Вот если бы там посадили деревья или хотя бы кустарник, запарковаться было бы проблематично. Только кто будет за ними ухаживать на общественной территории? Ели только город возьмет это на себя, в том числе и посадку?
Если посадить какие-то непривередливые кустарники, то они и ухода требовать не будут
Это точно не дольщик. К своему имуществу так не относятся
Таких точно не дольщиков вокруг коммерции и на центральной аллее как минимум будет каждый день подавляющее большинство. Надеяться на их культурность бессмысленно. А если ещё во дворы их пустить, как тут предлагают, так вообще будет капец всему благоустройству и детским площадкам. Всюду где можно надо бетонные полусферы втыкать.
Что-то я сомневаюсь в шустрости питерской гибдд. Судя по развороту на Выборгской набережной, из-за которой ежевечерняя пробка на одном из ключевых выездов на север города, они (гибдд) вначале проблему несколько лет не будут замечать, потом несколько лет обдумывать, и несколько лет ликвидировать. А к тому времени транспортный поток настолько вырастет, что их меры уже не сильно помогут. Волшебный пендель нужен.
На рендерах и одном недавнем фото здесь забор волнообразный с загогулинами, на камере детсада прямой простой, но вроде повыше. Видимо на видовых местах будет фигурный, на задних дворах простой.
Ну вот вы не хотите, а другим нужны эти самые доставщики. Это реальность при которой существуют доставщики, такси и подобные службы. И покупая тут квартиры, не за копейки, люди наедятся что такие подъезды будут
Как Вы себе представляете красивые дворы с детскими площадками с рендеров, постоянно заставленные машинами доставщиков? И приезжающими/отъезжающими, выгружающими мебель и стройматериалы. На сотню квартир в каждом корпусе уж десяток то в любой момент времени будут доставки принимать, на первых порах гораздо больше. Это Вы считаете типа не зря деньги платили за бизнес класс ? Я надеюсь, что у застройщика запланирован круговой по периметру подъезд к торцам каждого корпуса, там асфальт кладётся, а не брусчатка. И оттуда доставка пешком до подъездов по брусчатке, не воняя в окна выхлопами, на портя вид, не разбивая брусчатку колёсами.
Это забор именно 3 корпуса, с поворотом на центральную аллею
Ошибаетесь, это забор именно детского сада. Он немного заходит на территорию двора 5-го корпуса. То есть территория детского сада немного углубляться во двор 5-го корпуса. А перед 3-м корпусом расположены котельная, трансформаторная подстанция и, дальше, торговый центр. Как раз торговый центр расположен напротив центральной аллеи. На камерах этого не видно, зато видно на плане земельного участка.
Ошибаетесь, это забор именно детского сада. Он немного заходит на территорию двора 5-го корпуса. То есть территория детского сада немного углубляться во двор 5-го корпуса. А перед 3-м корпусом расположены котельная, трансформаторная подстанция и, дальше, торговый центр. Как раз торговый центр расположен напротив центральной аллеи. На камерах этого не видно, зато видно на плане земельного участка.
Действительно, не подумал - торец детского сада, видный с камеры выходит на 6 и 5 корпусы. И меня по-прежнему интересует, верно ли мое предположение, что приезжий автотранспорт, в тч доставка, будет ездить по периметру вокруг корпусов по асфальту, не заезжая во внутренние дворы на брусчатку. И оставив машины около торцов нужных корпусов, оттуда будет таскать доставляемые грузы в подъезды. Очень практический вопрос для всех жильцов.
Ошибаетесь, это забор именно детского сада. Он немного заходит на территорию двора 5-го корпуса. То есть территория детского сада немного углубляться во двор 5-го корпуса. А перед 3-м корпусом расположены котельная, трансформаторная подстанция и, дальше, торговый центр. Как раз торговый центр расположен напротив центральной аллеи. На камерах этого не видно, зато видно на плане земельного участка.
Действительно, не подумал - торец детского сада, видный с камеры выходит на 6 и 5 корпусы. И меня по-прежнему интересует, верно ли мое предположение, что приезжий автотранспорт, в тч доставка, будет ездить по периметру вокруг корпусов по асфальту, не заезжая во внутренние дворы на брусчатку. И оставив машины около торцов нужных корпусов, оттуда будет таскать доставляемые грузы в подъезды. Очень практический вопрос для всех жильцов.
Наверное на общем собрании жильцов будем решать, разве нет?
С такой репрезентативностью будущих жильцов, которая наблюдается на этом форуме, это общее собрание скорее всего пройдёт по сценарию УК, назначенной застройщиком. Потом будем расхлебывать и преодолевать, как по отзывам в других ЖК.
Действительно, не подумал - торец детского сада, видный с камеры выходит на 6 и 5 корпусы. И меня по-прежнему интересует, верно ли мое предположение, что приезжий автотранспорт, в тч доставка, будет ездить по периметру вокруг корпусов по асфальту, не заезжая во внутренние дворы на брусчатку. И оставив машины около торцов нужных корпусов, оттуда будет таскать доставляемые грузы в подъезды. Очень практический вопрос для всех жильцов.
Насчет транспорта, думаю, вы правы. Во всяком случае ваше предположение кажется единственным разумным вариантом. На форуме Петровского квартала писали, что во дворы на брусчатку машины не пускают вообще! Но ведь должны же они хоть куда то подъехать для погрузки-разгрузки? Не на проезжей же части этим заниматься.
Действительно, не подумал - торец детского сада, видный с камеры выходит на 6 и 5 корпусы. И меня по-прежнему интересует, верно ли мое предположение, что приезжий автотранспорт, в тч доставка, будет ездить по периметру вокруг корпусов по асфальту, не заезжая во внутренние дворы на брусчатку. И оставив машины около торцов нужных корпусов, оттуда будет таскать доставляемые грузы в подъезды. Очень практический вопрос для всех жильцов.
Ну вообще знаки запрета парковки там висели ещё в 18 году, когда был котлован, но они похожи на временные. Ранее не помню что там было, возможно их только в начале стройки поставили. Но на эти знаки три года никто внимания не обращает, как было до этого всего я не знаю, раньше не интересовалась.
Ну вообще знаки запрета парковки там висели ещё в 18 году, когда был котлован, но они похожи на временные. Ранее не помню что там было, возможно их только в начале стройки поставили. Но на эти знаки три года никто внимания не обращает, как было до этого всего я не знаю, раньше не интересовалась.
На камере 2-го корпуса в щель видно, что Матросова всегда заставлена машинами. Как я понимаю, в Питере ещё не научились и не имеют ресурсов, чтобы собирать штрафы за неправильную парковку с той же неотвратимостью, как в Москве.
Клубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
Подробнее