УК ЖКХ в ЖК "Притяжение"

  • Назад
  • Страница 5 из 6
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперед

Это вы в том не были. Там в сотни раз больше постов

Я больше люблю когда мало и по делу. Читать потом вечером кучу воды, вообще не хочется. Всем надо вставить свои 5 копеек и это превращается в бардак 

Что за рекламные клоуны появились в нашем чате?
И не кто их не блокирует, почему-то...
Объявления

Предложите это на большом чате, не на этом

Здравствуйте. А где большой чат?

Здравствуйте. А где большой чат?

Там кучу воды пишут. Ничего по делу. Тут больше нужной инфы

Апарт-отель GloraX ЗаневскийАпартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
Квартиры в GloraX Парголово!Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,4 млн. руб

Там кучу воды пишут. Ничего по делу. Тут больше нужной инфы

Тут мёртвый форум, инфа была раньше, до большого чата.

Тут мёртвый форум, инфа была раньше, до большого чата.

Прошу прощение, а кто тут УК. Вы ей недовольны? Дом же уже сдан и заселились? 

Обратите внимание

Прошу прощение, а кто тут УК. Вы ей недовольны? Дом же уже сдан и заселились? 

Читайте большой тг чат, там много всего

Читайте большой тг чат, там много всего

Та я же просто хочу получить ответ на один свой вопрос) 

Та я же просто хочу получить ответ на один свой вопрос) 

УК Ривьера, дом сдан, в процессе заселения

УК Ривьера, дом сдан, в процессе заселения

Спасибо! А УК сам выбирали или кого назначили - того назначили? 

Спасибо! А УК сам выбирали или кого назначили - того назначили? 

Сетл назначил свою дочку, как всегда

Читайте большой тг чат, там много всего

Много всего бесполезного…

Сетл назначил свою дочку, как всегда

Ну читал отзывы о из УК, и все на так уж и плохо, у ПИКа ситуация в разы хуже с УК. И на сколько лет договор с УК заключён, его же потом можно не продлевать? Пока дом на гарантии УК от застройщика это даже хорошо.

Ну читал отзывы о из УК, и все на так уж и плохо, у ПИКа ситуация в разы хуже с УК. И на сколько лет договор с УК заключён, его же потом можно не продлевать? Пока дом на гарантии УК от застройщика это даже хорошо.

А дольщики реальные тут есть? Как на самом деле, обстоят дела с УК? Всё так плохо как говорят?

А дольщики реальные тут есть? Как на самом деле, обстоят дела с УК? Всё так плохо как говорят?

Есть такие! Хуже УК я не встречал и им пофигу на всё! На все органы с прокуратурой!! Ничего не делают, только портят дома, озеленение и т.д. Сотрудников 1-2 дворник на большой ЖК, снег по утрам вообще не убирают, летом не подметают. Сантехников, электриков, дежурных, числится 1 за всех, но его нет на месте никогда. Каждый день орёт пожарка и часто по ночам, а этот который числится всегда отсутствует. По 30-40 минут орёт пожарка пока он не приедет. Могут выставлять двойные счета за ку, счета за несуществующие услуги (за то время пока охраны не было например), охрану которую дольщики выбрали (воевода) вынали через месяц поставив своего сторожа за те же 550р., который закрыт в паркинге в будке + владельцы машиномест в паркинге за него так же ещё раз переплачивают 550 с места! Если на другой квартире у меня в течение 15 минут приходят по заявке, в ПИКе элементарная заявка может висеть год и больше. (с того года заявки висят у меня с февраля). За свет обще домовые плачу больше чем я трачу, в районе 800 рублей. И это при том что всё диодное и энергосберегающее, копейки должно стоить. За воду общедомовую так же очень много выходит, в басейнах наверное меньше воды тратят, а тут даже не поливают ничего когда засуха. Я бы из-за одного ПИК-Комфорта не стал бы больше покупать у них. Ещё и переодически названивают, чтобы ты им квартиру сдал. Сервис у них по сдачи жилья есть. 

Есть такие! Хуже УК я не встречал и им пофигу на всё! На все органы с прокуратурой!! Ничего не делают, только портят дома, озеленение и т.д. Сотрудников 1-2 дворник на большой ЖК, снег по утрам вообще не убирают, летом не подметают. Сантехников, электриков, дежурных, числится 1 за всех, но его нет на месте никогда. Каждый день орёт пожарка и часто по ночам, а этот который числится всегда отсутствует. По 30-40 минут орёт пожарка пока он не приедет. Могут выставлять двойные счета за ку, счета за несуществующие услуги (за то время пока охраны не было например), охрану которую дольщики выбрали (воевода) вынали через месяц поставив своего сторожа за те же 550р., который закрыт в паркинге в будке + владельцы машиномест в паркинге за него так же ещё раз переплачивают 550 с места! Если на другой квартире у меня в течение 15 минут приходят по заявке, в ПИКе элементарная заявка может висеть год и больше. (с того года заявки висят у меня с февраля). За свет обще домовые плачу больше чем я трачу, в районе 800 рублей. И это при том что всё диодное и энергосберегающее, копейки должно стоить. За воду общедомовую так же очень много выходит, в басейнах наверное меньше воды тратят, а тут даже не поливают ничего когда засуха. Я бы из-за одного ПИК-Комфорта не стал бы больше покупать у них. Ещё и переодически названивают, чтобы ты им квартиру сдал. Сервис у них по сдачи жилья есть. 

А нет никаких комиссий по работам УК? И что, Вы обращались в прокуратуру и даже там ничего сделать не могут? 

ГУК «Эрмитаж» - группа управляющих компаний «Эрмитаж», в состав которой входит

УК «Ривьера» - управляющая компания жилого комплекса «Притяжение».

Цель компании – закрепиться и управлять ЖК «Притяжение».

Способ достижения цели (основной) – убедить дольщика при получении ключей заполнить и подписать основной бюллетень. Задача специалиста выдачи ключей сделать так, чтобы Вы заполнили и подписали его «правильно». А именно: в пунктах 1.1, 1.2, 1.3, 2, 3 и 4  из возможных вариантов «ЗА», «ПРОТИВ», «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» обязательно выбрали варианты «ЗА»! Это будет означать, что Вы выбрали способом управления многоквартирным домом управляющую компанию и именно управляющую компанию «Ривьера». Пункты с 5-го по 10-й тоже важны для компании, но уже совсем не так, как первые четыре. Начиная с 11-го пункта Вам вообще никто не будет навязывать выбор – голосуйте как хотите. И, кстати, второй и третий бюллетени для компании тоже не так уж и важны. Важны первые 10 пунктов основного бюллетеня, в крайнем случае первые 4 и обязательны варианты ответов по каждому из них: «ЗА»! За это специалист выдачи ключей получает дополнительные деньги. Так что, когда вы услышите формулировки типа «Это для того, чтобы Ваш голос был учтён» или «Вы же хотите быть услышанным?», или «Это очень важно для Вас!», знайте: всё это важно в первую очередь для УК «Ривьера» и совсем немаловажно непосредственно для специалиста, который с Вами работает над этим бюллетенем!

Я это всё к чему? Вам, собственникам жилья, совсем не обязательно торопиться и принимать решение тут же, при получении ключей. Эти процедуры вообще никак не связаны, как бы Вас в этом не убеждали некоторые «Специалисты по вселению». Вы можете спокойно забрать эти бюллетени с собой и в спокойной обстановке, посоветовавшись с близкими или поискав информацию о компании в других информационных ресурсах, заполнить эти бумажки. Ведь это Вам дальше жить и сотрудничать с выбранной управляющей компанией.

Эта информация, по большей части, касается тех людей, которые ещё не получили ключи от своих помещений и пока не попали под «зомбирование» специалистов по вселению. Но даже если Вы этот шаг уже сделали, а потом решили, что поторопились со своим выбором или Вам не дали времени подумать и взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ», или ещё какая причина, ничто Вам не мешает подойти в отдел выдачи ключей и отозвать свои бюллетени и проголосовать иначе! Отказать Вам в этом не могут!

А знаю я об этом потому, что сам работал специалистом отдела заселения и именно в ЖК «Притяжение». И был уволен за то, что у меня не получалось «собирать» (или «продавать», потому как мы за это получаем дополнительные деньги) с дольщиков, то есть с Вас, эти пресловутые бюллетени. Именно с такой формулировкой со мной и расстались. И вот возникает вопрос: если управляющая компания честная, заслуженная и уверенная в себе, с серьёзными намерениями работать во благо своих жильцов, почему же тогда она увольняет своих сотрудников, у которых плохо получается «продавать» Вам бюллетени? Как выразилась заместитель руководителя ГУК «Эрмитаж», в которую входит УК «Ривьера»: «Концепции Вы нашей не поняли…бюллетени собирать не хотите…а нам надо остаться и закрепиться на доме». Такой вот был ответ.

 

ГУК «Эрмитаж» - группа управляющих компаний «Эрмитаж», в состав которой входит

УК «Ривьера» - управляющая компания жилого комплекса «Притяжение».

Цель компании – закрепиться и управлять ЖК «Притяжение».

Способ достижения цели (основной) – убедить дольщика при получении ключей заполнить и подписать основной бюллетень. Задача специалиста выдачи ключей сделать так, чтобы Вы заполнили и подписали его «правильно». А именно: в пунктах 1.1, 1.2, 1.3, 2, 3 и 4  из возможных вариантов «ЗА», «ПРОТИВ», «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» обязательно выбрали варианты «ЗА»! Это будет означать, что Вы выбрали способом управления многоквартирным домом управляющую компанию и именно управляющую компанию «Ривьера». Пункты с 5-го по 10-й тоже важны для компании, но уже совсем не так, как первые четыре. Начиная с 11-го пункта Вам вообще никто не будет навязывать выбор – голосуйте как хотите. И, кстати, второй и третий бюллетени для компании тоже не так уж и важны. Важны первые 10 пунктов основного бюллетеня, в крайнем случае первые 4 и обязательны варианты ответов по каждому из них: «ЗА»! За это специалист выдачи ключей получает дополнительные деньги. Так что, когда вы услышите формулировки типа «Это для того, чтобы Ваш голос был учтён» или «Вы же хотите быть услышанным?», или «Это очень важно для Вас!», знайте: всё это важно в первую очередь для УК «Ривьера» и совсем немаловажно непосредственно для специалиста, который с Вами работает над этим бюллетенем!

Я это всё к чему? Вам, собственникам жилья, совсем не обязательно торопиться и принимать решение тут же, при получении ключей. Эти процедуры вообще никак не связаны, как бы Вас в этом не убеждали некоторые «Специалисты по вселению». Вы можете спокойно забрать эти бюллетени с собой и в спокойной обстановке, посоветовавшись с близкими или поискав информацию о компании в других информационных ресурсах, заполнить эти бумажки. Ведь это Вам дальше жить и сотрудничать с выбранной управляющей компанией.

Эта информация, по большей части, касается тех людей, которые ещё не получили ключи от своих помещений и пока не попали под «зомбирование» специалистов по вселению. Но даже если Вы этот шаг уже сделали, а потом решили, что поторопились со своим выбором или Вам не дали времени подумать и взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ», или ещё какая причина, ничто Вам не мешает подойти в отдел выдачи ключей и отозвать свои бюллетени и проголосовать иначе! Отказать Вам в этом не могут!

А знаю я об этом потому, что сам работал специалистом отдела заселения и именно в ЖК «Притяжение». И был уволен за то, что у меня не получалось «собирать» (или «продавать», потому как мы за это получаем дополнительные деньги) с дольщиков, то есть с Вас, эти пресловутые бюллетени. Именно с такой формулировкой со мной и расстались. И вот возникает вопрос: если управляющая компания честная, заслуженная и уверенная в себе, с серьёзными намерениями работать во благо своих жильцов, почему же тогда она увольняет своих сотрудников, у которых плохо получается «продавать» Вам бюллетени? Как выразилась заместитель руководителя ГУК «Эрмитаж», в которую входит УК «Ривьера»: «Концепции Вы нашей не поняли…бюллетени собирать не хотите…а нам надо остаться и закрепиться на доме». Такой вот был ответ.

По такой схеме работают 90% всех УК и застройщиков. И как правило все их ожидания работают и дольщики всё подписывают.

А нет никаких комиссий по работам УК? И что, Вы обращались в прокуратуру и даже там ничего сделать не могут? 

Ничего! Вот именно что никого не интересуют эти проблемы. Там всё куплено, хороший бизнес.

Ничего! Вот именно что никого не интересуют эти проблемы. Там всё куплено, хороший бизнес.

Пусть и куплено, мы живём в доме и очень даже довольны работой УК. Всегда на связи, всегда всё исправляют, территория ухожена. Ничего плохого не вижу.

  • Назад
  • Страница 5 из 6
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов