Шушары Да или Нет?

  • Назад
  • Страница 3 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

Тут на праздниках, пока время было, решил углубится, так сказать, в тему... Попробую тут описать свои выводы... Вот смотрите, почему государство тут закупало соц. жилье? Да потому что раньше это был не самый привлекательный район. Ни в плане инфраструктуры, ни по качеству стройки, ни по доступности. Сейчас все относительно норм, ЖК нормальные начали строить, бизнес приходит, опять же. Вроде с транспортом начали чего-то решать. Получается - цена за квадрат подрастает постепенно. Государство покупает для жилье соцнужд по цене в 70 тысяч за квадрат. Если кто-то из застройщиков хочет продать много и сразу квартир - велкам. Но в Шушарах уже и цен таких нет) Так что соцжилье, скорее всего, будет "переезжать" в Ленобласть, там цены пониже. И с контингентом по итогу тут все будет в порядке)

Согласен с Вами, только всмысле будет переезжать? то что и дальше тут прекратят закупать-да, потому что все что можно выкупили у Дальпитерстроя

Тут на праздниках, пока время было, решил углубится, так сказать, в тему... Попробую тут описать свои выводы... Вот смотрите, почему государство тут закупало соц. жилье? Да потому что раньше это был не самый привлекательный район. Ни в плане инфраструктуры, ни по качеству стройки, ни по доступности. Сейчас все относительно норм, ЖК нормальные начали строить, бизнес приходит, опять же. Вроде с транспортом начали чего-то решать. Получается - цена за квадрат подрастает постепенно. Государство покупает для жилье соцнужд по цене в 70 тысяч за квадрат. Если кто-то из застройщиков хочет продать много и сразу квартир - велкам. Но в Шушарах уже и цен таких нет) Так что соцжилье, скорее всего, будет "переезжать" в Ленобласть, там цены пониже. И с контингентом по итогу тут все будет в порядке)

А в Мурино тогда есть такое жилье?там вроде и по 65 тыс метр продавали

Объявления

Если смотреть с точки зрения, что ту все включено и отделка, и мебель, и техника, то предложение от Аквилона заметно выгоднее остальных. Мы много смотрели домов в этом районе, ну все как-то не то. Все-таки чувствуется, что застройщик не местный и есть свежая струя в проекте, это очень привлекает.

Если смотреть с точки зрения, что ту все включено и отделка, и мебель, и техника, то предложение от Аквилона заметно выгоднее остальных. Мы много смотрели домов в этом районе, ну все как-то не то. Все-таки чувствуется, что застройщик не местный и есть свежая струя в проекте, это очень привлекает.

Да честно то говоря по сути выбирать вообще не из чего, тут хоть реально что-то "интересное"
Вы еще какие жк смотрели?)

Старт продаж клубного дома N8!Квартиры бизнес-класса в историческом центре Петербурга. Панорамное остекление, вид на Смольный.
Квартиры в GloraX Парголово!Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,4 млн. руб

Большая просьба - подпишитесь на канал для поддержания проекта.

С уважением администрация форума ProNovostroy
Подписывайтесь на наши социальные сети Youtube-СПБ Youtube-МСК

Большая просьба - подпишитесь на канал для поддержания проекта.

Спасибо огромное за хорошие новости! Станция метро в этом году будет очень кстати!

Ждем новых обзоров!

Обратите внимание

Спасибо огромное за хорошие новости! Станция метро в этом году будет очень кстати!

Ждем новых обзоров!

ее в этом году откроют??там же работы не в проворот еще

Спасибо огромное за хорошие новости! Станция метро в этом году будет очень кстати!

Ждем новых обзоров!

а что за электродепо? что там будет?

В принципе, если речь идет про Шушары, я говорю да, потому что с ним, как и с Московским районом в свое время - развитие на перспективу. Метро скоро откроют. С Колпино скоростной транспорт через полтора года запустят. На экономическом форуме подписали договор про строительство здесь крупного овощного центра (это про наличие торговых комплексов). А так, я просто по времени прикидываю, что отсюда до Пушкина подать рукой. А там такая лепота в плане природы и атмосферы.

В принципе, если речь идет про Шушары, я говорю да, потому что с ним, как и с Московским районом в свое время - развитие на перспективу. Метро скоро откроют. С Колпино скоростной транспорт через полтора года запустят. На экономическом форуме подписали договор про строительство здесь крупного овощного центра (это про наличие торговых комплексов). А так, я просто по времени прикидываю, что отсюда до Пушкина подать рукой. А там такая лепота в плане природы и атмосферы.

спасибо за адекватость!

каждый оценивает то что ему важно

поддерживаю, хотя сам насчет шушар очень сомневался

Дорожать будут сто процентов, потому что скоро открытие метро, это уже показатель, плюс город растет в ширь очень сильно и если 10 лет назад шушары были "ооооо нет это нереально далеко",то еще через 10 будут совершенно на другом счету
но вопрос улучшения инфраструктуры стоит все же остро

Дорожать будет конечно но вот метро в Шушарах это утопия, в нашем случае это будет трамвай (частный) Купчино-Шушары-Славянка и остановка планируется рядом на Школьной ул. А метро "Шушары" находиться в жопе мира и до него два дня на собаках ехать и притом еще и линия фиолетовая тоесть чтобы попасть на юго-запад например надо ехать через центр (Садовая)...

Дорожать будет конечно но вот метро в Шушарах это утопия, в нашем случае это будет трамвай (частный) Купчино-Шушары-Славянка и остановка планируется рядом на Школьной ул. А метро "Шушары" находиться в жопе мира и до него два дня на собаках ехать и притом еще и линия фиолетовая тоесть чтобы попасть на юго-запад например надо ехать через центр (Садовая)...

Вы не верите вообще в постройку метро или в ближайшее время? 

Вы не верите вообще в постройку метро или в ближайшее время? 

Я верю только в реальные вещи, а что касается метро в Шушарах то у Правителства СПб и КРТИ даже планов таких нет, а вот трамвай там должен быть но только частный надеюсь что мы сможем позволить себе на нем ездить...

Вы не верите вообще в постройку метро или в ближайшее время? 

При этом необходимо учесть что ст.м. Купчино и ст.м. Шушары это конечные станции с расположеннными рядом с ними депо Метрополитена, очень хочется спросить от какой ветки метро Вы ждете продления линии до Шушар???

Я верю только в реальные вещи, а что касается метро в Шушарах то у Правителства СПб и КРТИ даже планов таких нет, а вот трамвай там должен быть но только частный надеюсь что мы сможем позволить себе на нем ездить...

Частный трамвай? Это как вы себе представляете? 

Частный трамвай? Это как вы себе представляете? 

Очень просто как Государственно-частное партнерство в виде концессии, в Красногвардейском районе уже есть ООО "ТКК" в народе называемое "Чижик", а у нас будет ООО "Балтнедвижсервис" с ним уже подписано концессионое соглашение на строительство и эксплуатацию трамвайной линии "Купчино-Шушары-Славянка" сроком на 30 лет и условием нерегулируемого тарифа (установление размера оплаты за проезд концессинером). Вот как я себе это представляю на основе фактических данных...

Очень просто как Государственно-частное партнерство в виде концессии, в Красногвардейском районе уже есть ООО "ТКК" в народе называемое "Чижик", а у нас будет ООО "Балтнедвижсервис" с ним уже подписано концессионое соглашение на строительство и эксплуатацию трамвайной линии "Купчино-Шушары-Славянка" сроком на 30 лет и условием нерегулируемого тарифа (установление размера оплаты за проезд концессинером). Вот как я себе это представляю на основе фактических данных...

Не знал, ну по сути на пассажирах это никак не отражается, размер оплаты такой же трамваи такие же, просто зарабатывает не город, а предприятие? 

Не знал, ну по сути на пассажирах это никак не отражается, размер оплаты такой же трамваи такие же, просто зарабатывает не город, а предприятие? 

Ну немного иначе, если тариф не регулируемый то стоимость проезда устанавливает частная компания исходя из экономически обоснованных расходов и в случае отсутствия компенсации из бюджета (обычно это 50-60% от стоимости проезда) цена на билет в этом трамвае может быть в два -три раза больше и без льгот....

Ну немного иначе, если тариф не регулируемый то стоимость проезда устанавливает частная компания исходя из экономически обоснованных расходов и в случае отсутствия компенсации из бюджета (обычно это 50-60% от стоимости проезда) цена на билет в этом трамвае может быть в два -три раза больше и без льгот....

В любом случает с тем что выбора у нас нет стоит только приянь этот факт

В любом случает с тем что выбора у нас нет стоит только приянь этот факт

однозначно, но наличие устойчивого трамвайного сообщения, даже дорогого это лучше чем отсутствие оного...

  • Назад
  • Страница 3 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов