Вопросы к управляющей компании!

  • Назад
  • Страница 11 из 24
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вперед

Уважаемые соседи, вопросов к УК накопилось уже много, давайте организуем встречу! что для этого нужно ?

Помимо вопросов по квитанции у меня есть еще вопрос по интернету, у меня в конце месяца заканчивается ремонт и нужно будет проводить интернет, РОСТЕЛ ставить принципиально не буду, а сами понимаете - хочется закрыть вопрос раз и навсегда!

Я первое собрание пропустил, но на втором буду обязательно!

А когда второе собрание?

Объявления

А когда второе собрание?

 

На первом собрании ничего об этом не говорили?

На первом собрании ничего об этом не говорили?

 

Я его тоже пропустил.

Хорошая новость: платеж в УК можно осуществить путем настройки автоплатежа в личном кабинете Сбербанка. Очень удобно. Все происходит само раз в месяц, сумма списывается по выставленному счету. Останется только данные со счетчиков подавать. То же с платежом за паркинг и кладовки.

 

Плохая новость: Сбербанк взимает за этот платеж комиссию в 1%, хотя счет УК находится в том же филиале того же Сбербанка  :shok:

 

У меня есть настроенные автоплатежи в другие УК, там комиссия 0%. Звонок в Сбербанк позволил выяснить такую замечательную деталь: этот 1% берет себе не Сбербанк, а УК. Это она в договоре со Сбербанком указала, что будет взимать этот 1%. С миру по нитке, как говорится  :good:

. С миру по нитке, как говорится  :good:

 

10/10

Обратите внимание

Была на собрании. Говорили, что второе собрание будет либо в конце декабря, либо в январе

Была на собрании. Говорили, что второе собрание будет либо в конце декабря, либо в январе

 

Хорошо, скорее всего до следующих квитанций успеем поднять вопрос

Позвонил в бухгалтерию. Проще все эти вопросы решать с ними или с директором УК, который, как утверждает бухгалтер, доступен в группе ВК.

 

Графу вывоз мусора в следующем месяце обещали убрать для паркинга и кладовок. Уверяли, что делают уборки МОП, что предыдущую уборщицу уволили, наняли нормальную. Если есть претензия, попросили зайти в диспетчерскую и там ее сообщить. С электроэнергией, сказали, что разбираются. Уверяли, что в следующей квитанции такого расхода не будет. Также пояснили, что в доме 18 счетчиков для ОДН, так вот многие не двухтарифные. Так почему-то сделал застройщик. Как я понимаю, двухтарифный выгоднее. 

В МОПах за 2 месяца точно никто не убирался. А еще хватило наглости ковры включить в квитанцию. Смысл идти в диспетчерскую жаловаться, если все МОПы грязные!? Все таки негативные отзывы об этой УК в интернете похожи на правду.

УК может стоит как то начать реагировать на возмущения жильцов, вся информация здесь останется и потом сложнее будет убеждать  какие Вы хорошие и Ваши тарифы самые низкие!?

Надо не здесь писать, а сообщать в диспетчерскую, в группу или в личном кабинете на сайте УК есть раздел для жалоб. Сдается мне, что УК не читает эту ветку форума.

Ой, а меня ещё страшно раздражает скрип дверей! Это явно опять следствие того, что не убираются в МОП-ах! Буквально в начале ноября уже заметила скрип петель у двери ведущей к квартирам, а в конце ноября уже знатно скрипела дверь лифта :(

Кстати, согласно их договору, пол в лифтах должен мыться ежедневно. Влажное подметание лестничных площадок и маршей первых двух этажей - 2 раза в неделю. Мытье лестничных площадок и маршей - 2 раза в месяц. Кто-нибудь видел, чтобы там полы мыли?

А ещё у нас есть такой пункт как "Служба администраторов - 2 круглосуточных поста - 10,7р. Я конечно каждый день там не бываю, но даже на собрании говорили, что до января будет всего 1 охранник вместо двух, а счёт выставили как за двух

Надо не здесь писать, а сообщать в диспетчерскую, в группу или в личном кабинете на сайте УК есть раздел для жалоб. Сдается мне, что УК не читает эту ветку форума.

Почему не надо, надо! УК создала эту тему и подписана на нее. И я уверен, что она читает ее, но ответить на все вопросы, что здесь задают нечего.

Почему не надо, надо! УК создала эту тему и подписана на нее. И я уверен, что она читает ее, но ответить на все вопросы, что здесь задают нечего.

 

Хорошо, я неточно выразился: писать тут можно, но важно дублировать свои претензии звонками в УК и в личном кабинете. Иначе ничего не сдвинется с мертвой точки. Кстати, я полагаю, можно начинать писать о проблемах на сайте Наш Петербург. Там видно сразу, сколько по дому претензий и как они решаются. А УК не имеет права игнорировать там сообщения. Фотографируйте пыльный МОП и на сайт этот выкладывайте.

  • Алена Васильевна это нравится

Я кстати общался с бухгалтером по поводу начислений в квитанциях. Практически на любой вопрос получал ответ, ничего не знаю, все вопросы к директору.

Я сегодня звонил и получил вполне вменяемые ответы. Возможно, к директору уже обратились, и он согласился с доводами. Про уборку МОП мне только ответ не понравился: утверждают, что уборка делается, это строители снова все пачкают. Не верю.

Все вменяемые ответы заканчиваются, когда просишь показать по какой формуле считают тепло, и указываешь на ошибку. Или просишь уточнить номер закона, по которому должен платить за всех, кто не подал данные.УК так удобнее, поделил на всех все по метрам и славно. Услуги не оказываются, а деньги утекают.

Еще не изучал вопрос по излишним начислениям, но по поводу  монополии на выбор провайдеров уже был опыт с другим ЖК и другой УК соответственно, после обращения в Федеральную Антимонопольную Службу - все быстро решилось. Если наша УК и дальше будет уходить от ответов - разговор будет проходить уже в другой форме.

  • Best_nickname это нравится
По поводу уборки МОП, в пятой парадной ни разу не убирались!!! Вокруг дома - помойка (пакеты, бутылки), в платежке однако оплату не забыли написать. Писал письмо на почту УК, реакции ноль. Звонок управляющей тоже ничего не дал (сообщу руководству, передам информацию). Тупо все спускают на тормозах... необходимо требовать перерасчёт оплаты услуг, которые не оказаны! Нашли меценатов....

По поводу уборки МОП, в пятой парадной ни разу не убирались!!! Вокруг дома - помойка (пакеты, бутылки), в платежке однако оплату не забыли написать. Писал письмо на почту УК, реакции ноль. Звонок управляющей тоже ничего не дал (сообщу руководству, передам информацию). Тупо все спускают на тормозах... необходимо требовать перерасчёт оплаты услуг, которые не оказаны! Нашли меценатов....

 

А уборка территории как часто должна прозводится?

Если бы пакеты-бутылки в парадной валялись, то это было бы неопровержимым доказательствам отсутствия оплаченных услуг

  • Назад
  • Страница 11 из 24
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов