают больше малометражек), на отделке - везде есть где ужаться. У нас вот дом на передовиков сдавали в 2008 году, вместо отисов поставили могилевлифтмаш и ничего, зато сдали(ломаются периодически, но терпимо))))


 

Да будут экономить просто, если прижмет косты сначала срежут, а уже потом только будут думать об уходе. На набережной (сделают как в ЗимеЛето, попроще), на квартирографии (сделают больше малометражек), на отделке - везде есть где ужаться. У нас вот дом на передовиков сдавали в 2008 году, вместо отисов поставили могилевлифтмаш и ничего, зато сдали(ломаются периодически, но терпимо))))

по идее за такую замену (которая нифига не такого же качества и уровня) засудить можно

у Вас никто не возмущался?

Не думаю, что у Бонавы стоит вопрос куда инвестировать. Строительный бизнес в Европе весь поделен и они там уже плотно присутствуют. Свернув работу здесь, вряд ли они увеличат свою долю рынка там. NCC еще с советских времен на нашем рынке и должны быть очень веские причины, чтобы отсюда уйти насовсем, но при наступлении таких условий, уже всем будет не до жилья. К примеру, Грёну планировали начинать строить в 2008 году, но из-за кризиса проект просто отложили, а не избавились от земли. 

У Бонавы очень мало земельных участков, в отличии от того же ЮИТа, чтобы их продавать снижая свои риски. Учитывая, что Сканди практически завершен, у Бонавы остается всего лишь два проекта - Магнифика и Грёна. И Магнифика из них - лучший ликвид, поэтому вряд ли они его будут сливать.

согласен, думаю после успешной сдачи первой очереди-продажи в последующих корпусах на старте пойдут очень хорошо

по идее за такую замену (которая нифига не такого же качества и уровня) засудить можно

А что нарушено? Модели лифтов в ДДУ нет.

А что нарушено? Модели лифтов в ДДУ нет.

в дду и не должно быть

я не знаю же что за дом про который говорят, но лифты компания оговаривает всегда заранее, прописывают в пд, а изменения возможны на равнозначные

Обратите внимание

лифты компания оговаривает всегда заранее, прописывают в пд

В проектной декларации Магнифики есть только размеры и грузоподъёмность лифтов :) Если у нас появятся щербинские, Бонава ничего не нарушит  :cray:

В проектной декларации Магнифики есть только размеры и грузоподъёмность лифтов :) Если у нас появятся щербинские, Бонава ничего не нарушит  :cray:

 

 

В проектной декларации Магнифики есть только размеры и грузоподъёмность лифтов :) Если у нас появятся щербинские, Бонава ничего не нарушит  :cray:

 

не появятся, лифты уже установлены именно те, что заявляли) 

без паники)

не появятся, лифты уже установлены именно те, что заявляли) 

без паники)

Так вопрос то о возможном удешевлении проекта в случае ухудшения экономической ситуации в стране
Домов впереди еще много)
 

В проектной декларации Магнифики есть только размеры и грузоподъёмность лифтов :) Если у нас появятся щербинские, Бонава ничего не нарушит  :cray:

так можно предъявить че это первая очередь получилась нормальной, а в последующих пошла замена,к примеру

так можно предъявить че это первая очередь получилась нормальной, а в последующих пошла замена,к примеру

Сканди уже идет по этому пути, но толку пока мало. Рычагов давления нет. Вот из последних идей у них это прийти на эту самую "школу комфортной жизни" и рассказать будущим жильцам как на самом деле обстоят дела, а заодно спросить у представителей Бонавы, что происходит. 

 

P.S. Кстати подумалось, что Сканди и для нас хороший пример. Первая очередь сдавалась в 2016, значит старт стройки был как раз в разгар КрымНаша и последующих перипетий с курсом. Вот они сейчас и мучаются с лифтами.

Сканди уже идет по этому пути, но толку пока мало. Рычагов давления нет. Вот из последних идей у них это прийти на эту самую "школу комфортной жизни" и рассказать будущим жильцам как на самом деле обстоят дела, а заодно спросить у представителей Бонавы, что происходит. 

 

P.S. Кстати подумалось, что Сканди и для нас хороший пример. Первая очередь сдавалась в 2016, значит старт стройки был как раз в разгар КрымНаша и последующих перипетий с курсом. Вот они сейчас и мучаются с лифтами.

жесть,не знал что такое может числиться за бонавой
заменили только лифты или еще что-то?

жесть,не знал что такое может числиться за бонавой
заменили только лифты или еще что-то?

 

Из первой очереди знакомых у меня нет, просто мониторю их группу жильцов время от времени. Вроде бы жалобы только на лифты. Обещали то ли Kone то ли Otis, а поставили HRS (могу ошибаться, лень гуглить) китайские. Так что, если предположить, что сейчас будет новый большой пакет санкций или не дай бог еще какая-то история в Ливии/Сирии/Украине, то тоже, чтобы обезопасить себя с точки зрения прибыли, новые очереди начнут удешевлять. 

У нас, когда вместо отиса поставили могилевлифтмаш, народ возмущался(Передовиков 9/2). Но отис был только в рекламных проспектах и в ДДУ и ПД про них слова не было. А сейчас застройщик вообще банкрот (ГлавСтройКомплекс). Посему - дай бог достроят, а что там будет, это десятый вопрос(на могилевском сайте, кстати, внешний вид современных лифтов не хуже отиса).

про пробку не соглашусь, но и не буду дальше дискутировать))) в остальном да, основным фактором все же остается цена!

Про пробку я с собой тоже не соглашусь, вчера специально засек время - 6,5 минут от выезда до пересечения с Колтушским))

Вот нашел по лифтам:

 

НЕДОРОГОЙ ЛИФТ ДО 1,5 МЛН РУБ.

КМЗ (Россия);

ЩЛЗ(Россия);

Могилевлифтмаш (Беларусь).

 

НЕДОРОГОЙ ЛИФТ, ЦЕНА КОТОРОГО БУДЕТ НАЧИНАТЬСЯ ОТ 1,5 МЛН РУБ.

Wellmaks (Россия);

Отис (Россия);

MP Lifts (Испания);

Kleemann (Греция);

Doppler (Греция);

IGV (Италия);

Vertico (Италия);

KOYO (Китай);

Canny (Китай);

Izamet (Болгария);

Vimec (Италия).

 

ЛИФТЫ «БИЗНЕС-КЛАССА» от 2 млн рублей.

Hyundai (Ю. Корея);

Mitsubishi (Китай);

Hidral (Испания);

Silver (Ю.Корея).

 

ЛИФТЫ «ПРЕМИУМ-КЛАСС» от 3 млн рублей.

OTIS (Франция);

KONE (Финляндия);

ThyssenKrupp (Германия);

Vestner (Германия);

LiftMaterial (Германия). 

 

OTIS есть производство Россия (бюджет) и Франция (премиум) один от 1,5 млн. другой от 3 млн.

Вроде должны ставить лифты европейского производства не китайского или российского и т.д., раз застройщик Шведский.

 

Вот нашел по лифтам:

 

НЕДОРОГОЙ ЛИФТ ДО 1,5 МЛН РУБ.

КМЗ (Россия);

ЩЛЗ(Россия);

Могилевлифтмаш (Беларусь).

 

НЕДОРОГОЙ ЛИФТ, ЦЕНА КОТОРОГО БУДЕТ НАЧИНАТЬСЯ ОТ 1,5 МЛН РУБ.

....

:rofl:  Позвольте, а количество остановок, высота подъёма? Я вот тоже нашёл недорогой Мерседес за 1 млн.руб.

У нас, когда вместо отиса поставили могилевлифтмаш, народ возмущался(Передовиков 9/2). Но отис был только в рекламных проспектах и в ДДУ и ПД про них слова не было. А сейчас застройщик вообще банкрот (ГлавСтройКомплекс). Посему - дай бог достроят, а что там будет, это десятый вопрос(на могилевском сайте, кстати, внешний вид современных лифтов не хуже отиса).

у друзей в Москве была такая история заменили на Могилев, у них никто не пошел по судам, сказали и так нормально

Из первой очереди знакомых у меня нет, просто мониторю их группу жильцов время от времени. Вроде бы жалобы только на лифты. Обещали то ли Kone то ли Otis, а поставили HRS (могу ошибаться, лень гуглить) китайские. Так что, если предположить, что сейчас будет новый большой пакет санкций или не дай бог еще какая-то история в Ливии/Сирии/Украине, то тоже, чтобы обезопасить себя с точки зрения прибыли, новые очереди начнут удешевлять. 

такие истории явно бонаву не красят, и если она везде так начнут делать,пойдет ли к ним народ?с таким то ценником

но работает застройщик в России с нашим народом, у нас никто никому не должен обычно))

 

 

OTIS есть производство Россия (бюджет) и Франция (премиум) один от 1,5 млн. другой от 3 млн.

Вроде должны ставить лифты европейского производства не китайского или российского и т.д., раз застройщик Шведский.

 

  • Назад
  • Страница 19 из 33
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Вперед
Ответить на тему