8.20 Жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной шириной не менее 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При размещении железных дорог в выемке или при осуществлении специальных шумозащитных мероприятий, обеспечивающих требования СП 51.13330, ширина санитарно-защитной зоны может быть уменьшена, но не более чем на 50 м. Ширину санитарно-защитной зоны до границ садовых участков следует принимать не менее 50 м.
В санитарно-защитных зонах, вне полосы отвода железной дороги, допускается размещать автомобильные дороги, гаражи, стоянки автомобилей, склады, учреждения коммунально-бытового назначения. Не менее 50% площади санитарно-защитной зоны должно быть озеленено.
8.26 Береговые базы и места стоянки маломерных судов, принадлежащих спортивным клубам и отдельным гражданам, следует размещать за пределами городов, а в пределах городов - вне жилых, общественно-деловых и рекреационных зон.
8.26 Береговые базы и места стоянки маломерных судов, принадлежащих спортивным клубам и отдельным гражданам, следует размещать за пределами городов, а в пределах городов - вне жилых, общественно-деловых и рекреационных зон.
Ой, у нас же еще река Охта рядом....что-то мы ж/д увлеклись, а тут же маломерные суда имеются.Ух, какой масштаб для борьбы намечается))
У меня на против окна ворона на дереве часто каркает, есть что нибудь про уровень шума?
Ворона красивая? ))
Нормы по шуму конечно же существуют и к ним ГОСТы по всяческим таким измерениям, и оборудование сертифицированное и если все "правильно" померить, то еще у вороны могут быть к вам претензии на предмет: а не громко ли окно открываете и птичке каркать мешаете))
Я думаю, что по документам ж/д дорога имеет измеренный уровень шума, соответствующий уровню шума первого весеннего ручейка....если конечно кто-то этим в принципе занимался))
8.20 Жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной шириной не менее 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При размещении железных дорог в выемке или при осуществлении специальных шумозащитных мероприятий, обеспечивающих требования СП 51.13330, ширина санитарно-защитной зоны может быть уменьшена, но не более чем на 50 м. Ширину санитарно-защитной зоны до границ садовых участков следует принимать не менее 50 м.
В санитарно-защитных зонах, вне полосы отвода железной дороги, допускается размещать автомобильные дороги, гаражи, стоянки автомобилей, склады, учреждения коммунально-бытового назначения. Не менее 50% площади санитарно-защитной зоны должно быть озеленено.
У нас явно не садовый участок
Да и озеленение не понятно как будут делать, если там будет дорога
Не то, чтобы невозможно.
Просто сам факт нарушения СНиП говорит о том, что они могли нарушить его еще пару раз в процессе строительства самого здания
Опасения понятны, но...все же-это неверная логическая предпоссылка и вот почему: к примеру, в магазине Вас обвешивают продавая колбасу и это стало известно, но это не значит, что качество колбасы плохое, т.к обвес и плохое качество -это разный эксцесс исполнителя )) Так и здесь: принимают решение, оформляют и согласуют документы-одни, а строят -'другие.
В целом, жизнь потребителя всегда полна риска и ярких впечатлений и не имеет смысл искать их дополнительно) Тем более, что застройщик не давал повода по этой части.
Опасения понятны, но...все же-это неверная логическая предпоссылка и вот почему: к примеру, в магазине Вас обвешивают продавая колбасу и это стало известно, но это не значит, что качество колбасы плохое, т.к обвес и плохое качество -это разный эксцесс исполнителя )) Так и здесь: принимают решение, оформляют и согласуют документы-одни, а строят -'другие.
В целом, жизнь потребителя всегда полна риска и ярких впечатлений и не имеет смысл искать их дополнительно) Тем более, что застройщик не давал повода по этой части.
Это значит, что люди, которые обвесили тебя на кобласу, также могут обвесить тебя и на сахар
Документы на согласование в таком виде подавали те же люди, что и строят дом.. К согласованию тоже есть вопросы, но и застройщик тут не безгрешен
Это значит, что люди, которые обвесили тебя на кобласу, также могут обвесить тебя и на сахар
Документы на согласование в таком виде подавали те же люди, что и строят дом.. К согласованию тоже есть вопросы, но и застройщик тут не безгрешен
так что? Вы в Охта Хаус не покупаете,зная о таких то косяках. Попробуйте рассмотреть вариант жк Ручьи от ЛСР, там наверное с документами всё нормально.
так что? Вы в Охта Хаус не покупаете,зная о таких то косяках. Попробуйте рассмотреть вариант жк Ручьи от ЛСР, там наверное с документами всё нормально.
Там конечно цены на 10% ниже, но панельки не рассматриваю
Не являюсь дольщиком данного ЖК или жителем соседних хрущевок, проживаю в районе пр. Косыгина. В воскресенье прогуливались по дворам нашего района, оказались в районе дома номер 6 по улице Петра Смородина. В это самое время по ЖД проходил грузовой состав, сказать, что было громко это ничего не сказать, а между нами и ЖД, на минуточку, был дом и некая зеленая полоса. Я, конечно, понимаю, что это личный выбор каждого, просто хотелось донести данную информацию до тех, кто еще только задумывается о покупке квартиры в данном ЖК. Составы, как я понимаю, могут и в ночи ходить. Но со временем, наверное, ко всему можно привыкнуть.
Не являюсь дольщиком данного ЖК или жителем соседних хрущевок, проживаю в районе пр. Косыгина. В воскресенье прогуливались по дворам нашего района, оказались в районе дома номер 6 по улице Петра Смородина. В это самое время по ЖД проходил грузовой состав, сказать, что было громко это ничего не сказать, а между нами и ЖД, на минуточку, был дом и некая зеленая полоса. Я, конечно, понимаю, что это личный выбор каждого, просто хотелось донести данную информацию до тех, кто еще только задумывается о покупке квартиры в данном ЖК. Составы, как я понимаю, могут и в ночи ходить. Но со временем, наверное, ко всему можно привыкнуть.
Думаю, уже все в этой части форума в курсе про существующую проблему с жд
Кто-то верит на слово, кому-то обязательно нужно съездить и самому послушать товарняки
Тут выше писали, что с транспортом до метро будет неплохо из-за кольца Чижика. Увы, но кольцо Чижика до Бокситогорской не дойдет, ограничившись пересечением пр. Ириновский и ул. Передовиков. Сочувствую жителям жк. И окружение паршивое, и жд рядом и с транспортом будут ежедневные мучения при попытке добраться от/до метро.
Квартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,4 млн. руб
ПодробнееСтарт продаж клубного дома N8!
Квартиры бизнес-класса в историческом центре Петербурга. Панорамное остекление, вид на Смольный.
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
Подробнее«Большой, 67» от LEGENDA
Квартиры в центре Петербурга с выгодой до 300 000 ₽. Проект без студий в историческом районе.