Вопросы к управляющей компании!

  • Назад
  • Страница 5 из 24
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вперед

Люмьер так живет и это удобно.
А трое ворот при условии что въехать и выехать из одних ворот одновременно может только одна машина, это неудобно! В этом месте всегда будут пробки.
Я уже начала пользоваться нашей парковкой, а до этого 4 года пользовалась паркингом в Люмьере, и вижу разницу.
Кстати, в Люмьере паркинг двухэтажный, дом в 2 раза больше, и проблем никаких не возникало. Одни ворота ДЛЯ ВСЕХ на выезд, одни ДЛЯ ВСЕХ на въезд.

Ворота по нормам не могут находится вровень с фасадом, так как над ними квартира. А ставить их по середине спуска мне кажется бессмысленно и ещё более опасно.

Ворота по нормам не могут находится вровень с фасадом, так как над ними квартира. А ставить их по середине спуска мне кажется бессмысленно и ещё более опасно.

Чем опасно то?

И где я написана, что ворота должны быть вровень с фасадом? По снипам 15 метров это меньше чем половина спуска.

А у Вас, видимо, пм нет:)
Объявления

Чем опасно то?

И где я написана, что ворота должны быть вровень с фасадом? По снипам 15 метров это меньше чем половина спуска.

А у Вас, видимо, пм нет:)

 

ПМ есть и я в него уже парковался. Для чего мне обсуждать тему к которой бы я не имел никакого отношения!?

Опасно тем, что подъезжая к спуску вы не будете видеть ворота и не сможете их открыть брелоком. Это нужно спуститься до ворот, остановиться и открыть ворота. Думаю на таком крутом спуске это не безопасно, небольшая наледь и ворота будут снесены.

 

А как будет осуществляться доступ к кладовым? К ним доступ только из парковки, которая налево. А как быть тем у кого парковки прямо и направо?

Апарт-отель GloraX ЗаневскийАпартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
Старт продаж клубного дома N8!Квартиры бизнес-класса в историческом центре Петербурга. Панорамное остекление, вид на Смольный.

А как будет осуществляться доступ к кладовым? К ним доступ только из парковки, которая налево. А как быть тем у кого парковки прямо и направо?


Между отсеками можно спокойно передвигаться через тамбуры у лифтовых холов. Так же можно в любой отсек спустится со двора.

А как будет осуществляться доступ к кладовым? К ним доступ только из парковки, которая налево. А как быть тем у кого парковки прямо и направо?


Между отсеками можно спокойно передвигаться через тамбуры у лифтовых холов. Так же можно в любой отсек спустится со двора.
Обратите внимание

Люмьер так живет и это удобно.
А трое ворот при условии что въехать и выехать из одних ворот одновременно может только одна машина, это неудобно! В этом месте всегда будут пробки.
Я уже начала пользоваться нашей парковкой, а до этого 4 года пользовалась паркингом в Люмьере, и вижу разницу.
Кстати, в Люмьере паркинг двухэтажный, дом в 2 раза больше, и проблем никаких не возникало. Одни ворота ДЛЯ ВСЕХ на выезд, одни ДЛЯ ВСЕХ на въезд.

 

Вы серьезно? Я просто не пользовался еще. Въезд и выезд через одни ворота так, что в них не разъехаться? Это фиаско! Такого я от застрощика никак не ожидал  :shok: Это придется светофор ставить что ли? Кто это проектировал?  :fool:

Приходите в Люмьер, если хотите, да просто загляните в паркинг (доступен для всех:) ), посмотрите как сделано.
Ворота на склоне, они ни разу не были снесены, как вы планируете туда заезжать, на скорости 100 что ли?:)))
Крадучись, как все. И это правильно.

Вы серьезно? Я просто не пользовался еще. Въезд и выезд через одни ворота так, что в них не разъехаться? Это фиаско! Такого я от застрощика никак не ожидал :shok: Это придется светофор ставить что ли? Кто это проектировал? :fool:

Там 3 отсека, у меня левый, там поворот. То есть съехав вниз мне нужно умудриться не пересечься ни с выезжающими из двух других ворот (справа и прямо), а также убедиться в том, что из моих ворот никто не выезжает. И если у ворот (закрытых) кто то стоит внутри, мы вряд ли разьедемся, поэтому кому то нужно будет сдавать задом:)))
Предлагаю встретиться как нибудь и поманипуоировать с авто в гараже. Говорила об этом с охраной, они тоже понимают, что это дико неудобно.
Думаю, когда процентов 50 собственников займут гараж- будем думать и решать. Раньше -вряд ли...

Там 3 отсека, у меня левый, там поворот. То есть съехав вниз мне нужно умудриться не пересечься ни с выезжающими из двух других ворот (справа и прямо), а также убедиться в том, что из моих ворот никто не выезжает. И если у ворот (закрытых) кто то стоит внутри, мы вряд ли разьедемся, поэтому кому то нужно будет сдавать задом:)))
Предлагаю встретиться как нибудь и поманипуоировать с авто в гараже. Говорила об этом с охраной, они тоже понимают, что это дико неудобно.
Думаю, когда процентов 50 собственников займут гараж- будем думать и решать. Раньше -вряд ли...

 

В таких случаях обычно светофор ставят и дают преимущество тому, кто снизу.

В принципе, сдать задом, пропустить и выехать - не велика проблема, так в каждом дворе делать приходится, но когда я увидел, что въезд в ЖК в два ряда, то порадовался - по одному въезжать, по другому выезжать будем. А они вона какую ерунду придумали  :sad:

В таких случаях обычно светофор ставят и дают преимущество тому, кто снизу.
В принципе, сдать задом, пропустить и выехать - не велика проблема, так в каждом дворе делать приходится, но когда я увидел, что въезд в ЖК в два ряда, то порадовался - по одному въезжать, по другому выезжать будем. А они вона какую ерунду придумали :sad:

Куда сдать назад? Пробки обычно утром когда одновременно несколько машин будут выезжать, и вечером так же в час пик.
Так то во дворе за бесплатно, а тут в паркинге за...
Не, дороги (склон вниз-вверх)- отдельные. Но самая куча- мала начинается на маленьком пятачке внизу, там 3 опущенных ворот по 2 потока каждый. Я могу сегодня подробно нафотографировать эту прелесть и выложить в группу на фб, тут не получается:(

Куда сдать назад? Пробки обычно утром когда одновременно несколько машин будут выезжать, и вечером так же в час пик.
Так то во дворе за бесплатно, а тут в паркинге за...
Не, дороги (склон вниз-вверх)- отдельные. Но самая куча- мала начинается на маленьком пятачке внизу, там 3 опущенных ворот по 2 потока каждый. Я могу сегодня подробно нафотографировать эту прелесть и выложить в группу на фб, тут не получается:(

 

По идее в час пик все либо въезжают, либо выезжают. 

По идее в час пик все либо въезжают, либо выезжают.

В час пик бывает по разному. Мамы детей в школу отвезли и вернулись домой, а тут ты такой на работу выезжаешь...напоминаю, в одни ворота машина либо въезжает, либо выезжает, другая- ждёт. Ворот 3 и у всех одна ситуация. А где ждёт «другая» машина?
За воротами ж не видно даже ничего.
Ладно, будет день- будет пища. Пока лафа и паркинг пустой;)

Мне стало интересно, съездил на машине в паркинг, заехал, постоял, выехал. Да, немного странно сделали. Очевидно, что ворота напрашиваются у первых столбов, но в конечном счете въезд не показался мне ужасным. Мне кажется, что разъехаться там будет без проблем. При въезде в паркинг можно остановиться и подождать, пока из всех ворот все выедут. Их прекрасно видно. Просто ворота надо открывать заранее, а не когда уже в метре от них находишься.

 

Больше меня расстроила высота въезда. Захвачу в следующий раз дальномер, замеряю высоту. Так вот на глаз там 2.20 где-то, а сам паркинг высоченный, обидно, зачем так сделали. На внедорожнике с боксом на крыше можно и не въехать.

Вот другая проблема - это припаркованные машины на участке от Корпусной улицы до въезда в паркинг. Я как раз выезжал, а мне навстречу машина с  Корпусной повернула. И нам уже там не разъехаться из-за этих припаркованных машин. 

Мне вот кажется в воротах нет никакой большой проблемы. Я подъезжаю и открываю свои ворота, если там машина уже у ворот пропускаю. Зато мне не нужно контролировать двое других проездов если там ворота закрыты. А если идёт большой поток на выезд или въезд то ворота так и так будут все открытые и все должно просматриваться. А вот заставленность машинами перед паркингом может создать бельше проблем, но это думаю решаемо.

Довольно странное обсуждение, если все трое ворот открыты, чем это отличается от ситуации когда их нет вообще? обзор ровно такой же, правила на парковке действуют обычные, помеха справа. Живу в данный момент в жк европасити, и поверьте там на шлагбауме дела обстоят сильно хуже и машин не 150 а около 1000 по ощущениям)

Довольно странное обсуждение, если все трое ворот открыты, чем это отличается от ситуации когда их нет вообще? обзор ровно такой же, правила на парковке действуют обычные, помеха справа. Живу в данный момент в жк европасити, и поверьте там на шлагбауме дела обстоят сильно хуже и машин не 150 а около 1000 по ощущениям)


Я тоже не понимаю, что даст отсутствие ворот снизу и перенос их выше!? Проблема не в воротах, а в том, что заезд и выезд через одни ворота, а так как 3 отсека между собой не связаны все равно не получится разъединить въезд и выезд.

Почему странное обсуждение?

 

Во-первых, мы обсуждаем  удобство использования.

Во-вторых, ворота НЕ открыты, они закрываются сразу как ты в них въехал.

 

Ну, поживем- увидим, как оно будет:)

 

 

Я тоже не понимаю, что даст отсутствие ворот снизу и перенос их выше!? Проблема не в воротах, а в том, что заезд и выезд через одни ворота, а так как 3 отсека между собой не связаны все равно не получится разъединить въезд и выезд.

 

Перенос ворот выше не даст произойти ситуации, когда при открытии ворот нос к носу окажется два автомобиля, которым надо двигаться в противоположных направлениях. Кому-то в этой ситуации придется сдавать назад. Если ворота на первых столбах, вы заезжаете в паркинг, открыли их и дальше все видите, если кто-то выезжает, вы просто стоите и ждете.

 

Но я согласен, что это не проблема, просто при въезде ворота надо открывать, когда еще на спуске стоишь, а не выехал на пятачок перед воротами. Думаю, что все жильцы этот момент быстро освоят. Машиномест мало, пробок случаться не должно.

 

Кроме того, как мне кажется, остается вопрос обледенением спуска. Спуск довольно крутой.

  • Назад
  • Страница 5 из 24
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов